Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

21 января состоялась презентация обновленных брендов ООО «Орион Экспресс» для сегмента B2B (комплекс услуг телевещателям) и сегмента  B2C (спутниковое телевидение абонентам). Новая архитектура брендов, элементы позиционирования и визуальный стиль вступят в действие с февраля 2016 года.

В основу ребрендинга федерального спутникового оператора «Орион Экспресс» легли результаты количественного и качественного исследования мнения потребителей – пользователей спутникового телевидения «Телекарта», экспертов рынка, партнеров-установщиков по всей стране. Реализацию проекта осуществляла компания BBDO Branding.

Главной  целью ребрендинга стало приведение в соответствие брендов ожиданиям целевых групп потребителей, философии компании, современным требованием  рынка телекоммуникационных услуг. При реализации проекта большое внимание уделялось сохранению преемственности привычных потребителю образов, а также задачи сближения брендов для физических и юридических лиц.

С февраля название бренда группы компаний «Орион Экспресс» будет сокращено до «Орион». В сфере услуг спутникового телевидения для абонентов (DTH) компания продолжит работать под единым и самым узнаваемым своим брендом «Телекарта», успевшим завоевать любовь и доверие многих россиян. Характер бренда предполагается модифицировать, с учетом актуальной бизнес-стратегии оператора. Позиционирование «Телекарты» как лоукостера услуг спутникового телевидения будет расширено до «самого привлекательного предложения в каждом из сегментов услуг спутникового ТВ». Так, например, в 2016 году оператор планирует разработать и  ввести отдельную премиальную линейку пакетов теканалов, сервисов, направленных на комфорт телесмотрения, и оборудования для приема спутникового сигнала.

«Новая «Телекарта» призвана изменить стереотипы абонентов о дешевом спутниковом ТВ. Мы докажем, что «качество» не всегда означает «дорого». За свои деньги абонент «Телекарты» может получить отличный сервис и контент, подобранный исходя из понимания его образа и стиля жизни, требований к телесмотрению», - комментирует результаты ребрендинга Директор по маркетингу ООО «Орион Экспресс» Дмитрий Жичин.

Новый визуальный стиль брендов «Орион Экспресс» нашел отражение в появлении единого графического логотипа  - стилизованной спутниковой тарелки. Белая среда знака создает отсыл к кнопке переключения на телевизионном пульте. Цветовое решение  - сочетание белого и мадженты - позволяет легко выделить бренды в конкурентной среде.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook