Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Шведская косметическая компания Oriflame, до этого работающая по модели сетевого маркетинга, начала продавать свою продукцию напрямую — через интернет-магазин. В сентябре возможность оформить заказ онлайн появилась в Швеции и Норвегии, а с 16 октября — и в России. Пока данной услугой могут воспользоваться только жители Москвы и ближайшего Подмосковья (30 км от МКАД), с 2014 г. она будет доступна и в других регионах.

Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает. По оценке Виктора Матыцина, генерального директора digital-агентства Aero, затраты на доработку сайта для запуска на его базе онлайн-магазина могли составить 2-4 млн руб.Какую долю новый канал будет занимать в выручке компании, в Oriflame не комментируют, однако подчеркивают, что пока прямые продажи будут оставаться основным направлением бизнеса, а интернет-магазин станет дополнительной услугой для клиентов, которые не всегда могут получить на руки печатный каталог.

В любом случае, два канала довольно тесно интегрированы. Так, чтобы привлечь внимание клиентов к интернет-магазину, консультанты компании распространяют ваучеры с промокодом, дающими право на скидку в размере 5% на первый заказ. При этом в ходе оформления заказа онлайн клиенту предлагается выбрать своего консультанта Oriflame в своем районе и получить за это бонусные баллы.

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Ассортимент и цены в интернет-магазине идентичны бумажному каталогу ритейлера. Однако онлайн-покупателям придется заплатить дополнительно — 170 руб. за курьерскую доставку по Москве и 300 руб. по за пределами МКАД. При сумме заказа, превышающей 2000 руб., его привезут бесплатно. Также получить товар можно через автоматические терминалы и пункты выдачи. Стоимость данной услуги — 120 руб.

По аналогичной схеме ближайший соперник Oriflame — компания Avon, которая запустила онлайн-магазин летом этого года. Сейчас ритейлер доставляет товары во все регионы – с помощью “Почты России”, а также через постаматы. При оформлении покупки на сайте к каждому клиенту прикрепляется консультант.

Avon также рассматривает свой сайт в качестве интерактивного проекта. "Вся философия прямых продаж основана на человеческих отношениях, поэтому и в интернет-пространстве мы делаем ставку скорее на общение и диалог с нашими покупателями, нежели просто на акт продажи. Например, помимо заказа понравившейся продукции, каждый клиент может получить консультации бьюти-эксперта, смотреть различные мастер-классы и видео-уроки.", — говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon в Восточной Европе.

Источник: retailer.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

«Чёрная Пятница» начнётся сегодня

23 ноября в 19:00 по московскому времени на площадке BlackFridaySALE.ru стартует пятая юбилейная всероссийская онлайн-распродажа «Чёрная Пятница». Акция 2017 года обещает стать самой масштабной за всю историю российского онлайн-ритейла.

далее →

23 ноября / Комментарии

На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак».

далее →

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook