Опубликован первый он-лайн каталог сервисов для электронной коммерции!

Опубликован первый он-лайн каталог сервисов для электронной коммерции!

Почти 6 месяцев мы шли к этому и вот с радостью сообщаем о запуске (пока в бете ☺) он-лайн каталога сервисов для электронной коммерции. В сети, конечно, уже существует достаточно много материалов в формате презентаций, небольших тематических списков, однако нормального он-лайн каталога каталога, снабженного рубрикатором, содержащего контент по каждой компании, возможность добавления и он-лайн редактирования нам найти не удалось. Вот мы и решили сделать свой.

Сейчас наш каталог содержит более 330 компаний, которые предоставляют различные виды услуг для интернет-магазинов и интернет-бизнеса. Все сервисы разбиты примерно на 30 категорий, что упрощает работу. Среди хорошо представленных тематик – финансовые, логистические сервисы, инструменты он-лайн маркетинга, контактов с клиеннтами.

Основной нашей целью является предоставления информации для интернет-магазинов и интернет-бизнеса о наличии различных сервисов, которые могут упростить, автоматизировать или облегчить те или иные бизнес процессы.

Игорь Назаров, Гл.ред. Shopolog: «Наш портал сейчас развивается в двух направлениях, во-первых мы все больше начинаем писать о традиционных офлайновых инстурментах ритейла, а не только о e-commerce. Во-вторых, мы движемся в сторону «медиасервисной» модели, т.е. к нашей «контентной» компоненте постепенно добавляем различные функциональные сервисы. Каталог сервисов для e-commerce – это как раз такой сервис».

Софья Богун Гл.ред. Каталога сервисов для электронной коммерции: «До сегодняшнего момента каталог наполнялся исключительно силами наших редакторов. Все компании, которые представлены в каталоге были проверены нами на право находиться в этом каталоге. Описания и контактные данные были взяты из открытых источников, либо получены от представителей компаний. В описании нет и не будет ярко выраженных рекламных текстов, только информация о компании и о том, чем она может быть полезна для интернет-магазина и интернет-бизнеса».

Сейчас мы предоставляем доступ «владельцам» сервисов для самостоятельного добавления и редактирования информации о своих компаниях. Для этого у нас есть кнопка «добавить сервис» и «это моя компания». Все изменения будут проходить модерацию. Также мы запустили он-лайн чат на страницах каталога, с помощью которого «владельцы сервисов» могут задать нам вопросы.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook