Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Оплата через «Яндекс.Касса» прямо в чатах и соцсетях

«Яндекс.Касса» и чат-сервис JivoSite запустили сервис оплаты непосредственно в чате интернет-магазина и с помощью прямой ссылки в социальных сетях.

То есть оператор интернет-магазина сможет выставить счет, включающий описание заказа и кнопку оплаты, прямо в окошке чата, в котором консультировал покупателя. После успешной оплаты продавец и покупатель получат об этом сообщение также прямо в чате.

Аналогично покупателям, которые обратятся за консультацией в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также мессенджере Telegram можно будет выставить счет и отправить прямую ссылку на оплату.

Степан Чельцов, директор интернет-магазина подарков thepresents.ru отмечает, что оплата через чат сейчас лишь маркетинговая история. Действительно, вскрываются новые особенности поведения пользователей, зарождаются новые предпочтения, людей побуждают к диалогу с машиной или живым человеком на том конце (история микромагазинов). Но мы забываем о главном - это все эксперименты. И они показывают, что людям не нужен дизайн наших сайтов, не нужны штучки-прибаутки - им нужно выполнение заказа. 

Сервис и дополнительные плюшки - главный критерий выбора. Простота работы с магазином - приветствуется. И новые тренды от Google Inst Apps говорят о том же - максимальное упрощение процесса покупки. Эта история может быть сложнее с новыми и неизвестными товарами, которые не известны потребителю, тогда тут нужно и общение, и подробные сайты, и мнения людей. Но если товар уже широко раскрыт (айфон, хлеб, золотая цепочка), то человек выбирает по цене и сервису, причем многие готовы переплачивать за сервис, пока сервис выделяется на общем фоне.

В общем, оплаты через чат - это прикольно и классно. Но все это выльется в совершенно другое решение в итоге, а какое - узнаем через 3-4 года....

Компании и сервисы: Jivosite, Яндекс.Касса
Автор: Александр

Подписаться на новости

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook