«Онлайн» России достиг 79,8% взрослого населения страны

Наибольшую динамику роста числа пользователей Интернета среди россиян в 2019 году по сравнению с 2018-м показали представители старшего поколения, сообщает РБК. Это следует из отчета аналитического агентства GfK. Так, в категории 65+ число возросло с 26% до 36%, в категории 50–64 года — с 63% до 66%.

Всего число пользователей Интернета среди россиян старше 16 лет в 2019 году выросло до 94,4 млн человек — теперь «в онлайне» 79,8% взрослого населения страны. Среди подростков (16–19 лет) проникновение Интернета почти достигло 100%, в категории 20–29 лет этот показатель сохраняется на уровне 97%. Среди россиян в возрасте 30–39 лет аудитория выросла с 92% до 94%, в категории 40–49 лет — с 85% до 89%.

Также в предпенсионной возрастной группе (50–64 года) возросла доля тех, кто пользуется Интернетом вне дома, — до 33%. Среди подростков этот показатель сейчас достигает 67%. На работе Интернетом пользуются более 60%.

Не пользуются Интернетом более 24 млн человек (20,2% населения старше 16 лет). Среди наиболее распространенных причин — отсутствие потребности в нем (48,4%, в 2018-м так отвечали 54,9% респондентов), неумение использования (35,7% против 29,1%) и отсутствие необходимой техники (14,1% против 11,1%).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов.

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook