OSell: рынки BRICS имеют для нас особое значение

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
OSell: рынки BRICS имеют для нас особое значение

15 и 16 июля 2014 года в бразильском городе Форталеза прошел очередной саммит стран блока BRICS. Темой саммита стал всеобъемлющий рост и рациональные решения для его поддержания. Лидеры государств, входящих в состав блока, существенно расширили рамки сотрудничества. Среди прочего, на саммите обсуждались вопросы полноценного экономического сотрудничества, создания единого рынка, стимулирования сотрудничества деловых кругов, учреждение банка развития BRICS с равноправным участием всех сторон.

По мере развития экономического партнёрства в рамках BRISC, китайские компании, занятые в трансграничной интернет-торговле, фокусируют свои усилия на молодых рынках блока, которые интересны высоким уровнем спроса и объемами.

OSell, ведущий китайский B2B-маркетплейс, связывающий предпринимателей всего мира с тысячами производителей из Поднебесной, активно работает на рынках BRICS.

Россия

В 2013 году компания OSell открыла свои представительство и склад в Москве. В штате представительства нет экспатов, офис полностью укомплектован местными сотрудниками. Политика возврата товара для российского OSell была полностью переписана с учетом специфики региона. Выручка представительства стремительно растет и уже превышает 2 миллиона долларов в месяц. По словам маркетингового директора OSell, локализация бизнеса – абсолютный приоритет для компании. Задача OSell – не просто продавать товары, а трансформировать, улучшать привычные для российских и китайских бизнесменов процессы.

В начале июля OSell объявил о сотрудничестве с китайскими властями и организации первого таможенного пункта для обработки товаров, продаваемых через интернет. Пункт располагается в порту Хуменя, южнокитайская провинция Гуандун. Задача пункта – предоставить китайским производителям возможность работы с покупателями напрямую, легализовать отношения и сделать процессы взаимодействия прозрачными.

Как отметил представитель OSell Янлинг Ли в интервью агентству East-West Digital News, цель компании состоит в стандартизации деятельности и создания механизмов регулирования сделок, которые в данный момент большей частью проходят в «сером» поле. Достижение этой цели обеспечит усиление контроля качества и рост налоговых отчислений.

Бразилия

Бразильский рынок стал одним из первых на карте OSell. Там компания сотрудничает с местными оптовиками, ритейлерами и перевозчиками. Во время чемпионата мира, проходившего в Бразилии, выручка OSell выросла более чем на 650%, достигнув двухгодичного максимума. «Бразильцы ставят во главу угла отношения, они лояльны и полны энтузиазма. Чтобы заслужить их доверие, необходимо установить контакт с ними на самом глубинном уровне. Если бразилец доверяет вам, можете считать его своим верным другом и клиентом», говорит Вангкун, вице-президент OSell.

По мнению OSell, самым популярным товаром в Бразилии является одежда, а жители этой страны предпочитают яркие цвета.

Индия

2 миллиарда долларов, которые ecommerce-гигант Amazon собирается вложить в индийскую интернет-торговлю, сделали этот рынок одним из самых интересных для тех, кто занимается трансграничной торговлей. OSell заключил соглашение о стратегическом партнерстве с DTDC, крупнейшим логистическим оператором Индии. В рамках этого соглашения DTDC построит для OSell склад рядом с аэропортом Нью-Дели, а OSell соберет в Индии команду маркетологов и продавцов. DTDC также обеспечит связь OSell с тысячами индийских оптовиков, ритейлеров и интернет-магазинов. «Для каждого рынка мы разрабатываем отдельную политику. 

Есть такая китайская поговорка: “Даже дракону тяжело управлять змеей, если она находится в доме, а он – снаружи”. Другими словами, даже сильным компаниям-нерезидентам следует уделять внимание менее крупным конкурентам, для которых рассматриваемый рынок является родным. Мы сотрудничаем с местными компаниями, а не работаем против них. OSell фокусируется на построении систем поставок на глобальном уровне, оставляя решение проблемы последней мили местным игрокам. Такой подход выгоден для всех участников», говорит Вангкун.

Компании и сервисы: OSell
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook