Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com представил свой первый смартфон — Fire Phone. Он поддерживает оригинальную технологию симуляции трехмерного изображения, но по начинке мало отличается от премиальных устройств конкурентов. Похоже, Amazon сделал ставку на обширную библиотеку медиаконтента, которая позволит ему конкурировать с Apple и Samsung, пишет Financial Times (FT).

Гаджет, работающий на Android, получил 4,7-дюймовый экран, 2 гигабайта встроенной оперативной памяти и фотокамеру 13 мегапикселей, управление которой осуществляется с помощью отдельной кнопки на боковой панели смартфона.

Fire Phone тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly и также управляется отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

С её помощью пользователи устройства смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

C помощью Firefly пользователь также может распознавать музыкальные треки и видео (сериалы, фильмы и так далее), которые в настоящий момент смотрит.

Ключевой особенностью Fire Phone стал пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

За работу «перспективы» отвечают четыре дополнительных камеры, встроенных в переднюю панель телефона (по одной в каждом из углов) и направленных на пользователя. Они отслеживают положение головы владельца в любой данный момент времени и реагируют на её движения.

Как рассказал в ходе презентации смартфона гендиректор Amazon Джефф Безос, камеры умеют достаточно хорошо отличать настоящие головы и распознавать лица, а также способны работать в полной темноте.

Продажи Amazon Fire Phone стартуют эксклюзивно у американского оператора мобильной связи AT&T. Модель с 32 гигабайтами памяти и контрактом на два года будет стоить 199 долларов, модель с 64 гигабайтами — 299 долларов.

Купить телефоны без контракта можно будет за 649 и 729 долларов соответственно. Первые заказанные смартфоны обещают доставить покупателям уже к концу июля.

Функциональность Fire Phone указывает на то, что смартфон предназначен для шопинга. Мобильное устройство упростит покупки в Сети, добавив головной боли конкурентам Amazon в области интернет-ритейла.

Еще видео:

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook