Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

По итогам текущего года российский рынок e-commerce вырастет на 25%, до 700 млрд руб. Такой прогноз озвучил управляющий партнер Data Insight Федор Вирин в ходе форума Online Retail Russia 2014. Это меньше, но не значительно, чем в 2013 г., когда темпы роста составили 29%. А вот в следующем году, полагает эксперт, темпы роста замедлятся до 20%. Как и в этом году, крупные игроки будут расти более высокими темпами, нежели небольшие.

Прогноз 2014 в течение года может быть скорректирован, не исключает Федор Вирин. «В начале года мы наблюдали резкое замедление темпов роста посещаемости сайтов топ-100 крупнейших интернет-магазинов. Так, в январе прирост составил 8% к аналогичному периоду прошлого года, в феврале — 4%. При этом, по словам самих ритейлеров на количестве заказов это не отразилось, но доля выполненных заказов все же уменьшилась. Это не обязательно говорит о том, что у людей закончились деньги, но тенденцию к отложенным покупкам мы явно наблюдаем», — говорит Федор Вирин.
Чтобы превратить отложенные покупки в реальные и выполнить построенные на год планы продаж, ритейлерам придется скорректировать свое предложение и стратегию коммуникации, заключил аналитик.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook