Опрос: Какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете

Смотрите в каталоге
Услуги населению

Компания Logibox посчитала, что 66% клиентов интернет-магазинов ориентируются на цену при выборе товара. При этом в компании заметили, что по сравнению с предыдущим опросом, возросла роль репутации Интернет-магазина, скорости доставки и уровня сервиса.

По итогам опроса, проведенном на сайте компании Logibox, 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете считают цену (сумма стоимости товара и доставки), для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина,  11% при покупке обращают внимание в первую очередь на скорость доставки и 6% на сервис Интернет-магазина.

Всего в опросе принимало участие 4000 человек из 128 городов России. Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,5% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составила 56,5%.

Источник: Logibox.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook