Опубликован рейтинг агентств, работающих с крупнейшими компаниями

29 октября Рейтинг Рунета в седьмой раз представил результаты Рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями.

В ТОП-100 вошли 54 компании из Москвы, 10 из Санкт-Петербурга, 7 из Екатеринбурга, по 3 из Минска, Ростова-на-Дону и Ульяновска. Наиболее заметный рост относительно прошлого года показали: Progressive Media (поднялась вверх на 60 позиции), «Собака Павлова» (+37 строчек), Func. (+30), NKH Studio (+33), RuNetSoft (+38) и NetLab Creative Studio (+30). 21 агентство попало в данный ТОП впервые, что также положительно повлияет на их позиции в Рейтинге веб-студий, ведь в нем учитываются баллы, начисляемые участникам Рейтинга агентств, работающих с корпорациями.

Десятка лидеров в этом году представлена следующим образом:

  1. AGIMA
  2. Aero
  3. Promo Interactive
  4. Extyl
  5. АРТВЕЛЛ
  6. AIC + QSOFT
  7. MST
  8. Зебра + «Новый файл»
  9. Студия Олега Чулакова
  10. JetStyle

Полная версия Рейтинга агентств, работающих с крупнейшими корпорациями.

«Наша главная цель — помощь в поиске подрядчиков, которые лучше всего справятся с конкретными задачами клиентов. Именно поэтому в каждом нашем рейтинге, включая этот, есть срезы по специализациям агентств на типах и тематиках сайтов. Мы настоятельно рекомендуем ими пользоваться при поиске партнера. Это поможет выбрать из агентств, хорошо умеющих работать с крупными компаниями, то, которое имеет больше опыта в нужном направлении».

Анатолий Денисов, главный редактор проекта

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

далее →

19 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

далее →

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook