Опубликован первый он-лайн каталог сервисов для электронной коммерции!

Опубликован первый он-лайн каталог сервисов для электронной коммерции!

Почти 6 месяцев мы шли к этому и вот с радостью сообщаем о запуске (пока в бете ☺) он-лайн каталога сервисов для электронной коммерции. В сети, конечно, уже существует достаточно много материалов в формате презентаций, небольших тематических списков, однако нормального он-лайн каталога каталога, снабженного рубрикатором, содержащего контент по каждой компании, возможность добавления и он-лайн редактирования нам найти не удалось. Вот мы и решили сделать свой.

Сейчас наш каталог содержит более 330 компаний, которые предоставляют различные виды услуг для интернет-магазинов и интернет-бизнеса. Все сервисы разбиты примерно на 30 категорий, что упрощает работу. Среди хорошо представленных тематик – финансовые, логистические сервисы, инструменты он-лайн маркетинга, контактов с клиеннтами.

Основной нашей целью является предоставления информации для интернет-магазинов и интернет-бизнеса о наличии различных сервисов, которые могут упростить, автоматизировать или облегчить те или иные бизнес процессы.

Игорь Назаров, Гл.ред. Shopolog: «Наш портал сейчас развивается в двух направлениях, во-первых мы все больше начинаем писать о традиционных офлайновых инстурментах ритейла, а не только о e-commerce. Во-вторых, мы движемся в сторону «медиасервисной» модели, т.е. к нашей «контентной» компоненте постепенно добавляем различные функциональные сервисы. Каталог сервисов для e-commerce – это как раз такой сервис».

Софья Богун Гл.ред. Каталога сервисов для электронной коммерции: «До сегодняшнего момента каталог наполнялся исключительно силами наших редакторов. Все компании, которые представлены в каталоге были проверены нами на право находиться в этом каталоге. Описания и контактные данные были взяты из открытых источников, либо получены от представителей компаний. В описании нет и не будет ярко выраженных рекламных текстов, только информация о компании и о том, чем она может быть полезна для интернет-магазина и интернет-бизнеса».

Сейчас мы предоставляем доступ «владельцам» сервисов для самостоятельного добавления и редактирования информации о своих компаниях. Для этого у нас есть кнопка «добавить сервис» и «это моя компания». Все изменения будут проходить модерацию. Также мы запустили он-лайн чат на страницах каталога, с помощью которого «владельцы сервисов» могут задать нам вопросы.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook