Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Шведская косметическая компания Oriflame, до этого работающая по модели сетевого маркетинга, начала продавать свою продукцию напрямую — через интернет-магазин. В сентябре возможность оформить заказ онлайн появилась в Швеции и Норвегии, а с 16 октября — и в России. Пока данной услугой могут воспользоваться только жители Москвы и ближайшего Подмосковья (30 км от МКАД), с 2014 г. она будет доступна и в других регионах.

Инвестиции в проект ритейлер не раскрывает. По оценке Виктора Матыцина, генерального директора digital-агентства Aero, затраты на доработку сайта для запуска на его базе онлайн-магазина могли составить 2-4 млн руб.Какую долю новый канал будет занимать в выручке компании, в Oriflame не комментируют, однако подчеркивают, что пока прямые продажи будут оставаться основным направлением бизнеса, а интернет-магазин станет дополнительной услугой для клиентов, которые не всегда могут получить на руки печатный каталог.

В любом случае, два канала довольно тесно интегрированы. Так, чтобы привлечь внимание клиентов к интернет-магазину, консультанты компании распространяют ваучеры с промокодом, дающими право на скидку в размере 5% на первый заказ. При этом в ходе оформления заказа онлайн клиенту предлагается выбрать своего консультанта Oriflame в своем районе и получить за это бонусные баллы.

Oriflame начала продавать свою продукцию через интернет-магазин

Ассортимент и цены в интернет-магазине идентичны бумажному каталогу ритейлера. Однако онлайн-покупателям придется заплатить дополнительно — 170 руб. за курьерскую доставку по Москве и 300 руб. по за пределами МКАД. При сумме заказа, превышающей 2000 руб., его привезут бесплатно. Также получить товар можно через автоматические терминалы и пункты выдачи. Стоимость данной услуги — 120 руб.

По аналогичной схеме ближайший соперник Oriflame — компания Avon, которая запустила онлайн-магазин летом этого года. Сейчас ритейлер доставляет товары во все регионы – с помощью “Почты России”, а также через постаматы. При оформлении покупки на сайте к каждому клиенту прикрепляется консультант.

Avon также рассматривает свой сайт в качестве интерактивного проекта. "Вся философия прямых продаж основана на человеческих отношениях, поэтому и в интернет-пространстве мы делаем ставку скорее на общение и диалог с нашими покупателями, нежели просто на акт продажи. Например, помимо заказа понравившейся продукции, каждый клиент может получить консультации бьюти-эксперта, смотреть различные мастер-классы и видео-уроки.", — говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon в Восточной Европе.

Источник: retailer.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook