Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

«Яндекс.Касса» и чат-сервис JivoSite запустили сервис оплаты непосредственно в чате интернет-магазина и с помощью прямой ссылки в социальных сетях.

То есть оператор интернет-магазина сможет выставить счет, включающий описание заказа и кнопку оплаты, прямо в окошке чата, в котором консультировал покупателя. После успешной оплаты продавец и покупатель получат об этом сообщение также прямо в чате.

Аналогично покупателям, которые обратятся за консультацией в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также мессенджере Telegram можно будет выставить счет и отправить прямую ссылку на оплату.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru отмечает, что оплата через чат сейчас лишь маркетинговая история. Действительно, вскрываются новые особенности поведения пользователей, зарождаются новые предпочтения, людей побуждают к диалогу с машиной или живым человеком на том конце (история микромагазинов). Но мы забываем о главном - это все эксперименты. И они показывают, что людям не нужен дизайн наших сайтов, не нужны штучки-прибаутки - им нужно выполнение заказа. 

Сервис и дополнительные плюшки - главный критерий выбора. Простота работы с магазином - приветствуется. И новые тренды от Google Inst Apps говорят о том же - максимальное упрощение процесса покупки. Эта история может быть сложнее с новыми и неизвестными товарами, которые не известны потребителю, тогда тут нужно и общение, и подробные сайты, и мнения людей. Но если товар уже широко раскрыт (айфон, хлеб, золотая цепочка), то человек выбирает по цене и сервису, причем многие готовы переплачивать за сервис, пока сервис выделяется на общем фоне.

В общем, оплаты через чат - это прикольно и классно. Но все это выльется в совершенно другое решение в итоге, а какое - узнаем через 3-4 года....

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Jivosite
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook