Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

Опубликованы результаты третьего ежегодного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками от проекта «Рейтинг Рунета». В основу методологии легли данные о выполненных агентствами интернет-проектах для крупнейших компаний и брендов в России и мире.

Золото рейтинга впервые получило агентство DEFA, поднявшись сразу на 4 пункта, на втором месте второй год подряд находится ADV/web-engineering, бронзу получило агентство Артус (+3 позиции). Специальным партнером рейтинга выступила компания Greensight.

ТОП-10 веб-студий рейтинга:

Опубликован рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими клиентами России и мира

С полным списком лучших digital-агентств рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/digital-web-production/.

Сергей Бесшабашнов, руководитель проектов «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine:

«Наш рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками, выходит уже третий год. За это время он стал эффективным инструментом выбора агентств для большого числа крупнейших российских и зарубежных компаний. Мы видим это как по результатам общения с участниками нашего рейтинга, так и по отзывам и благодарностям менеджеров на стороне клиента.

Уникальная методика прозрачного подтверждения факта выполнения работ агентством, а также выделение действительно топовых заказчиков — позволяет нам выпускать рейтинговый продукт, не имеющий аналогов на российском digital-рынке».

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием ранжирования участников стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, bquadro, Greensight и Proactivity Group.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook