Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Шведская косметическая компания Oriflame, до этого работающая по модели сетевого маркетинга, начала продавать свою продукцию напрямую — через интернет-магазин. В сентябре возможность оформить заказ онлайн появилась в Швеции и Норвегии, а с 16 октября — и в России. Пока данной услугой могут воспользоваться только жители Москвы и ближайшего Подмосковья (30 км от МКАД), с 2014 г. она будет доступна и в других регионах.

Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает. По оценке Виктора Матыцина, генерального директора digital-агентства Aero, затраты на доработку сайта для запуска на его базе онлайн-магазина могли составить 2-4 млн руб.Какую долю новый канал будет занимать в выручке компании, в Oriflame не комментируют, однако подчеркивают, что пока прямые продажи будут оставаться основным направлением бизнеса, а интернет-магазин станет дополнительной услугой для клиентов, которые не всегда могут получить на руки печатный каталог.

В любом случае, два канала довольно тесно интегрированы. Так, чтобы привлечь внимание клиентов к интернет-магазину, консультанты компании распространяют ваучеры с промокодом, дающими право на скидку в размере 5% на первый заказ. При этом в ходе оформления заказа онлайн клиенту предлагается выбрать своего консультанта Oriflame в своем районе и получить за это бонусные баллы.

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Ассортимент и цены в интернет-магазине идентичны бумажному каталогу ритейлера. Однако онлайн-покупателям придется заплатить дополнительно — 170 руб. за курьерскую доставку по Москве и 300 руб. по за пределами МКАД. При сумме заказа, превышающей 2000 руб., его привезут бесплатно. Также получить товар можно через автоматические терминалы и пункты выдачи. Стоимость данной услуги — 120 руб.

По аналогичной схеме ближайший соперник Oriflame — компания Avon, которая запустила онлайн-магазин летом этого года. Сейчас ритейлер доставляет товары во все регионы – с помощью “Почты России”, а также через постаматы. При оформлении покупки на сайте к каждому клиенту прикрепляется консультант.

Avon также рассматривает свой сайт в качестве интерактивного проекта. "Вся философия прямых продаж основана на человеческих отношениях, поэтому и в интернет-пространстве мы делаем ставку скорее на общение и диалог с нашими покупателями, нежели просто на акт продажи. Например, помимо заказа понравившейся продукции, каждый клиент может получить консультации бьюти-эксперта, смотреть различные мастер-классы и видео-уроки.", — говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon в Восточной Европе.

Источник: retailer.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook