Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Издание AdIndex объединило показатели баинговых компаний в единую ретроспективу рынка закупок. В карту вошли 76 компаний, по которым проводилась независимая журналистская оценка оборотов в исследуемый период. Карта позволяет оценить динамику оборотов крупнейших медиабаинговых агентств, получить представление обо всех значимых слияниях/поглощениях, проследить историю появления новых игроков и ухода с рынка агентских брендов.

На карте приведены рейтинги, подготовленные по заказу газеты «Коммерсантъ» журналом «Индустрия рекламы» (2003–2007 гг.) и AdIndex.ru (2008–2012 гг.). Данные за 2013–2014 гг., также рассчитанные AdIndex.ru, были опубликованы изданием РБК.

Основой построения диаграммы является место агентства в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси агентства ранжированы по убыванию места в 2014 году. Рядом с позицией агентства в каждой точке приведен его годовой оборот (в млн рублей с НДС). Агентства, чья история рейтингования закончилась до 2014 года, но которые были заметными игроками на рынке, приведены под буквенной идентификацией (по убыванию мест в годы, предшествующие ранжированию 2014 г.).

Важно отметить, что данные по рейтингам (позициям) агентств в 2003—2008 гг. были скорректированы. Относительное распределение агентств в карте в рамках проекта было изменено с учетом суммирования биллингов агентств, объединением которых получились новые компании. Например, Media Edge Moscow и CIA Russia превратились в MEC, Avrora Media и For People в Ad O’clock, Dentsu и Smart Communication в Dentsu-Smart и т. д. В таких случаях биллинги приведены с цветовым выделением, а подробные разъяснения даны в нижней части карты.

Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook