Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Шведская косметическая компания Oriflame, до этого работающая по модели сетевого маркетинга, начала продавать свою продукцию напрямую — через интернет-магазин. В сентябре возможность оформить заказ онлайн появилась в Швеции и Норвегии, а с 16 октября — и в России. Пока данной услугой могут воспользоваться только жители Москвы и ближайшего Подмосковья (30 км от МКАД), с 2014 г. она будет доступна и в других регионах.

Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает. По оценке Виктора Матыцина, генерального директора digital-агентства Aero, затраты на доработку сайта для запуска на его базе онлайн-магазина могли составить 2-4 млн руб.Какую долю новый канал будет занимать в выручке компании, в Oriflame не комментируют, однако подчеркивают, что пока прямые продажи будут оставаться основным направлением бизнеса, а интернет-магазин станет дополнительной услугой для клиентов, которые не всегда могут получить на руки печатный каталог.

В любом случае, два канала довольно тесно интегрированы. Так, чтобы привлечь внимание клиентов к интернет-магазину, консультанты компании распространяют ваучеры с промокодом, дающими право на скидку в размере 5% на первый заказ. При этом в ходе оформления заказа онлайн клиенту предлагается выбрать своего консультанта Oriflame в своем районе и получить за это бонусные баллы.

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Ассортимент и цены в интернет-магазине идентичны бумажному каталогу ритейлера. Однако онлайн-покупателям придется заплатить дополнительно — 170 руб. за курьерскую доставку по Москве и 300 руб. по за пределами МКАД. При сумме заказа, превышающей 2000 руб., его привезут бесплатно. Также получить товар можно через автоматические терминалы и пункты выдачи. Стоимость данной услуги — 120 руб.

По аналогичной схеме ближайший соперник Oriflame — компания Avon, которая запустила онлайн-магазин летом этого года. Сейчас ритейлер доставляет товары во все регионы – с помощью “Почты России”, а также через постаматы. При оформлении покупки на сайте к каждому клиенту прикрепляется консультант.

Avon также рассматривает свой сайт в качестве интерактивного проекта. "Вся философия прямых продаж основана на человеческих отношениях, поэтому и в интернет-пространстве мы делаем ставку скорее на общение и диалог с нашими покупателями, нежели просто на акт продажи. Например, помимо заказа понравившейся продукции, каждый клиент может получить консультации бьюти-эксперта, смотреть различные мастер-классы и видео-уроки.", — говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon в Восточной Европе.

Источник: retailer.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook