Оповещение онлайн-покупателей через WhatsApp от DPD и MySender

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.

Комплексное решение для коммуникаций с покупателями в WhatsApp и ВКонтакте объединяет в себе рассылку уведомлений, клиентские обращения и чат-бот. На внедрение проекта, который был реализован компанией MySender, потребовалось чуть более месяца.

Покупатели предпочитают управлять заказом самостоятельно, без звонков в службу поддержки. Согласно данным DPD, доля тех, кто вносит изменения онлайн, с 56% в 2017 году выросла до 70% в 2019. Управлять доставкой благодаря новым каналам стало еще проще.

«Например, если покупателя не устроила дата доставки, в WhatsApp он может перенести ее при помощи чат-бота, отправив ему в ответ соответствующую цифру, переходить по ссылкам не требуется. Изменение даты доставки — дело буквально нескольких секунд», — говорит Наталья Чинова, менеджер по управлению процессами клиентского сервиса DPD в России.

«Логистика, как высококонкурентная и высокотехнологичная отрасль, одной из первых внедряет решения, удобные для клиентов, — такие, как общение в чате, социальных сетях или мессенджерах. Оператор имеет доступ к истории обращений каждого конкретного клиента, как и последнему доступна история переписки с компанией в мессенджере. Зачастую внедрение подобных сервисов требует существенных доработок в ранее построенных контакт-центрах. Мы рады сотрудничать с DPD и предложить им решение, минимально затрагивающее внутренние бизнес-процессы, и без существенных расходов со стороны нашего заказчика», — говорит Матко Жнидарич, руководитель по развитию бизнеса MySender в России.

Интеграция API DPD с платформой MySender позволяет обрабатывать сообщения пользователей из социальных сетей и мессенджеров в рамках общей очереди с использованием единого рабочего места оператора.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

OZON и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

далее →

«Перекрёсток-онлайн» доедет до «большой бетонки»

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила зону доставки онлайн-супермаркета perekrestok.ru. Ареал доступности сервиса был увеличен с началом дачного сезона на летний период в рамках эксперимента.

далее →

AliExpress начнет доставлять недорогие заказы с помощью самолетов

AliExpress (входит в Alibaba Group) с середины июня начнет доставлять заказы дешевле 150 руб. с помощью самолетов (для городов-миллионников и европейской части России). Ранее такие посылки отправлялись только железнодорожным транспортом.

далее →

Продукты из «Глобус» доставит iGooods

Сеть гипермаркетов «Глобус» и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о сотрудничестве. Клиентам будет доступно 30 000 товарных позиций из ассортимента «Глобус». Покупатели смогут выбрать продукты в электронном каталоге через сайт и приложение iGooods.

далее →

Почта России и Lamoda Group договорились о партнёрстве в развитии фулфилмента

Крупнейший fashion-ритейлер на рынке российской электронной коммерции и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области распределительный центр площадью до 100 000 квадратных метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook