Опубликован Единый Рейтинг SMM-агентств 2015

Опубликован Единый Рейтинг SMM-агентств 2015

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории рынка Единого Рейтинга SMM-агентств 2015.

Чарт возглавило рекламное агентство GRAPE, серебро и бронзу получили Mosaic и Nectarin.

В рейтинг включены ведущие российские агентства, специализирующиеся на оказании услуг маркетинга в социальных сетях: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг, кризисный маркетинг/менеджмент, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического смм-инструментария и пр.

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-smm-rating-2015/.


Топ-15 ведущих SMM-агентств России

Методика построения SMM-Рейтинга полностью прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики лег анализ позиций участников в семи локальных нишевых рейтингах smm-сегмента, выпущенных в течение 2014 года.

Среди официальных спонсоров рейтинга — агентства qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, Dr.JUNG, JAMI и Articul Media.

Проект RUWARD (http://ruward.ru) был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 500 компаний – игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчик.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →