Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

Опубликованы результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира. Методика рейтинга основана на анализе (с обязательным подтверждением) портфолио работ, выполненных студией для того или иного заказчика.

На первой строчке таблицы расположилось агентство Actis Wunderman (входит в мировую сеть WPP), на втором и третьем месте – независимые российские агентства ADV и Студия Артемия Лебедева.

ТОП-10 победителей рейтинга:

Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/principal_companies/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Топ-100 студий по работе с крупнейшими компаниями – один из наших лучших рейтинговых продуктов. В отличие от других аналогичных чартов мы учитываем информацию только по крупным заказчикам enterprise-сегмента, и это позволяет собрать в рейтинге самые достойные веб-студии, имеющие опыт работы с серьезным заказчиком.

Уже сейчас, по результатам прошлогоднего анонса, мы видим, что все больше крупных заказчиков, включая государственные организации, формируют список участников тендера и требования к студиям, основываясь на наших данных»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием рейтингования стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook