Операторы экспресс-доставки DPD и SPSR обсуждают слияние

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Оператор экспресс-доставки DPD рассматривает возможность слияния с конкурентом, логистической компанией SPSR, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на источник на рынке экспресс-доставки и двух топ-менеджеров, работающих в отрасли.

Окончательного решения о сделке пока не принято. Источник агентства в логистическом операторе утверждает, что руководить объединённой компанией будет гендиректор SPSR Express Владимир Солодкин. Группа продолжит работу под брендом DPD.

Один из источников подчеркнул, что в случае заключения сделки она будет безденежная. «Речь шла именно о слиянии», — отметил он. «DPD никогда не входит в капитал на 10%. Думаю, там будет, возможно, блокирующий пакет, 25% и больше», — добавил один из источников.

Представители DPD в России и SPSR пока воздерживаются от официальных комментариев. 

SPSR — российская компания по экспресс-доставке, оказывающая комплекс услуг по доставке документов, малогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов по России и за рубеж. Располагает инфраструктурой, состоящей из девяти распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России. Выручка компании за 2014 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 5,1 млрд рублей.

Российский логистический оператор DPD сейчас контролируется французским логистическим холдингом GeoPost. По данным СПАРК, выручка российской компании в 2014 году составляла 6,4 млрд рублей.

Компании и сервисы: DPD, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook