Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Издание AdIndex объединило показатели баинговых компаний в единую ретроспективу рынка закупок. В карту вошли 76 компаний, по которым проводилась независимая журналистская оценка оборотов в исследуемый период. Карта позволяет оценить динамику оборотов крупнейших медиабаинговых агентств, получить представление обо всех значимых слияниях/поглощениях, проследить историю появления новых игроков и ухода с рынка агентских брендов.

На карте приведены рейтинги, подготовленные по заказу газеты «Коммерсантъ» журналом «Индустрия рекламы» (2003–2007 гг.) и AdIndex.ru (2008–2012 гг.). Данные за 2013–2014 гг., также рассчитанные AdIndex.ru, были опубликованы изданием РБК.

Основой построения диаграммы является место агентства в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси агентства ранжированы по убыванию места в 2014 году. Рядом с позицией агентства в каждой точке приведен его годовой оборот (в млн рублей с НДС). Агентства, чья история рейтингования закончилась до 2014 года, но которые были заметными игроками на рынке, приведены под буквенной идентификацией (по убыванию мест в годы, предшествующие ранжированию 2014 г.).

Важно отметить, что данные по рейтингам (позициям) агентств в 2003—2008 гг. были скорректированы. Относительное распределение агентств в карте в рамках проекта было изменено с учетом суммирования биллингов агентств, объединением которых получились новые компании. Например, Media Edge Moscow и CIA Russia превратились в MEC, Avrora Media и For People в Ad O’clock, Dentsu и Smart Communication в Dentsu-Smart и т. д. В таких случаях биллинги приведены с цветовым выделением, а подробные разъяснения даны в нижней части карты.

Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook