Операторы экспресс-доставки DPD и SPSR обсуждают слияние

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Оператор экспресс-доставки DPD рассматривает возможность слияния с конкурентом, логистической компанией SPSR, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на источник на рынке экспресс-доставки и двух топ-менеджеров, работающих в отрасли.

Окончательного решения о сделке пока не принято. Источник агентства в логистическом операторе утверждает, что руководить объединённой компанией будет гендиректор SPSR Express Владимир Солодкин. Группа продолжит работу под брендом DPD.

Один из источников подчеркнул, что в случае заключения сделки она будет безденежная. «Речь шла именно о слиянии», — отметил он. «DPD никогда не входит в капитал на 10%. Думаю, там будет, возможно, блокирующий пакет, 25% и больше», — добавил один из источников.

Представители DPD в России и SPSR пока воздерживаются от официальных комментариев. 

SPSR — российская компания по экспресс-доставке, оказывающая комплекс услуг по доставке документов, малогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов по России и за рубеж. Располагает инфраструктурой, состоящей из девяти распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России. Выручка компании за 2014 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 5,1 млрд рублей.

Российский логистический оператор DPD сейчас контролируется французским логистическим холдингом GeoPost. По данным СПАРК, выручка российской компании в 2014 году составляла 6,4 млрд рублей.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет построит первый собственный склад

На международном форуме «Транспорт России», который проходит в Москве с 20 по 23 ноября, Яндекс.Маркет и правительство Ростовской области подписали соглашение о развитии логистической инфраструктуры для электронной коммерции в регионе.

далее →

22 ноября / Комментарии

«Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов

Один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров — электронный дискаунтер «Ситилинк», объявляет о стратегическом партнерстве с лидером рынка экспресс-доставки — DPD в России.

далее →

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook