Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

На официальном сайте Почты России появилось сообщение с таким заголовком.

Цитата с сайта:

В субботу, 13 апреля, в экстренном режиме прошло совещание оперативного штаба ФГУП «Почты России», созданного для скорейшей ликвидации коллапса с международными отправлениями в аэропортах московского узла. заседание состоялось в главном центре магистральных перевозок почты в Москве.Вел его только что вернувшийся с заседания всемирного почтового союза, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев. Он доложил, что там ему удалось достигнуть договоренностей с ведущими почтовыми операторами мира о более рациональном режиме входа в нашу страну, с перераспределением их почты по другим российским городам и снижением нагрузки на почтовую службу, аэропорты и таможню столицы.

Ситуация на 13.04.2013:

1. Из Шереметьево вывезено 90 тонн международной почты в другие пункты обработки. идет небольшое снижение прилетной почты – на 23 тонны.

2. Из Домодедово отправлено на обработку в Москву и Самару 100 тонн почты. В работе находится 83 тонны, суточный остаток 14 тонн.

Для усиления отправки и вывоза обработанной почты привлечен транспорт управления федеральной почтовой службы из Самары и Новосибирска, на треть увеличен персонал.

3. Проведены переговоры со странами всемирного почтового союза об изменении логистики входа в страну.

Чтобы снизить нагрузку на московские аэропорты, куда приходит сейчас 90% всей международной Почты России, наконец достигнута договоренность в переговорах, шедших в течение 3-х лет. Теперь потоки почты будут перенаправлены из стран юго-восточной Азии в Новосибирск. Скандинавские страны согласились вместо Шереметьево использовать рейсы на Пулково.Америка, Англия, Израиль и Италия направили свою почту через рейсы, прилетающие в аэропорт Внуково.

И ещё одна цитата из сообщения:

Почта России еще 2 года назад предупреждала, что произойдет коллапс из-за международной интернет-торговли и подготовилась к нему, открыв и за свой счет оборудовав технически, в том числе и техникой для таможни, несколько новых терминалов. однако таможенная служба не отнеслась к предупреждениям серьезно и не решила свой кадровый вопрос. Соответствующие документы и письма, подтверждающие это, прилагаются. и до сих пор этот вопрос не решен. площади простаивают, пока страна ждет свои посылки, а ММПО Москва задыхается в колоссальных объемах, работая на пределе технических ресурсов здания.

Источник: russianpost.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebookvk.com/shopolog»

target="_blank">Вконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook