Опрос: Критерии для выбора сервиса онлайн-платежей

Всё больше компаний, как из онлайна, так и из офлайна, внедряют онлайн-платежи на сайт. Во-первых, это удобно для клиентов, которым не нужно снимать наличные, приезжать в офис компании или готовить сумму для курьера “без сдачи”. Во-вторых, это выгодно для компании — если клиент оплатил услугу онлайн, то вероятность отказа от товара на месте значительно ниже. Утром — деньги, а вечером — стулья.

Однако многие компании при организации платежей сталкиваются со многими трудностями и подводными камнями: неудобная и долгая интеграция, необходимость подготовки большого пакета документов, плохой сервис, сбои в работе платежных систем. При этом на рынке довольно много игроков: как выбрать лучшего и не ошибиться?

Мы решили провести экспресс-опрос владельцев интернет-магазинов, офлайн-компаний и онлайн-сервисов, чтобы понять тренды и тенденции в приеме онлайн-платежей и основные критерии для выбора сервиса. Просим Вас ответить на вопросы ниже. Результаты опроса мы обязательно опубликуем. Следите за новостями на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook