Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Издание AdIndex объединило показатели баинговых компаний в единую ретроспективу рынка закупок. В карту вошли 76 компаний, по которым проводилась независимая журналистская оценка оборотов в исследуемый период. Карта позволяет оценить динамику оборотов крупнейших медиабаинговых агентств, получить представление обо всех значимых слияниях/поглощениях, проследить историю появления новых игроков и ухода с рынка агентских брендов.

На карте приведены рейтинги, подготовленные по заказу газеты «Коммерсантъ» журналом «Индустрия рекламы» (2003–2007 гг.) и AdIndex.ru (2008–2012 гг.). Данные за 2013–2014 гг., также рассчитанные AdIndex.ru, были опубликованы изданием РБК.

Основой построения диаграммы является место агентства в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси агентства ранжированы по убыванию места в 2014 году. Рядом с позицией агентства в каждой точке приведен его годовой оборот (в млн рублей с НДС). Агентства, чья история рейтингования закончилась до 2014 года, но которые были заметными игроками на рынке, приведены под буквенной идентификацией (по убыванию мест в годы, предшествующие ранжированию 2014 г.).

Важно отметить, что данные по рейтингам (позициям) агентств в 2003—2008 гг. были скорректированы. Относительное распределение агентств в карте в рамках проекта было изменено с учетом суммирования биллингов агентств, объединением которых получились новые компании. Например, Media Edge Moscow и CIA Russia превратились в MEC, Avrora Media и For People в Ad O’clock, Dentsu и Smart Communication в Dentsu-Smart и т. д. В таких случаях биллинги приведены с цветовым выделением, а подробные разъяснения даны в нижней части карты.

Опубликована первая карта медиабаингового рынка России

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →