Операторы экспресс-доставки DPD и SPSR обсуждают слияние

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Оператор экспресс-доставки DPD рассматривает возможность слияния с конкурентом, логистической компанией SPSR, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на источник на рынке экспресс-доставки и двух топ-менеджеров, работающих в отрасли.

Окончательного решения о сделке пока не принято. Источник агентства в логистическом операторе утверждает, что руководить объединённой компанией будет гендиректор SPSR Express Владимир Солодкин. Группа продолжит работу под брендом DPD.

Один из источников подчеркнул, что в случае заключения сделки она будет безденежная. «Речь шла именно о слиянии», — отметил он. «DPD никогда не входит в капитал на 10%. Думаю, там будет, возможно, блокирующий пакет, 25% и больше», — добавил один из источников.

Представители DPD в России и SPSR пока воздерживаются от официальных комментариев. 

SPSR — российская компания по экспресс-доставке, оказывающая комплекс услуг по доставке документов, малогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов по России и за рубеж. Располагает инфраструктурой, состоящей из девяти распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России. Выручка компании за 2014 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 5,1 млрд рублей.

Российский логистический оператор DPD сейчас контролируется французским логистическим холдингом GeoPost. По данным СПАРК, выручка российской компании в 2014 году составляла 6,4 млрд рублей.

Компании и сервисы: DPD, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook