Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

На официальном сайте Почты России появилось сообщение с таким заголовком.

Цитата с сайта:

В субботу, 13 апреля, в экстренном режиме прошло совещание оперативного штаба ФГУП «Почты России», созданного для скорейшей ликвидации коллапса с международными отправлениями в аэропортах московского узла. заседание состоялось в главном центре магистральных перевозок почты в Москве.Вел его только что вернувшийся с заседания всемирного почтового союза, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев. Он доложил, что там ему удалось достигнуть договоренностей с ведущими почтовыми операторами мира о более рациональном режиме входа в нашу страну, с перераспределением их почты по другим российским городам и снижением нагрузки на почтовую службу, аэропорты и таможню столицы.

Ситуация на 13.04.2013:

1. Из Шереметьево вывезено 90 тонн международной почты в другие пункты обработки. идет небольшое снижение прилетной почты – на 23 тонны.

2. Из Домодедово отправлено на обработку в Москву и Самару 100 тонн почты. В работе находится 83 тонны, суточный остаток 14 тонн.

Для усиления отправки и вывоза обработанной почты привлечен транспорт управления федеральной почтовой службы из Самары и Новосибирска, на треть увеличен персонал.

3. Проведены переговоры со странами всемирного почтового союза об изменении логистики входа в страну.

Чтобы снизить нагрузку на московские аэропорты, куда приходит сейчас 90% всей международной Почты России, наконец достигнута договоренность в переговорах, шедших в течение 3-х лет. Теперь потоки почты будут перенаправлены из стран юго-восточной Азии в Новосибирск. Скандинавские страны согласились вместо Шереметьево использовать рейсы на Пулково.Америка, Англия, Израиль и Италия направили свою почту через рейсы, прилетающие в аэропорт Внуково.

И ещё одна цитата из сообщения:

Почта России еще 2 года назад предупреждала, что произойдет коллапс из-за международной интернет-торговли и подготовилась к нему, открыв и за свой счет оборудовав технически, в том числе и техникой для таможни, несколько новых терминалов. однако таможенная служба не отнеслась к предупреждениям серьезно и не решила свой кадровый вопрос. Соответствующие документы и письма, подтверждающие это, прилагаются. и до сих пор этот вопрос не решен. площади простаивают, пока страна ждет свои посылки, а ММПО Москва задыхается в колоссальных объемах, работая на пределе технических ресурсов здания.

Источник: russianpost.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebookvk.com/shopolog»

target="_blank">Вконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook