OSell: рынки BRICS имеют для нас особое значение

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
OSell: рынки BRICS имеют для нас особое значение

15 и 16 июля 2014 года в бразильском городе Форталеза прошел очередной саммит стран блока BRICS. Темой саммита стал всеобъемлющий рост и рациональные решения для его поддержания. Лидеры государств, входящих в состав блока, существенно расширили рамки сотрудничества. Среди прочего, на саммите обсуждались вопросы полноценного экономического сотрудничества, создания единого рынка, стимулирования сотрудничества деловых кругов, учреждение банка развития BRICS с равноправным участием всех сторон.

По мере развития экономического партнёрства в рамках BRISC, китайские компании, занятые в трансграничной интернет-торговле, фокусируют свои усилия на молодых рынках блока, которые интересны высоким уровнем спроса и объемами.

OSell, ведущий китайский B2B-маркетплейс, связывающий предпринимателей всего мира с тысячами производителей из Поднебесной, активно работает на рынках BRICS.

Россия

В 2013 году компания OSell открыла свои представительство и склад в Москве. В штате представительства нет экспатов, офис полностью укомплектован местными сотрудниками. Политика возврата товара для российского OSell была полностью переписана с учетом специфики региона. Выручка представительства стремительно растет и уже превышает 2 миллиона долларов в месяц. По словам маркетингового директора OSell, локализация бизнеса – абсолютный приоритет для компании. Задача OSell – не просто продавать товары, а трансформировать, улучшать привычные для российских и китайских бизнесменов процессы.

В начале июля OSell объявил о сотрудничестве с китайскими властями и организации первого таможенного пункта для обработки товаров, продаваемых через интернет. Пункт располагается в порту Хуменя, южнокитайская провинция Гуандун. Задача пункта – предоставить китайским производителям возможность работы с покупателями напрямую, легализовать отношения и сделать процессы взаимодействия прозрачными.

Как отметил представитель OSell Янлинг Ли в интервью агентству East-West Digital News, цель компании состоит в стандартизации деятельности и создания механизмов регулирования сделок, которые в данный момент большей частью проходят в «сером» поле. Достижение этой цели обеспечит усиление контроля качества и рост налоговых отчислений.

Бразилия

Бразильский рынок стал одним из первых на карте OSell. Там компания сотрудничает с местными оптовиками, ритейлерами и перевозчиками. Во время чемпионата мира, проходившего в Бразилии, выручка OSell выросла более чем на 650%, достигнув двухгодичного максимума. «Бразильцы ставят во главу угла отношения, они лояльны и полны энтузиазма. Чтобы заслужить их доверие, необходимо установить контакт с ними на самом глубинном уровне. Если бразилец доверяет вам, можете считать его своим верным другом и клиентом», говорит Вангкун, вице-президент OSell.

По мнению OSell, самым популярным товаром в Бразилии является одежда, а жители этой страны предпочитают яркие цвета.

Индия

2 миллиарда долларов, которые ecommerce-гигант Amazon собирается вложить в индийскую интернет-торговлю, сделали этот рынок одним из самых интересных для тех, кто занимается трансграничной торговлей. OSell заключил соглашение о стратегическом партнерстве с DTDC, крупнейшим логистическим оператором Индии. В рамках этого соглашения DTDC построит для OSell склад рядом с аэропортом Нью-Дели, а OSell соберет в Индии команду маркетологов и продавцов. DTDC также обеспечит связь OSell с тысячами индийских оптовиков, ритейлеров и интернет-магазинов. «Для каждого рынка мы разрабатываем отдельную политику. 

Есть такая китайская поговорка: “Даже дракону тяжело управлять змеей, если она находится в доме, а он – снаружи”. Другими словами, даже сильным компаниям-нерезидентам следует уделять внимание менее крупным конкурентам, для которых рассматриваемый рынок является родным. Мы сотрудничаем с местными компаниями, а не работаем против них. OSell фокусируется на построении систем поставок на глобальном уровне, оставляя решение проблемы последней мили местным игрокам. Такой подход выгоден для всех участников», говорит Вангкун.

Компании и сервисы: OSell
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook