Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Смотрите в каталоге

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО. До 10 мая включительно при покупке товаров на сумму более 3000 рублей покупатели могут воспользоваться специальным промокодом «SKIDKA300» и получить скидку на покупку в размере 300 рублей.

Для клиентов онлайн-магазина доступна вся ассортиментная матрица «Перекрестка», насчитывающая свыше 13 тысяч наименований товаров, кроме кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены на продукты для заказа онлайн идентичны ценам в обычном супермаркете «Перекресток». Минимальный заказ, доставку которого можно оформить, должен состоять из товаров на общую сумму не менее 2000 руб.

Получить заказ возможно уже на следующий день после заявки на сайте, в удобном временном интервале. Стоимость доставки исчисляется в зависимости от расстояния, времени доставки и количества товаров в заказе. Если стоимость заказа превышает 7000 руб. или его получение клиентом запланировано на следующий день после заказа, но без указания конкретного временного интервала, доставка будет бесплатной.

Ранее заказать доставку товаров «Перекрестка» на дом могли только жители Юго-Запада г. Москвы и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО. После тестирования работы интернет-магазина на ограниченной территории было принято решение расширить область доставки на всю Москву в пределах МКАД.

Впоследствии клиентам также будет доступен самовывоз товаров из магазина — покупатели смогут выбрать товары на сайте и получить уже собранные заказы в ближайшем к ним супермаркете. Начало тестирования этого сервиса запланировано на II квартал 2017 г.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook