Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

Опубликованы результаты третьего ежегодного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками от проекта «Рейтинг Рунета». В основу методологии легли данные о выполненных агентствами интернет-проектах для крупнейших компаний и брендов в России и мире.

Золото рейтинга впервые получило агентство DEFA, поднявшись сразу на 4 пункта, на втором месте второй год подряд находится ADV/web-engineering, бронзу получило агентство Артус (+3 позиции). Специальным партнером рейтинга выступила компания Greensight.

ТОП-10 веб-студий рейтинга:

Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

С полным списком лучших digital-агентств рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/digital-web-production/.

Сергей Бесшабашнов, руководитель проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

«Наш рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками, выходит уже третий год. За это время он стал эффективным инструментом выбора агентств для большого числа крупнейших российских и зарубежных компаний. Мы видим это как по результатам общения с участниками нашего рейтинга, так и по отзывам и благодарностям менеджеров на стороне клиента.

Уникальная методика прозрачного подтверждения факта выполнения работ агентством, а также выделение действительно топовых заказчиков — позволяет нам выпускать рейтинговый продукт, не имеющий аналогов на российском digital-рынке».

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием ранжирования участников стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, bquadro, Greensight и Proactivity Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook