Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

Online Retail Russia: Российский рынок e-commerce вырастет на 25%

По итогам текущего года российский рынок e-commerce вырастет на 25%, до 700 млрд руб. Такой прогноз озвучил управляющий партнер Data Insight Федор Вирин в ходе форума Online Retail Russia 2014. Это меньше, но не значительно, чем в 2013 г., когда темпы роста составили 29%. А вот в следующем году, полагает эксперт, темпы роста замедлятся до 20%. Как и в этом году, крупные игроки будут расти более высокими темпами, нежели небольшие.

Прогноз 2014 в течение года может быть скорректирован, не исключает Федор Вирин. «В начале года мы наблюдали резкое замедление темпов роста посещаемости сайтов топ-100 крупнейших интернет-магазинов. Так, в январе прирост составил 8% к аналогичному периоду прошлого года, в феврале — 4%. При этом, по словам самих ритейлеров на количестве заказов это не отразилось, но доля выполненных заказов все же уменьшилась. Это не обязательно говорит о том, что у людей закончились деньги, но тенденцию к отложенным покупкам мы явно наблюдаем», — говорит Федор Вирин.
Чтобы превратить отложенные покупки в реальные и выполнить построенные на год планы продаж, ритейлерам придется скорректировать свое предложение и стратегию коммуникации, заключил аналитик.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook