Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Издание AdIndex объединило показатели баинговых компаний в единую ретроспективу рынка закупок. В карту вошли 76 компаний, по которым проводилась независимая журналистская оценка оборотов в исследуемый период. Карта позволяет оценить динамику оборотов крупнейших медиабаинговых агентств, получить представление обо всех значимых слияниях/поглощениях, проследить историю появления новых игроков и ухода с рынка агентских брендов.

На карте приведены рейтинги, подготовленные по заказу газеты «Коммерсантъ» журналом «Индустрия рекламы» (2003–2007 гг.) и AdIndex.ru (2008–2012 гг.). Данные за 2013–2014 гг., также рассчитанные AdIndex.ru, были опубликованы изданием РБК.

Основой построения диаграммы является место агентства в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси агентства ранжированы по убыванию места в 2014 году. Рядом с позицией агентства в каждой точке приведен его годовой оборот (в млн рублей с НДС). Агентства, чья история рейтингования закончилась до 2014 года, но которые были заметными игроками на рынке, приведены под буквенной идентификацией (по убыванию мест в годы, предшествующие ранжированию 2014 г.).

Важно отметить, что данные по рейтингам (позициям) агентств в 2003—2008 гг. были скорректированы. Относительное распределение агентств в карте в рамках проекта было изменено с учетом суммирования биллингов агентств, объединением которых получились новые компании. Например, Media Edge Moscow и CIA Russia превратились в MEC, Avrora Media и For People в Ad O’clock, Dentsu и Smart Communication в Dentsu-Smart и т. д. В таких случаях биллинги приведены с цветовым выделением, а подробные разъяснения даны в нижней части карты.

Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook