Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

По итогам текущего года российский рынок e-commerce вырастет на 25%, до 700 млрд руб. Такой прогноз озвучил управляющий партнер Data Insight Федор Вирин в ходе форума Online Retail Russia 2014. Это меньше, но не значительно, чем в 2013 г., когда темпы роста составили 29%. А вот в следующем году, полагает эксперт, темпы роста замедлятся до 20%. Как и в этом году, крупные игроки будут расти более высокими темпами, нежели небольшие.

Прогноз 2014 в течение года может быть скорректирован, не исключает Федор Вирин. «В начале года мы наблюдали резкое замедление темпов роста посещаемости сайтов топ-100 крупнейших интернет-магазинов. Так, в январе прирост составил 8% к аналогичному периоду прошлого года, в феврале — 4%. При этом, по словам самих ритейлеров на количестве заказов это не отразилось, но доля выполненных заказов все же уменьшилась. Это не обязательно говорит о том, что у людей закончились деньги, но тенденцию к отложенным покупкам мы явно наблюдаем», — говорит Федор Вирин.
Чтобы превратить отложенные покупки в реальные и выполнить построенные на год планы продаж, ритейлерам придется скорректировать свое предложение и стратегию коммуникации, заключил аналитик.

Автор: igor-nazarov
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →