Оскар Хартман вложился в сервис купли-продажи подержанных машин

Оскар Хартман вложился в сервис купли-продажи подержанных машин

Создатель KupiVIP Оскар Хартманн и фонд Fastlane Ventures вложили около 200 млн руб. в интернет-сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice. Бизнесмен хочет создать один из крупнейших каналов поставки подержанных автомобилей официальным дилерам.

Общие инвестиции в CarPrice составят до 1 млрд руб., совладельцы — Хартманн и Fastlane Ventures — уже вложили около 200 млн, рассказал РБК Хартманн. Он основал компанию вместе с гендиректором компании Эдуардом Гуриновичем и еще двумя топ-менеджерами в ноябре 2013 года. Сначала над CarPrice работали программисты, а «коммерческая команда» присоединилась к ним в апреле. Инвестиции идут прежде всего в капитал для покупки машин, уточнил Хартманн. «Это долгосрочный проект, я хочу построить крупную компанию и не планирую возврат инвестиций в ближайшие три-четыре года», — говорит он.

CarPrice выкупает автомобиль у владельца за 30 минут, уверяет Гуринович. Собственнику нужно оценить примерную стоимость через интернет-калькулятор и записаться на встречу в офисе компании: сейчас в Москве работает один пункт оценки автомобиля, к осени планируется открыть еще четыре. Пока машина за полчаса проходит бесплатную диагностику, на портал-аукцион автоматически загружается информация о ней.

Оскар Хартман вложился в сервис купли-продажи подержанных машин

CarPrice планирует покупать машины преимущественно в Москве и продавать их потом региональным дилерам, а зарабатывать на разнице в цене. Один из основных продуктов компании — онлайн-калькулятор для оценки автомобиля: скоринговая система CarPrice анализирует все последние сделки с подобными автомобилями и высчитывает среднюю стоимость машины, рассказывает Гуринович.

В Германии у Хартманна уже есть аналогичный проект, рассказал он РБК: «Но в России нет аукциона, на котором дилеры могли бы покупать подержанные автомобили, наша технология здесь уникальна». По его оценке, в России в год продается около 6,2 млн подержанных машин. Если в 2012 году только 4% таких автомобилей проходило через дилеров, то в 2013-м эта доля возросла до 10%, прогноз на 2014-й — 15%. В Германии 40% всех подержанных машин продаются через дилерские центры, в России этот показатель может быть таким же через четыре-пять лет, считает бизнесмен.

Ранее Харманн инвестировал в еще один автомобильный сайт — Autopost, агрегатор машин от официальных дилеров. Это независимые проекты, говорит Хартманн, но продавцы подержанных автомобилей на CarPrice получат скидку на покупку новой машины на Autospot.

По словам гендиректора и сооснователя Fastlane Ventures Марины Трещовой, авторынок — один из самых перспективных сегментов российской экономики. «У нас уже есть компания на авторынке, которая работает с новыми автомобилями, теперь мы покрываем еще направление подержанных», — объясняет Трещова. Она добавила, что модель бизнеса CarPrice доказала свою успешность в других странах.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook