Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

Опубликованы результаты третьего ежегодного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками от проекта «Рейтинг Рунета». В основу методологии легли данные о выполненных агентствами интернет-проектах для крупнейших компаний и брендов в России и мире.

Золото рейтинга впервые получило агентство DEFA, поднявшись сразу на 4 пункта, на втором месте второй год подряд находится ADV/web-engineering, бронзу получило агентство Артус (+3 позиции). Специальным партнером рейтинга выступила компания Greensight.

ТОП-10 веб-студий рейтинга:

Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

С полным списком лучших digital-агентств рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/digital-web-production/.

Сергей Бесшабашнов, руководитель проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

«Наш рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками, выходит уже третий год. За это время он стал эффективным инструментом выбора агентств для большого числа крупнейших российских и зарубежных компаний. Мы видим это как по результатам общения с участниками нашего рейтинга, так и по отзывам и благодарностям менеджеров на стороне клиента.

Уникальная методика прозрачного подтверждения факта выполнения работ агентством, а также выделение действительно топовых заказчиков — позволяет нам выпускать рейтинговый продукт, не имеющий аналогов на российском digital-рынке».

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием ранжирования участников стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, bquadro, Greensight и Proactivity Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook