Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

По итогам текущего года российский рынок e-commerce вырастет на 25%, до 700 млрд руб. Такой прогноз озвучил управляющий партнер Data Insight Федор Вирин в ходе форума Online Retail Russia 2014. Это меньше, но не значительно, чем в 2013 г., когда темпы роста составили 29%. А вот в следующем году, полагает эксперт, темпы роста замедлятся до 20%. Как и в этом году, крупные игроки будут расти более высокими темпами, нежели небольшие.

Прогноз 2014 в течение года может быть скорректирован, не исключает Федор Вирин. «В начале года мы наблюдали резкое замедление темпов роста посещаемости сайтов топ-100 крупнейших интернет-магазинов. Так, в январе прирост составил 8% к аналогичному периоду прошлого года, в феврале — 4%. При этом, по словам самих ритейлеров на количестве заказов это не отразилось, но доля выполненных заказов все же уменьшилась. Это не обязательно говорит о том, что у людей закончились деньги, но тенденцию к отложенным покупкам мы явно наблюдаем», — говорит Федор Вирин.
Чтобы превратить отложенные покупки в реальные и выполнить построенные на год планы продаж, ритейлерам придется скорректировать свое предложение и стратегию коммуникации, заключил аналитик.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

23 марта / Комментарии

Россияне в марте потратили на товары для домашнего досуга на 75% больше, чем годом ранее

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 2,5 миллионов заказов в марте и выяснила, как россияне развлекаются дома, сократив социальную активность. По данным интернет-площадки, в марте на товары для домашнего досуга россияне тратят на 75% больше, чем годом ранее - 2100 рублей против 1200 в марте 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook