Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оптово-логистический центр для продукции из регионов СКФО

Как сообщают "Известия", уже до конца этого года на границе Москвы и Подмосковья планируется открытие специального оптово-логистического центра для продукции из регионов Северо-Кавказского Федерального округа.

Валерий Муратов, президент сервиса "ГрузоVIG":

«В нашей транспортной системе существует некоторый разрыв между регионами, и я считаю, что подобные оптово-логистические центры действительно нужны. Мы как один из крупнейших организаторов грузоперевозок в Москве и Московской области ощущаем острую нехватку подобной инфраструктуры при межрегиональных перевозках.

В данном случае новый оптово-логистический центр станет своеобразным логистическим инкубатором, который упростит торговые процессы между Москвой и Северным Кавказом и позволит более активно запустить товарооборот. Не исключено, что, пройдя этот инкубатор, предприниматели найдут для себя другие логистические центры, может быть, более удобные, но именно подобный инкубатор позволит им освоиться и закрепиться на данном рынке.

Мне кажется, что подобной практикой могли бы воспользоваться и представители других регионов – это позволит их производителям проще выходить на федеральные рынки».

Анна Кириллова, к.э.н., зам. генерального директора, Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР"):

«Строительство логистического центра, который будет обслуживать интересы СКФО, призвано консолидировать разрозненные товаропотоки, что должно привести к сокращению транспортных издержек в себестоимости продукции.

С другой стороны, остается достаточно острым вопрос, насколько продукция из одного региона сможет полностью загрузить мощности крупного логистического терминала.

Продуктовые логистические центры достаточно специфичны, поскольку имеют ряд особенностей, обусловленные условиями хранения продукции и обработки грузов. В настоящий момент в Москве имеются мощности, позволяющие хранить и перераспределять скоропортящиеся товары. Остается открытым вопрос и организации сбыта, поскольку в настоящий момент нет единого крупного поставщика продукции с Кавказа, а мелкие товаропроизводители не интересы сетям, поскольку не могут обеспечить объемы поставок.

Этим обусловлена низкая доля продукции из СКФО на прилавках магазинов Центрального района РФ. По сути, на базе логистического центра создается крупный посредник, который будет консолидировать продукцию мелких товаропроизводителей. Но тут следует учитывать, что в состав отпускных цен будет включаться надбавка за пользование услугами логистического центра. Насколько ниже эта наценка будет уже существующих, покажет время
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook