Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

21 января состоялась презентация обновленных брендов ООО «Орион Экспресс» для сегмента B2B (комплекс услуг телевещателям) и сегмента  B2C (спутниковое телевидение абонентам). Новая архитектура брендов, элементы позиционирования и визуальный стиль вступят в действие с февраля 2016 года.

В основу ребрендинга федерального спутникового оператора «Орион Экспресс» легли результаты количественного и качественного исследования мнения потребителей – пользователей спутникового телевидения «Телекарта», экспертов рынка, партнеров-установщиков по всей стране. Реализацию проекта осуществляла компания BBDO Branding.

Главной  целью ребрендинга стало приведение в соответствие брендов ожиданиям целевых групп потребителей, философии компании, современным требованием  рынка телекоммуникационных услуг. При реализации проекта большое внимание уделялось сохранению преемственности привычных потребителю образов, а также задачи сближения брендов для физических и юридических лиц.

С февраля название бренда группы компаний «Орион Экспресс» будет сокращено до «Орион». В сфере услуг спутникового телевидения для абонентов (DTH) компания продолжит работать под единым и самым узнаваемым своим брендом «Телекарта», успевшим завоевать любовь и доверие многих россиян. Характер бренда предполагается модифицировать, с учетом актуальной бизнес-стратегии оператора. Позиционирование «Телекарты» как лоукостера услуг спутникового телевидения будет расширено до «самого привлекательного предложения в каждом из сегментов услуг спутникового ТВ». Так, например, в 2016 году оператор планирует разработать и  ввести отдельную премиальную линейку пакетов теканалов, сервисов, направленных на комфорт телесмотрения, и оборудования для приема спутникового сигнала.

«Новая «Телекарта» призвана изменить стереотипы абонентов о дешевом спутниковом ТВ. Мы докажем, что «качество» не всегда означает «дорого». За свои деньги абонент «Телекарты» может получить отличный сервис и контент, подобранный исходя из понимания его образа и стиля жизни, требований к телесмотрению», - комментирует результаты ребрендинга Директор по маркетингу ООО «Орион Экспресс» Дмитрий Жичин.

Новый визуальный стиль брендов «Орион Экспресс» нашел отражение в появлении единого графического логотипа  - стилизованной спутниковой тарелки. Белая среда знака создает отсыл к кнопке переключения на телевизионном пульте. Цветовое решение  - сочетание белого и мадженты - позволяет легко выделить бренды в конкурентной среде.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →