Опрос: Какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете

Смотрите в каталоге
Услуги населению

Компания Logibox посчитала, что 66% клиентов интернет-магазинов ориентируются на цену при выборе товара. При этом в компании заметили, что по сравнению с предыдущим опросом, возросла роль репутации Интернет-магазина, скорости доставки и уровня сервиса.

По итогам опроса, проведенном на сайте компании Logibox, 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете считают цену (сумма стоимости товара и доставки), для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина,  11% при покупке обращают внимание в первую очередь на скорость доставки и 6% на сервис Интернет-магазина.

Всего в опросе принимало участие 4000 человек из 128 городов России. Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,5% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составила 56,5%.

Источник: Logibox.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook