Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com представил свой первый смартфон — Fire Phone. Он поддерживает оригинальную технологию симуляции трехмерного изображения, но по начинке мало отличается от премиальных устройств конкурентов. Похоже, Amazon сделал ставку на обширную библиотеку медиаконтента, которая позволит ему конкурировать с Apple и Samsung, пишет Financial Times (FT).

Гаджет, работающий на Android, получил 4,7-дюймовый экран, 2 гигабайта встроенной оперативной памяти и фотокамеру 13 мегапикселей, управление которой осуществляется с помощью отдельной кнопки на боковой панели смартфона.

Fire Phone тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly и также управляется отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

С её помощью пользователи устройства смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

C помощью Firefly пользователь также может распознавать музыкальные треки и видео (сериалы, фильмы и так далее), которые в настоящий момент смотрит.

Ключевой особенностью Fire Phone стал пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Онлайн-шопинг с 3D-смартфоном от Amazon

За работу «перспективы» отвечают четыре дополнительных камеры, встроенных в переднюю панель телефона (по одной в каждом из углов) и направленных на пользователя. Они отслеживают положение головы владельца в любой данный момент времени и реагируют на её движения.

Как рассказал в ходе презентации смартфона гендиректор Amazon Джефф Безос, камеры умеют достаточно хорошо отличать настоящие головы и распознавать лица, а также способны работать в полной темноте.

Продажи Amazon Fire Phone стартуют эксклюзивно у американского оператора мобильной связи AT&T. Модель с 32 гигабайтами памяти и контрактом на два года будет стоить 199 долларов, модель с 64 гигабайтами — 299 долларов.

Купить телефоны без контракта можно будет за 649 и 729 долларов соответственно. Первые заказанные смартфоны обещают доставить покупателям уже к концу июля.

Функциональность Fire Phone указывает на то, что смартфон предназначен для шопинга. Мобильное устройство упростит покупки в Сети, добавив головной боли конкурентам Amazon в области интернет-ритейла.

Еще видео:

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook