«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Смотрите в каталоге
Услуги населению
«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Торгово-сервисные предприятия, подключившиеся к сервису автоматизации доставки и учёта TrynPay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.

Сервис Try’n’Pay, заработавший этим летом, успешно зарекомендовал себя среди интернет-магазинов и курьерских служб, в первую очередь тем, что помимо отслеживания курьеров и статусов заказов автоматизирует учёт на выезде, позволяя вносить изменения в электронную товарную накладную и моментально отправлять данные о выполненных заказах в ТСП посредством интеграции с CMS.

О первых результатах работы с Try’n’Pay рассказывают клиенты сервиса:

Илья Шевелев, магазин автокомпонентов Autocomp.ru: «Благодаря внедрению технологии сократили затраты на содержание сотрудников. Выросло количество заказов на один автомобиль, сократилось время отбытия/прибытия транспорта, уменьшаются расходы ГСМ. Автоматизация передачи данных в CMS, которой так не хватало при работе с предыдущим продуктом, освободила магазин от дополнительной волокиты.»

Константин Зубов, магазин спорттоваров Slavsport.ru: «Выгодное отличие Try’n’Pay от других подобных облачных решений — уникальный функционал, сочетающий в себе возможности отслеживания, учёта и анализа данных. Дисциплина выездных сотрудников повысилась во многом за счет удобного приложения: тут и наглядный план на день, и моментальная отчетность, и отсутствие бумаг.»

Олег Скомаровский, химчистка с доставкой Pervayahimchistka.ru: «В нашем сегменте опоздания и уж тем более переносы доставки недопустимы. Из-за ошибок менеджеров и курьеров “получали по шее” все, были очень неприятные ситуации. Но сейчас это уже в прошлом. В режиме реального времени руководитель может увидеть, где в настоящий момент находятся курьеры и какой объем заказов они выполняют, всегда есть возможность повлиять на работу менеджеров, отвечающих за логистику, а в последующем моментально получить обратную связь от клиента. Здорово!»

В ближайшем будущем Try’n’Pay планирует масштабное обновление. «Сейчас менеджерам магазина, которые занимаются организацией доставки, приходится преодолевать большое количество рутины, — говорит технический директор компании Владислав Мёдов. — Это отнимает много времени и приводит к неминуемым ошибкам. Распределение заказов на основе математических алгоритмов — это одна из многих задач, которые мы берем на себя, оставляя за менеджерами только ключевые решения. В конце этого года мы представим технологию непрерывной доставки, которая положит начало новым стандартам работы курьерских служб.»

Компании и сервисы: Первая Химчистка, Umzila
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook