Online Retail Russia - встреча участников рынка интернет-торговли!

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Online Retail Russia - встреча участников рынка интернет-торговли!

12–13 апреля 2012 г.в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Форум мультиканальной торговли OnlineRussia!

Встреча участников рынка интернет-торговли: экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!

Интернет-торговлю ждут большие перемены в 2012 году. Впервые в сеть серьезно приходит большая торговля — со своим опытом и ресурсами. Передел рынка, изменение его структуры, рост конкуренции — все это перспективы ближайших месяцев.

Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук – от топ-менеджеров Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.

V Форум OnlineRetail2012 — единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы, инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   — более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.

Подробнее http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/online-retail-russia-2012–2012

Главные темы:

— экспансия больших сетей в интернет

Стратегии больших игроков, возможная смена лидеров на рынке, конкурентные преимущества «старожилов» рунета – pure online магазинов

— маржинальность онлайн-бизнеса и структура расходов по секторам рынка

Показатели прибыли в торговле через интернет такими категориями продукции, как электроника, одежда, детские товары, товары для дома и ремонта; стандарты прибыльности интернет-бизнеса для каждого из секторов рынка; самые расходные операции и пути снижения издержек

— выбор поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика

3 специальные фокус-сессии, знакомство с компаниями-лидерами в аутсорсинге логистики, с крупнейшими платежными системами, с ведущими торговыми площадками. Эффективность сотрудничества, практические проблемы, возникающие в совместной работе, рейтинг лучших партнеров по соотношению цена-качества. Спикеры от интернет-магазинов делятся опытом сотрудничества, компании-поставщики отвечают на претензии.

А также, впервые!

Специальные семинары-встречи, отдельно для каждого из сегментов онлайн-ритейла:

Ценовые войны и неценовая конкуренция на рынке электроники и мобильного ритейла

  • Оптимальные решения для создания ассортиментных матриц в сегменте DIY
  • Опыт продвижения товаров эмоционального спроса – обуви, одежды и детских товаров через интернет
  • Сложный ассортимент и специфика хранения, доставки, контроля качества при продаже продуктов онлайн.

Полная программа форума:

http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2659/programma

Для регистрации на форум обратитесь к Ирине Чинновой по телефону: +7 (495) 785 22 06

iren@b2bcg.ru

Компании и сервисы: Седьмой континент, Связной, Wikimart, Детский мир
Автор: kamenskaya3 kamenskaya3@gmail.com

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook