Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Операционные результаты X5 Retail Group по итогам 1-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group (“X5” или “Компания”), одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже «FIVE»), объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.

Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.

Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.

В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети «Пятерочка», а в сети «Перекресток» начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.

Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть «Пятерочка», на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.

Торговая сеть «Карусель» в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.

Ключевые факторы, определявшие результаты 1 квартала 2015 года

Продажи

· Рост продуктовой инфляции в I квартале 2015 г. обуславливал увеличение потребительских расходов во всех форматах.

· Расширение сети «Пятерочка» стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика трафика LFL в магазинах сети. Сложная макроэкономическая ситуация привела к частичному перераспределению потока покупателей из магазинов сетей «Перекресток» и «Карусель» в торговую сеть «Пятерочка».

Развитие

· Рост торговых площадей в I квартале 2015 г. был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка», число которых более чем в два раза превысило аналогичный показатель I квартала 2014 г. Средняя торговая площадь магазина также увеличилась примерно на 80% до 622 кв. м.

· Компания продолжила инвестировать в улучшение магазинов: в I квартале 2015 г. была проведена реконструкция 332 магазинов «Пятерочка», 11 магазинов «Перекресток» и одного магазина «Карусель».

· В I квартале 2015 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 15 магазинов «Пятерочка», пять магазинов «Перекресток» и 25 магазинов «Экспресс».


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что компания существенно улучшила свою операционную эффективность в рамках процесса оптимизации бизнес-процессов. Отчасти за счет эффекта низкой базы lfl трафик за 1 квартал вырос на 2,9% г/г. Средний чек вырос на 13,7%, что немного ниже уровня инфляции. Общие торговые площади выросли на 20,1% г/г. Компания активно инвестирует в развитие дисконтной сети Пятерочка, которая в текущих макроэкономических условиях стала лидером по динамике lfl трафика среди всех форматов холдинга

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook