Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com представил свой первый смартфон — Fire Phone. Он поддерживает оригинальную технологию симуляции трехмерного изображения, но по начинке мало отличается от премиальных устройств конкурентов. Похоже, Amazon сделал ставку на обширную библиотеку медиаконтента, которая позволит ему конкурировать с Apple и Samsung, пишет Financial Times (FT).

Гаджет, работающий на Android, получил 4,7-дюймовый экран, 2 гигабайта встроенной оперативной памяти и фотокамеру 13 мегапикселей, управление которой осуществляется с помощью отдельной кнопки на боковой панели смартфона.

Fire Phone тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly и также управляется отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

С её помощью пользователи устройства смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

C помощью Firefly пользователь также может распознавать музыкальные треки и видео (сериалы, фильмы и так далее), которые в настоящий момент смотрит.

Ключевой особенностью Fire Phone стал пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

За работу «перспективы» отвечают четыре дополнительных камеры, встроенных в переднюю панель телефона (по одной в каждом из углов) и направленных на пользователя. Они отслеживают положение головы владельца в любой данный момент времени и реагируют на её движения.

Как рассказал в ходе презентации смартфона гендиректор Amazon Джефф Безос, камеры умеют достаточно хорошо отличать настоящие головы и распознавать лица, а также способны работать в полной темноте.

Продажи Amazon Fire Phone стартуют эксклюзивно у американского оператора мобильной связи AT&T. Модель с 32 гигабайтами памяти и контрактом на два года будет стоить 199 долларов, модель с 64 гигабайтами — 299 долларов.

Купить телефоны без контракта можно будет за 649 и 729 долларов соответственно. Первые заказанные смартфоны обещают доставить покупателям уже к концу июля.

Функциональность Fire Phone указывает на то, что смартфон предназначен для шопинга. Мобильное устройство упростит покупки в Сети, добавив головной боли конкурентам Amazon в области интернет-ритейла.

Еще видео:

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook