OSell: рынки BRICS имеют для нас особое значение

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
OSell: рынки BRICS имеют для нас особое значение

15 и 16 июля 2014 года в бразильском городе Форталеза прошел очередной саммит стран блока BRICS. Темой саммита стал всеобъемлющий рост и рациональные решения для его поддержания. Лидеры государств, входящих в состав блока, существенно расширили рамки сотрудничества. Среди прочего, на саммите обсуждались вопросы полноценного экономического сотрудничества, создания единого рынка, стимулирования сотрудничества деловых кругов, учреждение банка развития BRICS с равноправным участием всех сторон.

По мере развития экономического партнёрства в рамках BRISC, китайские компании, занятые в трансграничной интернет-торговле, фокусируют свои усилия на молодых рынках блока, которые интересны высоким уровнем спроса и объемами.

OSell, ведущий китайский B2B-маркетплейс, связывающий предпринимателей всего мира с тысячами производителей из Поднебесной, активно работает на рынках BRICS.

Россия

В 2013 году компания OSell открыла свои представительство и склад в Москве. В штате представительства нет экспатов, офис полностью укомплектован местными сотрудниками. Политика возврата товара для российского OSell была полностью переписана с учетом специфики региона. Выручка представительства стремительно растет и уже превышает 2 миллиона долларов в месяц. По словам маркетингового директора OSell, локализация бизнеса – абсолютный приоритет для компании. Задача OSell – не просто продавать товары, а трансформировать, улучшать привычные для российских и китайских бизнесменов процессы.

В начале июля OSell объявил о сотрудничестве с китайскими властями и организации первого таможенного пункта для обработки товаров, продаваемых через интернет. Пункт располагается в порту Хуменя, южнокитайская провинция Гуандун. Задача пункта – предоставить китайским производителям возможность работы с покупателями напрямую, легализовать отношения и сделать процессы взаимодействия прозрачными.

Как отметил представитель OSell Янлинг Ли в интервью агентству East-West Digital News, цель компании состоит в стандартизации деятельности и создания механизмов регулирования сделок, которые в данный момент большей частью проходят в «сером» поле. Достижение этой цели обеспечит усиление контроля качества и рост налоговых отчислений.

Бразилия

Бразильский рынок стал одним из первых на карте OSell. Там компания сотрудничает с местными оптовиками, ритейлерами и перевозчиками. Во время чемпионата мира, проходившего в Бразилии, выручка OSell выросла более чем на 650%, достигнув двухгодичного максимума. «Бразильцы ставят во главу угла отношения, они лояльны и полны энтузиазма. Чтобы заслужить их доверие, необходимо установить контакт с ними на самом глубинном уровне. Если бразилец доверяет вам, можете считать его своим верным другом и клиентом», говорит Вангкун, вице-президент OSell.

По мнению OSell, самым популярным товаром в Бразилии является одежда, а жители этой страны предпочитают яркие цвета.

Индия

2 миллиарда долларов, которые ecommerce-гигант Amazon собирается вложить в индийскую интернет-торговлю, сделали этот рынок одним из самых интересных для тех, кто занимается трансграничной торговлей. OSell заключил соглашение о стратегическом партнерстве с DTDC, крупнейшим логистическим оператором Индии. В рамках этого соглашения DTDC построит для OSell склад рядом с аэропортом Нью-Дели, а OSell соберет в Индии команду маркетологов и продавцов. DTDC также обеспечит связь OSell с тысячами индийских оптовиков, ритейлеров и интернет-магазинов. «Для каждого рынка мы разрабатываем отдельную политику. 

Есть такая китайская поговорка: “Даже дракону тяжело управлять змеей, если она находится в доме, а он – снаружи”. Другими словами, даже сильным компаниям-нерезидентам следует уделять внимание менее крупным конкурентам, для которых рассматриваемый рынок является родным. Мы сотрудничаем с местными компаниями, а не работаем против них. OSell фокусируется на построении систем поставок на глобальном уровне, оставляя решение проблемы последней мили местным игрокам. Такой подход выгоден для всех участников», говорит Вангкун.

Компании и сервисы: OSell
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook