Опрос: Критерии для выбора сервиса онлайн-платежей

Всё больше компаний, как из онлайна, так и из офлайна, внедряют онлайн-платежи на сайт. Во-первых, это удобно для клиентов, которым не нужно снимать наличные, приезжать в офис компании или готовить сумму для курьера “без сдачи”. Во-вторых, это выгодно для компании — если клиент оплатил услугу онлайн, то вероятность отказа от товара на месте значительно ниже. Утром — деньги, а вечером — стулья.

Однако многие компании при организации платежей сталкиваются со многими трудностями и подводными камнями: неудобная и долгая интеграция, необходимость подготовки большого пакета документов, плохой сервис, сбои в работе платежных систем. При этом на рынке довольно много игроков: как выбрать лучшего и не ошибиться?

Мы решили провести экспресс-опрос владельцев интернет-магазинов, офлайн-компаний и онлайн-сервисов, чтобы понять тренды и тенденции в приеме онлайн-платежей и основные критерии для выбора сервиса. Просим Вас ответить на вопросы ниже. Результаты опроса мы обязательно опубликуем. Следите за новостями на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook