«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»
Торгово-сервисные предприятия, подключившиеся к сервису автоматизации доставки и учёта Try’n’Pay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.
Сервис Try’n’Pay, заработавший этим летом, успешно зарекомендовал себя среди интернет-магазинов и курьерских служб, в первую очередь тем, что помимо отслеживания курьеров и статусов заказов автоматизирует учёт на выезде, позволяя вносить изменения в электронную товарную накладную и моментально отправлять данные о выполненных заказах в ТСП посредством интеграции с CMS.
О первых результатах работы с Try’n’Pay рассказывают клиенты сервиса:
Илья Шевелев, магазин автокомпонентов Autocomp.ru: «Благодаря внедрению технологии сократили затраты на содержание сотрудников. Выросло количество заказов на один автомобиль, сократилось время отбытия/прибытия транспорта, уменьшаются расходы ГСМ. Автоматизация передачи данных в CMS, которой так не хватало при работе с предыдущим продуктом, освободила магазин от дополнительной волокиты.»
Константин Зубов, магазин спорттоваров Slavsport.ru: «Выгодное отличие Try’n’Pay от других подобных облачных решений — уникальный функционал, сочетающий в себе возможности отслеживания, учёта и анализа данных. Дисциплина выездных сотрудников повысилась во многом за счет удобного приложения: тут и наглядный план на день, и моментальная отчетность, и отсутствие бумаг.»
Олег Скомаровский, химчистка с доставкой Pervayahimchistka.ru: «В нашем сегменте опоздания и уж тем более переносы доставки недопустимы. Из-за ошибок менеджеров и курьеров “получали по шее” все, были очень неприятные ситуации. Но сейчас это уже в прошлом. В режиме реального времени руководитель может увидеть, где в настоящий момент находятся курьеры и какой объем заказов они выполняют, всегда есть возможность повлиять на работу менеджеров, отвечающих за логистику, а в последующем моментально получить обратную связь от клиента. Здорово!»
В ближайшем будущем Try’n’Pay планирует масштабное обновление. «Сейчас менеджерам магазина, которые занимаются организацией доставки, приходится преодолевать большое количество рутины, — говорит технический директор компании Владислав Мёдов. — Это отнимает много времени и приводит к неминуемым ошибкам. Распределение заказов на основе математических алгоритмов — это одна из многих задач, которые мы берем на себя, оставляя за менеджерами только ключевые решения. В конце этого года мы представим технологию непрерывной доставки, которая положит начало новым стандартам работы курьерских служб.»