Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

Опубликованы результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира. Методика рейтинга основана на анализе (с обязательным подтверждением) портфолио работ, выполненных студией для того или иного заказчика.

На первой строчке таблицы расположилось агентство Actis Wunderman (входит в мировую сеть WPP), на втором и третьем месте – независимые российские агентства ADV и Студия Артемия Лебедева.

ТОП-10 победителей рейтинга:

Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/principal_companies/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Топ-100 студий по работе с крупнейшими компаниями – один из наших лучших рейтинговых продуктов. В отличие от других аналогичных чартов мы учитываем информацию только по крупным заказчикам enterprise-сегмента, и это позволяет собрать в рейтинге самые достойные веб-студии, имеющие опыт работы с серьезным заказчиком.

Уже сейчас, по результатам прошлогоднего анонса, мы видим, что все больше крупных заказчиков, включая государственные организации, формируют список участников тендера и требования к студиям, основываясь на наших данных»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием рейтингования стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook