Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

Опубликованы результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира. Методика рейтинга основана на анализе (с обязательным подтверждением) портфолио работ, выполненных студией для того или иного заказчика.

На первой строчке таблицы расположилось агентство Actis Wunderman (входит в мировую сеть WPP), на втором и третьем месте – независимые российские агентства ADV и Студия Артемия Лебедева.

ТОП-10 победителей рейтинга:

Опубликован рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/principal_companies/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Топ-100 студий по работе с крупнейшими компаниями – один из наших лучших рейтинговых продуктов. В отличие от других аналогичных чартов мы учитываем информацию только по крупным заказчикам enterprise-сегмента, и это позволяет собрать в рейтинге самые достойные веб-студии, имеющие опыт работы с серьезным заказчиком.

Уже сейчас, по результатам прошлогоднего анонса, мы видим, что все больше крупных заказчиков, включая государственные организации, формируют список участников тендера и требования к студиям, основываясь на наших данных»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга учитывает портфолио выполненных проектов веб-студий для крупных компаний (списки формировались по открытым рейтингам Эксперт и Forbes). Основным критерием рейтингования стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка или капитализация компании — тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. Так же рейтинг учитывает индекс цитируемости разработанных проектов в Яндексе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook