Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

Опубликованы результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира. Методика рейтинга основана на анализе (с обязательным подтверждением) портфолио работ, выполненных студией для того или иного заказчика.

На первой строчке таблицы расположилось агентство Actis Wunderman (входит в мировую сеть WPP), на втором и третьем месте – независимые российские агентства ADV и Студия Артемия Лебедева.

ТОП-10 победителей рейтинга:

Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/principal_companies/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Топ-100 студий по работе с крупнейшими компаниями – один из наших лучших рейтинговых продуктов. В отличие от других аналогичных чартов мы учитываем информацию только по крупным заказчикам enterprise-сегмента, и это позволяет собрать в рейтинге самые достойные веб-студии, имеющие опыт работы с серьезным заказчиком.

Уже сейчас, по результатам прошлогоднего анонса, мы видим, что все больше крупных заказчиков, включая государственные организации, формируют список участников тендера и требования к студиям, основываясь на наших данных»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием рейтингования стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook