Опрос: Какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания Logibox посчитала, что 66% клиентов интернет-магазинов ориентируются на цену при выборе товара. При этом в компании заметили, что по сравнению с предыдущим опросом, возросла роль репутации Интернет-магазина, скорости доставки и уровня сервиса.

По итогам опроса, проведенном на сайте компании Logibox, 66% респондентов самым важным фактором при выборе покупки в Интернете считают цену (сумма стоимости товара и доставки), для 17% важнее всего репутация Интернет-магазина,  11% при покупке обращают внимание в первую очередь на скорость доставки и 6% на сервис Интернет-магазина.

Всего в опросе принимало участие 4000 человек из 128 городов России. Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,5% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составила 56,5%.

Источник: Logibox.ru

Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook