Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оптово-логистический центр для продукции из регионов СКФО

Как сообщают "Известия", уже до конца этого года на границе Москвы и Подмосковья планируется открытие специального оптово-логистического центра для продукции из регионов Северо-Кавказского Федерального округа.

Валерий Муратов, президент сервиса "ГрузоVIG":

«В нашей транспортной системе существует некоторый разрыв между регионами, и я считаю, что подобные оптово-логистические центры действительно нужны. Мы как один из крупнейших организаторов грузоперевозок в Москве и Московской области ощущаем острую нехватку подобной инфраструктуры при межрегиональных перевозках.

В данном случае новый оптово-логистический центр станет своеобразным логистическим инкубатором, который упростит торговые процессы между Москвой и Северным Кавказом и позволит более активно запустить товарооборот. Не исключено, что, пройдя этот инкубатор, предприниматели найдут для себя другие логистические центры, может быть, более удобные, но именно подобный инкубатор позволит им освоиться и закрепиться на данном рынке.

Мне кажется, что подобной практикой могли бы воспользоваться и представители других регионов – это позволит их производителям проще выходить на федеральные рынки».

Анна Кириллова, к.э.н., зам. генерального директора, Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР"):

«Строительство логистического центра, который будет обслуживать интересы СКФО, призвано консолидировать разрозненные товаропотоки, что должно привести к сокращению транспортных издержек в себестоимости продукции.

С другой стороны, остается достаточно острым вопрос, насколько продукция из одного региона сможет полностью загрузить мощности крупного логистического терминала.

Продуктовые логистические центры достаточно специфичны, поскольку имеют ряд особенностей, обусловленные условиями хранения продукции и обработки грузов. В настоящий момент в Москве имеются мощности, позволяющие хранить и перераспределять скоропортящиеся товары. Остается открытым вопрос и организации сбыта, поскольку в настоящий момент нет единого крупного поставщика продукции с Кавказа, а мелкие товаропроизводители не интересы сетям, поскольку не могут обеспечить объемы поставок.

Этим обусловлена низкая доля продукции из СКФО на прилавках магазинов Центрального района РФ. По сути, на базе логистического центра создается крупный посредник, который будет консолидировать продукцию мелких товаропроизводителей. Но тут следует учитывать, что в состав отпускных цен будет включаться надбавка за пользование услугами логистического центра. Насколько ниже эта наценка будет уже существующих, покажет время
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →