«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Смотрите в каталоге
Услуги населению
«Ошибки доставки, из-за которых “получали по шее” все, ушли в прошлое»

Торгово-сервисные предприятия, подключившиеся к сервису автоматизации доставки и учёта TrynPay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.

Сервис Try’n’Pay, заработавший этим летом, успешно зарекомендовал себя среди интернет-магазинов и курьерских служб, в первую очередь тем, что помимо отслеживания курьеров и статусов заказов автоматизирует учёт на выезде, позволяя вносить изменения в электронную товарную накладную и моментально отправлять данные о выполненных заказах в ТСП посредством интеграции с CMS.

О первых результатах работы с Try’n’Pay рассказывают клиенты сервиса:

Илья Шевелев, магазин автокомпонентов Autocomp.ru: «Благодаря внедрению технологии сократили затраты на содержание сотрудников. Выросло количество заказов на один автомобиль, сократилось время отбытия/прибытия транспорта, уменьшаются расходы ГСМ. Автоматизация передачи данных в CMS, которой так не хватало при работе с предыдущим продуктом, освободила магазин от дополнительной волокиты.»

Константин Зубов, магазин спорттоваров Slavsport.ru: «Выгодное отличие Try’n’Pay от других подобных облачных решений — уникальный функционал, сочетающий в себе возможности отслеживания, учёта и анализа данных. Дисциплина выездных сотрудников повысилась во многом за счет удобного приложения: тут и наглядный план на день, и моментальная отчетность, и отсутствие бумаг.»

Олег Скомаровский, химчистка с доставкой Pervayahimchistka.ru: «В нашем сегменте опоздания и уж тем более переносы доставки недопустимы. Из-за ошибок менеджеров и курьеров “получали по шее” все, были очень неприятные ситуации. Но сейчас это уже в прошлом. В режиме реального времени руководитель может увидеть, где в настоящий момент находятся курьеры и какой объем заказов они выполняют, всегда есть возможность повлиять на работу менеджеров, отвечающих за логистику, а в последующем моментально получить обратную связь от клиента. Здорово!»

В ближайшем будущем Try’n’Pay планирует масштабное обновление. «Сейчас менеджерам магазина, которые занимаются организацией доставки, приходится преодолевать большое количество рутины, — говорит технический директор компании Владислав Мёдов. — Это отнимает много времени и приводит к неминуемым ошибкам. Распределение заказов на основе математических алгоритмов — это одна из многих задач, которые мы берем на себя, оставляя за менеджерами только ключевые решения. В конце этого года мы представим технологию непрерывной доставки, которая положит начало новым стандартам работы курьерских служб.»

Компании и сервисы: Первая Химчистка, Umzila
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

12 февраля / Комментарии

За 2017 год россияне заказали в иностранных интернет-магазинах более 300 млн посылок

Объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли в минувшем году превысил отметку в 300 млн посылок и сохранил крайне высокую динамику, которая в последнее десятилетие демонстрирует ежегодный двукратный прирост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook