Опрос: Критерии для выбора сервиса онлайн-платежей

Всё больше компаний, как из онлайна, так и из офлайна, внедряют онлайн-платежи на сайт. Во-первых, это удобно для клиентов, которым не нужно снимать наличные, приезжать в офис компании или готовить сумму для курьера “без сдачи”. Во-вторых, это выгодно для компании — если клиент оплатил услугу онлайн, то вероятность отказа от товара на месте значительно ниже. Утром — деньги, а вечером — стулья.

Однако многие компании при организации платежей сталкиваются со многими трудностями и подводными камнями: неудобная и долгая интеграция, необходимость подготовки большого пакета документов, плохой сервис, сбои в работе платежных систем. При этом на рынке довольно много игроков: как выбрать лучшего и не ошибиться?

Мы решили провести экспресс-опрос владельцев интернет-магазинов, офлайн-компаний и онлайн-сервисов, чтобы понять тренды и тенденции в приеме онлайн-платежей и основные критерии для выбора сервиса. Просим Вас ответить на вопросы ниже. Результаты опроса мы обязательно опубликуем. Следите за новостями на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook