Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оптово-логистический центр для продукции из регионов СКФО

Как сообщают "Известия", уже до конца этого года на границе Москвы и Подмосковья планируется открытие специального оптово-логистического центра для продукции из регионов Северо-Кавказского Федерального округа.

Валерий Муратов, президент сервиса "ГрузоVIG":

«В нашей транспортной системе существует некоторый разрыв между регионами, и я считаю, что подобные оптово-логистические центры действительно нужны. Мы как один из крупнейших организаторов грузоперевозок в Москве и Московской области ощущаем острую нехватку подобной инфраструктуры при межрегиональных перевозках.

В данном случае новый оптово-логистический центр станет своеобразным логистическим инкубатором, который упростит торговые процессы между Москвой и Северным Кавказом и позволит более активно запустить товарооборот. Не исключено, что, пройдя этот инкубатор, предприниматели найдут для себя другие логистические центры, может быть, более удобные, но именно подобный инкубатор позволит им освоиться и закрепиться на данном рынке.

Мне кажется, что подобной практикой могли бы воспользоваться и представители других регионов – это позволит их производителям проще выходить на федеральные рынки».

Анна Кириллова, к.э.н., зам. генерального директора, Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР"):

«Строительство логистического центра, который будет обслуживать интересы СКФО, призвано консолидировать разрозненные товаропотоки, что должно привести к сокращению транспортных издержек в себестоимости продукции.

С другой стороны, остается достаточно острым вопрос, насколько продукция из одного региона сможет полностью загрузить мощности крупного логистического терминала.

Продуктовые логистические центры достаточно специфичны, поскольку имеют ряд особенностей, обусловленные условиями хранения продукции и обработки грузов. В настоящий момент в Москве имеются мощности, позволяющие хранить и перераспределять скоропортящиеся товары. Остается открытым вопрос и организации сбыта, поскольку в настоящий момент нет единого крупного поставщика продукции с Кавказа, а мелкие товаропроизводители не интересы сетям, поскольку не могут обеспечить объемы поставок.

Этим обусловлена низкая доля продукции из СКФО на прилавках магазинов Центрального района РФ. По сути, на базе логистического центра создается крупный посредник, который будет консолидировать продукцию мелких товаропроизводителей. Но тут следует учитывать, что в состав отпускных цен будет включаться надбавка за пользование услугами логистического центра. Насколько ниже эта наценка будет уже существующих, покажет время
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook