Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?
Как сообщает WantChinaTimes, компания случайно занизила цену на планшет S5000. Гаджет должен был продаваться за 1888 юаней (305 долларов), однако был выставлен на витрины онлайн-магазина за 999 юаней (161,5 доллара) — почти вдвое дешевле, чем положено. До того, как ошибку заметили, предзаказ на устройство уже успели оформить 110 тыс. покупателей. Таким образом, потери Lenovo составили почти 100 млн юаней или 16 млн долларов.

Источник сообщает, что компания могла аннулировать все заказы — китайское законодательство допускает такое в подобных случаях. Однако старший вице-президент Lenovo China Сюйдун Чень (Chen Xudong) лишь принес извинения за ошибку и сообщил, что все, кто заказал планшеты по заниженной цене, получат их. При этом отдельные аналитики отмечают, что такой шаг вполне мог быть маркетинговым ходом Lenovo.