Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2013
Опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords.
Первое место чарта заняло агентство Блондинка.ру, на втором и третьем месте расположились iConText и ArrowMedia.
ТОП-10 компаний рейтинга:
С полным списком агентств — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2013/.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:
«Принять участие в Рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Мы рады, что подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили нам необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт. Надеемся, участие в Рейтинге станет дополнительным стимулом к росту для всех компаний»
Методология построения рейтинга
В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.