Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

Опубликованы результаты третьего ежегодного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками от проекта «Рейтинг Рунета». В основу методологии легли данные о выполненных агентствами интернет-проектах для крупнейших компаний и брендов в России и мире.

Золото рейтинга впервые получило агентство DEFA, поднявшись сразу на 4 пункта, на втором месте второй год подряд находится ADV/web-engineering, бронзу получило агентство Артус (+3 позиции). Специальным партнером рейтинга выступила компания Greensight.

ТОП-10 веб-студий рейтинга:

Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

С полным списком лучших digital-агентств рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/digital-web-production/.

Сергей Бесшабашнов, руководитель проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

«Наш рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками, выходит уже третий год. За это время он стал эффективным инструментом выбора агентств для большого числа крупнейших российских и зарубежных компаний. Мы видим это как по результатам общения с участниками нашего рейтинга, так и по отзывам и благодарностям менеджеров на стороне клиента.

Уникальная методика прозрачного подтверждения факта выполнения работ агентством, а также выделение действительно топовых заказчиков — позволяет нам выпускать рейтинговый продукт, не имеющий аналогов на российском digital-рынке».

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием ранжирования участников стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, bquadro, Greensight и Proactivity Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook