Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

«Яндекс.Касса» и чат-сервис JivoSite запустили сервис оплаты непосредственно в чате интернет-магазина и с помощью прямой ссылки в социальных сетях.

То есть оператор интернет-магазина сможет выставить счет, включающий описание заказа и кнопку оплаты, прямо в окошке чата, в котором консультировал покупателя. После успешной оплаты продавец и покупатель получат об этом сообщение также прямо в чате.

Аналогично покупателям, которые обратятся за консультацией в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также мессенджере Telegram можно будет выставить счет и отправить прямую ссылку на оплату.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru отмечает, что оплата через чат сейчас лишь маркетинговая история. Действительно, вскрываются новые особенности поведения пользователей, зарождаются новые предпочтения, людей побуждают к диалогу с машиной или живым человеком на том конце (история микромагазинов). Но мы забываем о главном - это все эксперименты. И они показывают, что людям не нужен дизайн наших сайтов, не нужны штучки-прибаутки - им нужно выполнение заказа. 

Сервис и дополнительные плюшки - главный критерий выбора. Простота работы с магазином - приветствуется. И новые тренды от Google Inst Apps говорят о том же - максимальное упрощение процесса покупки. Эта история может быть сложнее с новыми и неизвестными товарами, которые не известны потребителю, тогда тут нужно и общение, и подробные сайты, и мнения людей. Но если товар уже широко раскрыт (айфон, хлеб, золотая цепочка), то человек выбирает по цене и сервису, причем многие готовы переплачивать за сервис, пока сервис выделяется на общем фоне.

В общем, оплаты через чат - это прикольно и классно. Но все это выльется в совершенно другое решение в итоге, а какое - узнаем через 3-4 года....

Компании и сервисы: Jivosite, Яндекс.Касса
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook