Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Шведская косметическая компания Oriflame, до этого работающая по модели сетевого маркетинга, начала продавать свою продукцию напрямую — через интернет-магазин. В сентябре возможность оформить заказ онлайн появилась в Швеции и Норвегии, а с 16 октября — и в России. Пока данной услугой могут воспользоваться только жители Москвы и ближайшего Подмосковья (30 км от МКАД), с 2014 г. она будет доступна и в других регионах.

Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает. По оценке Виктора Матыцина, генерального директора digital-агентства Aero, затраты на доработку сайта для запуска на его базе онлайн-магазина могли составить 2-4 млн руб.Какую долю новый канал будет занимать в выручке компании, в Oriflame не комментируют, однако подчеркивают, что пока прямые продажи будут оставаться основным направлением бизнеса, а интернет-магазин станет дополнительной услугой для клиентов, которые не всегда могут получить на руки печатный каталог.

В любом случае, два канала довольно тесно интегрированы. Так, чтобы привлечь внимание клиентов к интернет-магазину, консультанты компании распространяют ваучеры с промокодом, дающими право на скидку в размере 5% на первый заказ. При этом в ходе оформления заказа онлайн клиенту предлагается выбрать своего консультанта Oriflame в своем районе и получить за это бонусные баллы.

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Ассортимент и цены в интернет-магазине идентичны бумажному каталогу ритейлера. Однако онлайн-покупателям придется заплатить дополнительно — 170 руб. за курьерскую доставку по Москве и 300 руб. по за пределами МКАД. При сумме заказа, превышающей 2000 руб., его привезут бесплатно. Также получить товар можно через автоматические терминалы и пункты выдачи. Стоимость данной услуги — 120 руб.

По аналогичной схеме ближайший соперник Oriflame — компания Avon, которая запустила онлайн-магазин летом этого года. Сейчас ритейлер доставляет товары во все регионы – с помощью “Почты России”, а также через постаматы. При оформлении покупки на сайте к каждому клиенту прикрепляется консультант.

Avon также рассматривает свой сайт в качестве интерактивного проекта. "Вся философия прямых продаж основана на человеческих отношениях, поэтому и в интернет-пространстве мы делаем ставку скорее на общение и диалог с нашими покупателями, нежели просто на акт продажи. Например, помимо заказа понравившейся продукции, каждый клиент может получить консультации бьюти-эксперта, смотреть различные мастер-классы и видео-уроки.", — говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon в Восточной Европе.

Источник: retailer.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook