Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

«Яндекс.Касса» и чат-сервис JivoSite запустили сервис оплаты непосредственно в чате интернет-магазина и с помощью прямой ссылки в социальных сетях.

То есть оператор интернет-магазина сможет выставить счет, включающий описание заказа и кнопку оплаты, прямо в окошке чата, в котором консультировал покупателя. После успешной оплаты продавец и покупатель получат об этом сообщение также прямо в чате.

Аналогично покупателям, которые обратятся за консультацией в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также мессенджере Telegram можно будет выставить счет и отправить прямую ссылку на оплату.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru отмечает, что оплата через чат сейчас лишь маркетинговая история. Действительно, вскрываются новые особенности поведения пользователей, зарождаются новые предпочтения, людей побуждают к диалогу с машиной или живым человеком на том конце (история микромагазинов). Но мы забываем о главном - это все эксперименты. И они показывают, что людям не нужен дизайн наших сайтов, не нужны штучки-прибаутки - им нужно выполнение заказа. 

Сервис и дополнительные плюшки - главный критерий выбора. Простота работы с магазином - приветствуется. И новые тренды от Google Inst Apps говорят о том же - максимальное упрощение процесса покупки. Эта история может быть сложнее с новыми и неизвестными товарами, которые не известны потребителю, тогда тут нужно и общение, и подробные сайты, и мнения людей. Но если товар уже широко раскрыт (айфон, хлеб, золотая цепочка), то человек выбирает по цене и сервису, причем многие готовы переплачивать за сервис, пока сервис выделяется на общем фоне.

В общем, оплаты через чат - это прикольно и классно. Но все это выльется в совершенно другое решение в итоге, а какое - узнаем через 3-4 года....

Компании и сервисы: Jivosite, Яндекс.Касса
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook