«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Торгово-сервисные предприятия, подключившиеся к сервису автоматизации доставки и учёта TrynPay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.

Сервис Try’n’Pay, заработавший этим летом, успешно зарекомендовал себя среди интернет-магазинов и курьерских служб, в первую очередь тем, что помимо отслеживания курьеров и статусов заказов автоматизирует учёт на выезде, позволяя вносить изменения в электронную товарную накладную и моментально отправлять данные о выполненных заказах в ТСП посредством интеграции с CMS.

О первых результатах работы с Try’n’Pay рассказывают клиенты сервиса:

Илья Шевелев, магазин автокомпонентов Autocomp.ru: «Благодаря внедрению технологии сократили затраты на содержание сотрудников. Выросло количество заказов на один автомобиль, сократилось время отбытия/прибытия транспорта, уменьшаются расходы ГСМ. Автоматизация передачи данных в CMS, которой так не хватало при работе с предыдущим продуктом, освободила магазин от дополнительной волокиты.»

Константин Зубов, магазин спорттоваров Slavsport.ru: «Выгодное отличие Try’n’Pay от других подобных облачных решений — уникальный функционал, сочетающий в себе возможности отслеживания, учёта и анализа данных. Дисциплина выездных сотрудников повысилась во многом за счет удобного приложения: тут и наглядный план на день, и моментальная отчетность, и отсутствие бумаг.»

Олег Скомаровский, химчистка с доставкой Pervayahimchistka.ru: «В нашем сегменте опоздания и уж тем более переносы доставки недопустимы. Из-за ошибок менеджеров и курьеров “получали по шее” все, были очень неприятные ситуации. Но сейчас это уже в прошлом. В режиме реального времени руководитель может увидеть, где в настоящий момент находятся курьеры и какой объем заказов они выполняют, всегда есть возможность повлиять на работу менеджеров, отвечающих за логистику, а в последующем моментально получить обратную связь от клиента. Здорово!»

В ближайшем будущем Try’n’Pay планирует масштабное обновление. «Сейчас менеджерам магазина, которые занимаются организацией доставки, приходится преодолевать большое количество рутины, — говорит технический директор компании Владислав Мёдов. — Это отнимает много времени и приводит к неминуемым ошибкам. Распределение заказов на основе математических алгоритмов — это одна из многих задач, которые мы берем на себя, оставляя за менеджерами только ключевые решения. В конце этого года мы представим технологию непрерывной доставки, которая положит начало новым стандартам работы курьерских служб.»

Компании и сервисы: Umzila, Первая Химчистка
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook