Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

«Орион Экспресс» представил обновленные бренды

21 января состоялась презентация обновленных брендов ООО «Орион Экспресс» для сегмента B2B (комплекс услуг телевещателям) и сегмента  B2C (спутниковое телевидение абонентам). Новая архитектура брендов, элементы позиционирования и визуальный стиль вступят в действие с февраля 2016 года.

В основу ребрендинга федерального спутникового оператора «Орион Экспресс» легли результаты количественного и качественного исследования мнения потребителей – пользователей спутникового телевидения «Телекарта», экспертов рынка, партнеров-установщиков по всей стране. Реализацию проекта осуществляла компания BBDO Branding.

Главной  целью ребрендинга стало приведение в соответствие брендов ожиданиям целевых групп потребителей, философии компании, современным требованием  рынка телекоммуникационных услуг. При реализации проекта большое внимание уделялось сохранению преемственности привычных потребителю образов, а также задачи сближения брендов для физических и юридических лиц.

С февраля название бренда группы компаний «Орион Экспресс» будет сокращено до «Орион». В сфере услуг спутникового телевидения для абонентов (DTH) компания продолжит работать под единым и самым узнаваемым своим брендом «Телекарта», успевшим завоевать любовь и доверие многих россиян. Характер бренда предполагается модифицировать, с учетом актуальной бизнес-стратегии оператора. Позиционирование «Телекарты» как лоукостера услуг спутникового телевидения будет расширено до «самого привлекательного предложения в каждом из сегментов услуг спутникового ТВ». Так, например, в 2016 году оператор планирует разработать и  ввести отдельную премиальную линейку пакетов теканалов, сервисов, направленных на комфорт телесмотрения, и оборудования для приема спутникового сигнала.

«Новая «Телекарта» призвана изменить стереотипы абонентов о дешевом спутниковом ТВ. Мы докажем, что «качество» не всегда означает «дорого». За свои деньги абонент «Телекарты» может получить отличный сервис и контент, подобранный исходя из понимания его образа и стиля жизни, требований к телесмотрению», - комментирует результаты ребрендинга Директор по маркетингу ООО «Орион Экспресс» Дмитрий Жичин.

Новый визуальный стиль брендов «Орион Экспресс» нашел отражение в появлении единого графического логотипа  - стилизованной спутниковой тарелки. Белая среда знака создает отсыл к кнопке переключения на телевизионном пульте. Цветовое решение  - сочетание белого и мадженты - позволяет легко выделить бренды в конкурентной среде.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook