Операторы экспресс-доставки DPD и SPSR обсуждают слияние

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Оператор экспресс-доставки DPD рассматривает возможность слияния с конкурентом, логистической компанией SPSR, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на источник на рынке экспресс-доставки и двух топ-менеджеров, работающих в отрасли.

Окончательного решения о сделке пока не принято. Источник агентства в логистическом операторе утверждает, что руководить объединённой компанией будет гендиректор SPSR Express Владимир Солодкин. Группа продолжит работу под брендом DPD.

Один из источников подчеркнул, что в случае заключения сделки она будет безденежная. «Речь шла именно о слиянии», — отметил он. «DPD никогда не входит в капитал на 10%. Думаю, там будет, возможно, блокирующий пакет, 25% и больше», — добавил один из источников.

Представители DPD в России и SPSR пока воздерживаются от официальных комментариев. 

SPSR — российская компания по экспресс-доставке, оказывающая комплекс услуг по доставке документов, малогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов по России и за рубеж. Располагает инфраструктурой, состоящей из девяти распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России. Выручка компании за 2014 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 5,1 млрд рублей.

Российский логистический оператор DPD сейчас контролируется французским логистическим холдингом GeoPost. По данным СПАРК, выручка российской компании в 2014 году составляла 6,4 млрд рублей.

Компании и сервисы: DPD, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook