Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Оптово-логистический центр для продукции из регионов СКФО

Как сообщают "Известия", уже до конца этого года на границе Москвы и Подмосковья планируется открытие специального оптово-логистического центра для продукции из регионов Северо-Кавказского Федерального округа.

Валерий Муратов, президент сервиса "ГрузоVIG":

«В нашей транспортной системе существует некоторый разрыв между регионами, и я считаю, что подобные оптово-логистические центры действительно нужны. Мы как один из крупнейших организаторов грузоперевозок в Москве и Московской области ощущаем острую нехватку подобной инфраструктуры при межрегиональных перевозках.

В данном случае новый оптово-логистический центр станет своеобразным логистическим инкубатором, который упростит торговые процессы между Москвой и Северным Кавказом и позволит более активно запустить товарооборот. Не исключено, что, пройдя этот инкубатор, предприниматели найдут для себя другие логистические центры, может быть, более удобные, но именно подобный инкубатор позволит им освоиться и закрепиться на данном рынке.

Мне кажется, что подобной практикой могли бы воспользоваться и представители других регионов – это позволит их производителям проще выходить на федеральные рынки».

Анна Кириллова, к.э.н., зам. генерального директора, Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР"):

«Строительство логистического центра, который будет обслуживать интересы СКФО, призвано консолидировать разрозненные товаропотоки, что должно привести к сокращению транспортных издержек в себестоимости продукции.

С другой стороны, остается достаточно острым вопрос, насколько продукция из одного региона сможет полностью загрузить мощности крупного логистического терминала.

Продуктовые логистические центры достаточно специфичны, поскольку имеют ряд особенностей, обусловленные условиями хранения продукции и обработки грузов. В настоящий момент в Москве имеются мощности, позволяющие хранить и перераспределять скоропортящиеся товары. Остается открытым вопрос и организации сбыта, поскольку в настоящий момент нет единого крупного поставщика продукции с Кавказа, а мелкие товаропроизводители не интересы сетям, поскольку не могут обеспечить объемы поставок.

Этим обусловлена низкая доля продукции из СКФО на прилавках магазинов Центрального района РФ. По сути, на базе логистического центра создается крупный посредник, который будет консолидировать продукцию мелких товаропроизводителей. Но тут следует учитывать, что в состав отпускных цен будет включаться надбавка за пользование услугами логистического центра. Насколько ниже эта наценка будет уже существующих, покажет время
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook