Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль».

В 2020 году приоритетной задачей для Мухита и операционной команды сервиса станет увеличение скорости доставки в городах присутствия, повышение качества логистических процессов и системы поддержки пользователей.

С 2018 года Мухит занимал позицию генерального директора каршерингового сервиса «Делимобиль». За это время «Делимобиль» стал одной из крупнейших каршеринговых компанией в мире по количеству арендуемых автомобилей, вышел на рынки Белоруссии, Казахстана и Чехии. До этого Мухит входил в состав операционной группы Uber сначала в странах СНГ, а затем Центральной и Восточной Европе.

«2019 год стал годом больших перемен для Delivery Club: сервис значительно вырос за счет успешного масштабирования собственной доставки и укрепления управленческой команды. Под руководством Мухита операционный департамент продолжит совершенствовать процессы. Мы ожидаем, что благодаря своему опыту новый руководитель внесет значительный вклад в достижение амбициозных целей Delivery Club: рост качества обслуживания и масштабирование сервиса», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

«Сервисы доставки еды, райдшэринг и каршеринг похожи между собой: это уникальный симбиоз технологий и оффлайн бизнеса. Конечная цель которого — экономить время и средства современных людей. Прошлый опыт дал мне понимание, как строить эффективные и масштабируемые сервисы. Foodtech-рынок — одна из самых перспективных сегодня отраслей, переход в Delivery Club станет для меня интересным этапом профессионального развития», — отмечает операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

На сегодняшний день собственная доставка Delivery Club работает более чем в 30 городах страны. В 2019 году сервис впервые вышел на уровень 3 млн заказов в месяц. Назначение Мухита и его опыт работы позволит усилить операционную команду сервиса и реализовать в следующем году еще более амбициозные задачи.

Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →