Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

На официальном сайте Почты России появилось сообщение с таким заголовком.

Цитата с сайта:

В субботу, 13 апреля, в экстренном режиме прошло совещание оперативного штаба ФГУП «Почты России», созданного для скорейшей ликвидации коллапса с международными отправлениями в аэропортах московского узла. заседание состоялось в главном центре магистральных перевозок почты в Москве.Вел его только что вернувшийся с заседания всемирного почтового союза, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев. Он доложил, что там ему удалось достигнуть договоренностей с ведущими почтовыми операторами мира о более рациональном режиме входа в нашу страну, с перераспределением их почты по другим российским городам и снижением нагрузки на почтовую службу, аэропорты и таможню столицы.

Ситуация на 13.04.2013:

1. Из Шереметьево вывезено 90 тонн международной почты в другие пункты обработки. идет небольшое снижение прилетной почты – на 23 тонны.

2. Из Домодедово отправлено на обработку в Москву и Самару 100 тонн почты. В работе находится 83 тонны, суточный остаток 14 тонн.

Для усиления отправки и вывоза обработанной почты привлечен транспорт управления федеральной почтовой службы из Самары и Новосибирска, на треть увеличен персонал.

3. Проведены переговоры со странами всемирного почтового союза об изменении логистики входа в страну.

Чтобы снизить нагрузку на московские аэропорты, куда приходит сейчас 90% всей международной Почты России, наконец достигнута договоренность в переговорах, шедших в течение 3-х лет. Теперь потоки почты будут перенаправлены из стран юго-восточной Азии в Новосибирск. Скандинавские страны согласились вместо Шереметьево использовать рейсы на Пулково.Америка, Англия, Израиль и Италия направили свою почту через рейсы, прилетающие в аэропорт Внуково.

И ещё одна цитата из сообщения:

Почта России еще 2 года назад предупреждала, что произойдет коллапс из-за международной интернет-торговли и подготовилась к нему, открыв и за свой счет оборудовав технически, в том числе и техникой для таможни, несколько новых терминалов. однако таможенная служба не отнеслась к предупреждениям серьезно и не решила свой кадровый вопрос. Соответствующие документы и письма, подтверждающие это, прилагаются. и до сих пор этот вопрос не решен. площади простаивают, пока страна ждет свои посылки, а ММПО Москва задыхается в колоссальных объемах, работая на пределе технических ресурсов здания.

Источник: russianpost.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebookvk.com/shopolog»

target="_blank">Вконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

12 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку лекарств на дом

Онлайн-ритейлер Ozon получил лицензию на фармацевтическую деятельность. Уже открыты две офлайн-аптеки на базе собственных складов Ozon, там можно купить лекарства и заказать их доставку на дом.

далее →

12 октября / Комментарии

eBay и Почта России упростят российским экспортерам логистику

eBay и Почта России объявляют о начале сотрудничества, направленного на развитие розничного экспорта из России и упрощение логистических процедур для отечественных экспортеров. Благодаря интеграции российские продавцы впервые смогут оформить документы и оплатить международное отправление онлайн, не выходя из офиса или дома.

далее →

12 октября / Комментарии

Почта России начнет доставлять товары IKEA

11 октября в рамках конференции «Е-коммерсъ 2018» Почта России и шведская розничная сеть товаров для дома ИКЕА подписали меморандум о намерениях в области доставки товаров по территории России.

далее →

9 октября / Комментарии

Маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары за 5-10 дней

С октября 2018 года международный онлайн маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары с помощью собственной логистической компании Joom Logistics. Это решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с теперешних двадцати до пяти-десяти дней.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook