Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей, говорится в исследовании компании Group-IB.

«Для крупных организаций действия интернет-мошенников — это не только прямой финансовый ущерб, но и потеря лояльности аудитории, размытие бренда, отток покупателей. Также снижается, так называемая, психологическая цена — стоимость, за которую потенциальный покупатель готов приобрести продукт у официального представителя. Около 64% пользователей перестают покупать продукцию компании после негативного опыта», комментирует Андрей Бусаргин, директор департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB

В 2016 году, по оценке компании, объем рынка контрафактной продукции составлял 81 млрд. Президент Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов отметил, что закрыть сайт, реализующий контрафактную продукцию, сегодня можно только по решению суда, а это долгий и сложный процесс. АКИТ оценил долю контрафакта в 5%-30% в зависимости от товарной категории: в меньшей степени в электронно-бытовой технике, в большей — в одежде, обуви, косметике и детских товарах. «В борьбе с серым рынком эффективной мерой будет система маркировки, которая сейчас внедряется и находится на стадии пилота по обуви и текстилю», — отметил он.

В свою очередь заместитель генерального директора компании-оператора маркировки Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов отметил, что гарантию подлинности продукции при маркировке обеспечивает присвоение каждому товару уникального криптозащищенного кода, благодаря которому система отслеживает переход товара по всей логистической цепи от завода до продажи покупателю и исключает возможность попадания на одном из этих этапов подделки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook