Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Опрос PwC: чего боится бизнес и как это исправить

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания PwC провела опрос 1409 руководителей крупных компаний из 83 стран. Каждый день крупный бизнес рискует потерять крупные суммы денег из-за любого «неловкого движения». Исследователи выяснили, в чем видят такие риски первые лица компаний. 30% опрошенных руководят компаниями с выручкой более $1 миллиарда, 38% – более $100 миллионов.



Крупные фирмы работают по всему миру и сталкиваются с различными культурами, традициями и законами. Последние годы развитые страны шли по пути унификации регулирования, но такие страны, как Китай, Южная Корея, Индия, Бразилия, вводили собственные правила – «в теории они напоминают модели развитых стран, но с национальными отличиями», рассуждает управляющий директор Fisher & Paykel Healthcare Corporation Майкл Дэниелл. Второй год подряд большинство опрошенный ставят на первое место риск, связанный с избыточным госрегулированием.

Следующим по значимости риском топ-менеджеры назвали геополитическую нестабильность. Настолько тревожной ситуация не была последние пять лет, указывают авторы исследования. Геополитика все больше волнует бизнес – на 4 п. п. больше, чем в 2015 году. Изменения в мире «будут происходить с огромной скоростью – это новая норма. Приспособившись к ней, компании смогут занять лидирующие позиции», предупреждает председатель совета директоров Cisco Джон Чэмберс.

Замыкает тройку рисков волатильность валютных курсов. Год назад второе и третье места в списке угроз занимали меры государства по бюджетной консолидации и рост налоговой нагрузки.

Чтобы приспособиться к новым правилам игры, меняющимся потребностям клиентов и противостоять угрозам, компании должны менять свои бизнес-модели, использовать новые технологии. Однако только 61% опрошенных выразили готовность к этому. 77% топ-менеджеров согласны с тем, что технологический прогресс будет главным трендом в течение следующих пяти лет.

Благодаря развитию технологий клиенты все более самодостаточны, признает руководитель группы ING Ральф Хамерс: все знают, сами могут все найти в Google, и в банк они приходят с совершенно разными запросами. Все происходящее – часть более масштабных перемен в мироустройстве, говорил ранее директор аналитического департамента Промсвязьбанка Николай Кащеев: это смена крупнейших циклов – технологического, экономико-финансового и социального, важнейшие технологические изменения дали старт новой экономической парадигме.

Инновации и технологии могут смягчить для компаний последствия избыточного госрегулирования и волатильности валют, говорит главный экономист ПФ «Капитал» Евгений Надоршин. Компании с высокой производительностью или выпускающие инновационные продукты могут компенсировать дополнительные издержки за счет качества продукта или переложить их на потребителя. Но геополитических рисков почти невозможно избежать, предупреждает он.



Самым привлекательным рынком для топ-менеджеров второй год подряд остаются США (39%), передают «Ведомости» со ссылкой на исследование. Затем следуют Китай (34%) и Германия (19%). Привлекательность российского рынка снизилась после незначительного роста в 2015 году – на одном уровне с Мексикой, Японией и ОАЭ (5%). Страны БРИКС по-прежнему инвестиционно привлекательны несмотря на экономические сложности.

Компании и сервисы: Промсвязьбанк
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook