Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Как сообщает WantChinaTimes, компания случайно занизила цену на планшет S5000. Гаджет должен был продаваться за 1888 юаней (305 долларов), однако был выставлен на витрины онлайн-магазина за 999 юаней (161,5 доллара) — почти вдвое дешевле, чем положено. До того, как ошибку заметили, предзаказ на устройство уже успели оформить 110 тыс. покупателей. Таким образом, потери Lenovo составили почти 100 млн юаней или 16 млн долларов.

Ошибка ценой 16 млн долларов или маркетинговый ход?

Источник сообщает, что компания могла аннулировать все заказы — китайское законодательство допускает такое в подобных случаях. Однако старший вице-президент Lenovo China Сюйдун Чень (Chen Xudong) лишь принес извинения за ошибку и сообщил, что все, кто заказал планшеты по заниженной цене, получат их. При этом отдельные аналитики отмечают, что такой шаг вполне мог быть маркетинговым ходом Lenovo.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook