Опрос: Критерии для выбора сервиса онлайн-платежей

Всё больше компаний, как из онлайна, так и из офлайна, внедряют онлайн-платежи на сайт. Во-первых, это удобно для клиентов, которым не нужно снимать наличные, приезжать в офис компании или готовить сумму для курьера “без сдачи”. Во-вторых, это выгодно для компании — если клиент оплатил услугу онлайн, то вероятность отказа от товара на месте значительно ниже. Утром — деньги, а вечером — стулья.

Однако многие компании при организации платежей сталкиваются со многими трудностями и подводными камнями: неудобная и долгая интеграция, необходимость подготовки большого пакета документов, плохой сервис, сбои в работе платежных систем. При этом на рынке довольно много игроков: как выбрать лучшего и не ошибиться?

Мы решили провести экспресс-опрос владельцев интернет-магазинов, офлайн-компаний и онлайн-сервисов, чтобы понять тренды и тенденции в приеме онлайн-платежей и основные критерии для выбора сервиса. Просим Вас ответить на вопросы ниже. Результаты опроса мы обязательно опубликуем. Следите за новостями на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook