Опрос: Критерии для выбора сервиса онлайн-платежей

Всё больше компаний, как из онлайна, так и из офлайна, внедряют онлайн-платежи на сайт. Во-первых, это удобно для клиентов, которым не нужно снимать наличные, приезжать в офис компании или готовить сумму для курьера “без сдачи”. Во-вторых, это выгодно для компании — если клиент оплатил услугу онлайн, то вероятность отказа от товара на месте значительно ниже. Утром — деньги, а вечером — стулья.

Однако многие компании при организации платежей сталкиваются со многими трудностями и подводными камнями: неудобная и долгая интеграция, необходимость подготовки большого пакета документов, плохой сервис, сбои в работе платежных систем. При этом на рынке довольно много игроков: как выбрать лучшего и не ошибиться?

Мы решили провести экспресс-опрос владельцев интернет-магазинов, офлайн-компаний и онлайн-сервисов, чтобы понять тренды и тенденции в приеме онлайн-платежей и основные критерии для выбора сервиса. Просим Вас ответить на вопросы ниже. Результаты опроса мы обязательно опубликуем. Следите за новостями на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook