Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Как сообщает WantChinaTimes, компания случайно занизила цену на планшет S5000. Гаджет должен был продаваться за 1888 юаней (305 долларов), однако был выставлен на витрины онлайн-магазина за 999 юаней (161,5 доллара) — почти вдвое дешевле, чем положено. До того, как ошибку заметили, предзаказ на устройство уже успели оформить 110 тыс. покупателей. Таким образом, потери Lenovo составили почти 100 млн юаней или 16 млн долларов.

Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Источник сообщает, что компания могла аннулировать все заказы — китайское законодательство допускает такое в подобных случаях. Однако старший вице-президент Lenovo China Сюйдун Чень (Chen Xudong) лишь принес извинения за ошибку и сообщил, что все, кто заказал планшеты по заниженной цене, получат их. При этом отдельные аналитики отмечают, что такой шаг вполне мог быть маркетинговым ходом Lenovo.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook