Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Операционные результаты X5 Retail Group по итогам 1-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group (“X5” или “Компания”), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже «FIVE»), объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.

Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.

Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.

В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети «Пятерочка», а в сети «Перекресток» начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.

Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть «Пятерочка», на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.

Торговая сеть «Карусель» в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.

Ключевые факторы, определявшие результаты 1 квартала 2015 года

Продажи

· Рост продуктовой инфляции в I квартале 2015 г. обуславливал увеличение потребительских расходов во всех форматах.

· Расширение сети «Пятерочка» стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика трафика LFL в магазинах сети. Сложная макроэкономическая ситуация привела к частичному перераспределению потока покупателей из магазинов сетей «Перекресток» и «Карусель» в торговую сеть «Пятерочка».

Развитие

· Рост торговых площадей в I квартале 2015 г. был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка», число которых более чем в два раза превысило аналогичный показатель I квартала 2014 г. Средняя торговая площадь магазина также увеличилась примерно на 80% до 622 кв. м.

· Компания продолжила инвестировать в улучшение магазинов: в I квартале 2015 г. была проведена реконструкция 332 магазинов «Пятерочка», 11 магазинов «Перекресток» и одного магазина «Карусель».

· В I квартале 2015 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 15 магазинов «Пятерочка», пять магазинов «Перекресток» и 25 магазинов «Экспресс».


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что компания существенно улучшила свою операционную эффективность в рамках процесса оптимизации бизнес-процессов. Отчасти за счет эффекта низкой базы lfl трафик за 1 квартал вырос на 2,9% г/г. Средний чек вырос на 13,7%, что немного ниже уровня инфляции. Общие торговые площади выросли на 20,1% г/г. Компания активно инвестирует в развитие дисконтной сети Пятерочка, которая в текущих макроэкономических условиях стала лидером по динамике lfl трафика среди всех форматов холдинга

Компании и сервисы: Карусель, Перекресток, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook