Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Как сообщает WantChinaTimes, компания случайно занизила цену на планшет S5000. Гаджет должен был продаваться за 1888 юаней (305 долларов), однако был выставлен на витрины онлайн-магазина за 999 юаней (161,5 доллара) — почти вдвое дешевле, чем положено. До того, как ошибку заметили, предзаказ на устройство уже успели оформить 110 тыс. покупателей. Таким образом, потери Lenovo составили почти 100 млн юаней или 16 млн долларов.

Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Источник сообщает, что компания могла аннулировать все заказы — китайское законодательство допускает такое в подобных случаях. Однако старший вице-президент Lenovo China Сюйдун Чень (Chen Xudong) лишь принес извинения за ошибку и сообщил, что все, кто заказал планшеты по заниженной цене, получат их. При этом отдельные аналитики отмечают, что такой шаг вполне мог быть маркетинговым ходом Lenovo.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook