Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com представил свой первый смартфон — Fire Phone. Он поддерживает оригинальную технологию симуляции трехмерного изображения, но по начинке мало отличается от премиальных устройств конкурентов. Похоже, Amazon сделал ставку на обширную библиотеку медиаконтента, которая позволит ему конкурировать с Apple и Samsung, пишет Financial Times (FT).

Гаджет, работающий на Android, получил 4,7-дюймовый экран, 2 гигабайта встроенной оперативной памяти и фотокамеру 13 мегапикселей, управление которой осуществляется с помощью отдельной кнопки на боковой панели смартфона.

Fire Phone тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly и также управляется отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

С её помощью пользователи устройства смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

C помощью Firefly пользователь также может распознавать музыкальные треки и видео (сериалы, фильмы и так далее), которые в настоящий момент смотрит.

Ключевой особенностью Fire Phone стал пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

За работу «перспективы» отвечают четыре дополнительных камеры, встроенных в переднюю панель телефона (по одной в каждом из углов) и направленных на пользователя. Они отслеживают положение головы владельца в любой данный момент времени и реагируют на её движения.

Как рассказал в ходе презентации смартфона гендиректор Amazon Джефф Безос, камеры умеют достаточно хорошо отличать настоящие головы и распознавать лица, а также способны работать в полной темноте.

Продажи Amazon Fire Phone стартуют эксклюзивно у американского оператора мобильной связи AT&T. Модель с 32 гигабайтами памяти и контрактом на два года будет стоить 199 долларов, модель с 64 гигабайтами — 299 долларов.

Купить телефоны без контракта можно будет за 649 и 729 долларов соответственно. Первые заказанные смартфоны обещают доставить покупателям уже к концу июля.

Функциональность Fire Phone указывает на то, что смартфон предназначен для шопинга. Мобильное устройство упростит покупки в Сети, добавив головной боли конкурентам Amazon в области интернет-ритейла.

Еще видео:

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook