Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оптово-логистический центр для продукции из регионов СКФО

Как сообщают "Известия", уже до конца этого года на границе Москвы и Подмосковья планируется открытие специального оптово-логистического центра для продукции из регионов Северо-Кавказского Федерального округа.

Валерий Муратов, президент сервиса "ГрузоVIG":

«В нашей транспортной системе существует некоторый разрыв между регионами, и я считаю, что подобные оптово-логистические центры действительно нужны. Мы как один из крупнейших организаторов грузоперевозок в Москве и Московской области ощущаем острую нехватку подобной инфраструктуры при межрегиональных перевозках.

В данном случае новый оптово-логистический центр станет своеобразным логистическим инкубатором, который упростит торговые процессы между Москвой и Северным Кавказом и позволит более активно запустить товарооборот. Не исключено, что, пройдя этот инкубатор, предприниматели найдут для себя другие логистические центры, может быть, более удобные, но именно подобный инкубатор позволит им освоиться и закрепиться на данном рынке.

Мне кажется, что подобной практикой могли бы воспользоваться и представители других регионов – это позволит их производителям проще выходить на федеральные рынки».

Анна Кириллова, к.э.н., зам. генерального директора, Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР"):

«Строительство логистического центра, который будет обслуживать интересы СКФО, призвано консолидировать разрозненные товаропотоки, что должно привести к сокращению транспортных издержек в себестоимости продукции.

С другой стороны, остается достаточно острым вопрос, насколько продукция из одного региона сможет полностью загрузить мощности крупного логистического терминала.

Продуктовые логистические центры достаточно специфичны, поскольку имеют ряд особенностей, обусловленные условиями хранения продукции и обработки грузов. В настоящий момент в Москве имеются мощности, позволяющие хранить и перераспределять скоропортящиеся товары. Остается открытым вопрос и организации сбыта, поскольку в настоящий момент нет единого крупного поставщика продукции с Кавказа, а мелкие товаропроизводители не интересы сетям, поскольку не могут обеспечить объемы поставок.

Этим обусловлена низкая доля продукции из СКФО на прилавках магазинов Центрального района РФ. По сути, на базе логистического центра создается крупный посредник, который будет консолидировать продукцию мелких товаропроизводителей. Но тут следует учитывать, что в состав отпускных цен будет включаться надбавка за пользование услугами логистического центра. Насколько ниже эта наценка будет уже существующих, покажет время
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook