Опубликован второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Опубликован второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции»

Представляем Вашему вниманию второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции». Этот выпуск подготовлен при поддержке компаний InSales и eLama и приурочен к началу осеннего сезона проведения отраслевых мероприятий. «Каталог Сервисов Сентябрь 2015» будет доступен участникам Форума Интернет-Торговли eRETAILFORUM 2-3 октября в Москве и Конференции по интернет-маркетингу iFresh 6-7 октября в Санкт-Петербурге. Мы организовали покупку Каталога на этапе регистрации участников, и вы еще можете успеть стать его обладателем!

В этот выпуск Каталога вошло 713 компаний, предоставляющих различные услуги для e-commerce компаний, в 51 категории.

Игорь Назаров, Глав.ред. Интернет-портала Shopolog: «Приятно осознавать, что релиз первого каталога сервисов для e-commerce удался. Отрасли действительно не хватало инструмента по  выбору и оценке нужного сервиса.

Рынок сервисов для e-commerce очень подвижен. Появляются новые сервисы, уже существующие компании начинают предоставлять более широкий спектр услуг, также, на российский рынок приходят  иностранные компании. Все эти изменения отражены в новой редакции нашего каталога».     

Софья Богун, Глав.ред. Каталога сервисов Shopolog: «Меня, как одного из создателей, Каталога Сервисов, бесконечно радует тот отклик, который мы получаем от наших пользователей, клиентов и коллег. Развитие Каталога – это одна из первоочередных наших задач и, на мой взгляд, мы с успехом ее решаем. При чем развиваемся мы и внутри (поиск и добавление новых сервисов, улучшение структуры каталога и добавление новых категорий), и снаружи (выход из онлайна, печатные каталоги, сотрудничество с ведущими мероприятиями по e-commerce). Я надеюсь, что наше развитие будет величиной постоянной, и мы сможем всегда оставаться самым актуальным собранием полезных и интересных сервисов для компаний электронной коммерции».

Для всех посетителей сайта Каталог также доступен в формате PDF:

Наша редакция, как и прежде, своими силами ведет поиск интересных и новых решений, которые могут быть полезны e-commerce компаниям. И все также мы предоставляем владельцам компаний функцию самостоятельно добавления их сервисов в Каталог, а также взятия на управление сервис, в случае, если он уже добавлен.

Для дополнительного продвижения в Каталоге мы предлагаем премиальное размещение. Компании, которые заплатили небольшую сумму, поднимаются на первые места в своих категориях, попадают на заглавную страницу //www.shopolog.ru/services/ и получают возможность разместить свой рекламный модуль в печатной версии каталога.

Мы будем благодарны вашим пожеланиям, советам, правкам и, конечно, конструктивной критике нашего каталога.

С уважением, Редакция Shopolog.ru

Софья Богун, catalog@shopolog.ru; Игорь Назаров; Антон Терехов.

Компании и сервисы: eLama, InSales
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook