Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

21 января состоялась презентация обновленных брендов ООО «Орион Экспресс» для сегмента B2B (комплекс услуг телевещателям) и сегмента  B2C (спутниковое телевидение абонентам). Новая архитектура брендов, элементы позиционирования и визуальный стиль вступят в действие с февраля 2016 года.

В основу ребрендинга федерального спутникового оператора «Орион Экспресс» легли результаты количественного и качественного исследования мнения потребителей – пользователей спутникового телевидения «Телекарта», экспертов рынка, партнеров-установщиков по всей стране. Реализацию проекта осуществляла компания BBDO Branding.

Главной  целью ребрендинга стало приведение в соответствие брендов ожиданиям целевых групп потребителей, философии компании, современным требованием  рынка телекоммуникационных услуг. При реализации проекта большое внимание уделялось сохранению преемственности привычных потребителю образов, а также задачи сближения брендов для физических и юридических лиц.

С февраля название бренда группы компаний «Орион Экспресс» будет сокращено до «Орион». В сфере услуг спутникового телевидения для абонентов (DTH) компания продолжит работать под единым и самым узнаваемым своим брендом «Телекарта», успевшим завоевать любовь и доверие многих россиян. Характер бренда предполагается модифицировать, с учетом актуальной бизнес-стратегии оператора. Позиционирование «Телекарты» как лоукостера услуг спутникового телевидения будет расширено до «самого привлекательного предложения в каждом из сегментов услуг спутникового ТВ». Так, например, в 2016 году оператор планирует разработать и  ввести отдельную премиальную линейку пакетов теканалов, сервисов, направленных на комфорт телесмотрения, и оборудования для приема спутникового сигнала.

«Новая «Телекарта» призвана изменить стереотипы абонентов о дешевом спутниковом ТВ. Мы докажем, что «качество» не всегда означает «дорого». За свои деньги абонент «Телекарты» может получить отличный сервис и контент, подобранный исходя из понимания его образа и стиля жизни, требований к телесмотрению», - комментирует результаты ребрендинга Директор по маркетингу ООО «Орион Экспресс» Дмитрий Жичин.

Новый визуальный стиль брендов «Орион Экспресс» нашел отражение в появлении единого графического логотипа  - стилизованной спутниковой тарелки. Белая среда знака создает отсыл к кнопке переключения на телевизионном пульте. Цветовое решение  - сочетание белого и мадженты - позволяет легко выделить бренды в конкурентной среде.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook