Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

По словам главы компании, ошибка произошла во время переноса базы данных с тестовой среды на продуктовую базу. В этот момент система ошибочно решила, что все оплаченные на сайте заказы в период с 16 по 23 декабря были отменены.

"Вчера наш сайт отменил более 10 тысяч транзакций клинетов, которые оплатили свои заказы на сайте dodopizza.ru банковскими картами, на общую сумму около 10 миллионов рублей. Мы принимаем оплату банковскими картами на сайте через Яндекс.Кассу. Это все транзакции российской сети, оплаченные через Яндекс.Кассу в течение недели с 16 по 23 декабря во всех наших пиццериях. Со счетов наших партнеров-франчайзи в Яндекс.Кассе автоматически были произведены возвраты наши клиентам за выполненные ранее заказы на их карты. Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором", говорится в сообщении Фёдора Овчинникова.

Средства уже находятся на картах клиентов, поэтому для их снятия нужно доказать банку-эквайеру правомерность своих действий. В «Яндекс.Деньгах» менеджерам «Додо Пиццы» объяснили, что впервые сталкиваются с таким большим убытком и что в компании нет регулярной процедуры по отмене возврата денег. Ранее в таких ситуациях компания отдельно связывалась с каждым банком, но тогда проблема заключалась в двух-трех транзакциях:

"Я уверен, что решение есть. Если можно вернуть 2-3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит можно вернуть и 10 тысяч транзакций. Здравый смысл на нашей стороне, так как клиентам вернули деньги по ошибке за уже совершенные заказы.

Поверьте, мне сейчас очень неприятно публично писать о фейле на 10 миллионов рублей. Мы, и впервую очередь я как CEO компании, несем полную ответственность за эту ошибку. В независимости от того, как решится ситуация мы оперативно компенсируем все потери нашим партнерам-франчайзи". 

К решеию вопроса уже подключились представители "Яндекс.Кассы" и делают все возможное для того, чтобы помочь компании минимизировать ущерб.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру позаботились о микробизнесе

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру предложили малому и микробизнесу новое решение для приёма платежей в полном соответствии с 54-ФЗ — законом об онлайн-кассах. Сервис «Бизнес.Ру Онлайн-Чеки» позволяет использовать одну кассу для выдачи чеков как в офлайн-, так и в интернет-магазине.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Все интернет-магазины обяжут принимать карты «Мир»

В Госдуму внесли поправки к закону «О защите прав потребителей», согласно которым все интернет-магазины, действующие на российском рынке, будут обязаны обеспечить работу с картами национальной платёжной системы «Мир».

далее →

6 декабря 2017 / Комментарии

Почта России перешла на онлайн-кассы

Почта России сообщила о переводе контрольно-кассовой техники на новый порядок применения в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2016 г. № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ.

далее →

24 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Платёжный агрегатор «Яндекс.Касса» запустил новую технологическую платформу. С её помощью компании теперь могут подключить приём онлайн-платежей ещё быстрее, чем раньше, использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

далее →

23 ноября 2017 / Комментарии

«Сбербанк» запускает оплату покупок по QR-коду

«Сбербанк» в скором времени запустит функцию оплаты покупок в магазинах с помощью QR-кода. Покупателю достаточно будет запустить приложение «Сбербанк онлайн», сканировать QR-код и подтвердить операцию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook