Опрос: Какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания Logibox посчитала, что 66% клиентов интернет-магазинов ориентируются на цену при выборе товара. При этом в компании заметили, что по сравнению с предыдущим опросом, возросла роль репутации Интернет-магазина, скорости доставки и уровня сервиса.

По итогам опроса, проведенном на сайте компании Logibox, 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете считают цену (сумма стоимости товара и доставки), для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина,  11% при покупке обращают внимание в первую очередь на скорость доставки и 6% на сервис Интернет-магазина.

Всего в опросе принимало участие 4000 человек из 128 городов России. Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,5% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составила 56,5%.

Источник: Logibox.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook