Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

«Яндекс.Касса» и чат-сервис JivoSite запустили сервис оплаты непосредственно в чате интернет-магазина и с помощью прямой ссылки в социальных сетях.

То есть оператор интернет-магазина сможет выставить счет, включающий описание заказа и кнопку оплаты, прямо в окошке чата, в котором консультировал покупателя. После успешной оплаты продавец и покупатель получат об этом сообщение также прямо в чате.

Аналогично покупателям, которые обратятся за консультацией в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также мессенджере Telegram можно будет выставить счет и отправить прямую ссылку на оплату.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru отмечает, что оплата через чат сейчас лишь маркетинговая история. Действительно, вскрываются новые особенности поведения пользователей, зарождаются новые предпочтения, людей побуждают к диалогу с машиной или живым человеком на том конце (история микромагазинов). Но мы забываем о главном - это все эксперименты. И они показывают, что людям не нужен дизайн наших сайтов, не нужны штучки-прибаутки - им нужно выполнение заказа. 

Сервис и дополнительные плюшки - главный критерий выбора. Простота работы с магазином - приветствуется. И новые тренды от Google Inst Apps говорят о том же - максимальное упрощение процесса покупки. Эта история может быть сложнее с новыми и неизвестными товарами, которые не известны потребителю, тогда тут нужно и общение, и подробные сайты, и мнения людей. Но если товар уже широко раскрыт (айфон, хлеб, золотая цепочка), то человек выбирает по цене и сервису, причем многие готовы переплачивать за сервис, пока сервис выделяется на общем фоне.

В общем, оплаты через чат - это прикольно и классно. Но все это выльется в совершенно другое решение в итоге, а какое - узнаем через 3-4 года....

Компании и сервисы: Jivosite, Яндекс.Касса
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook