Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ослабление рубля может остановить рост продаж обуви

Смотрите в каталоге

В 2017 году совокупные продажи обуви в России составили 681,9 млрд руб., что стало лучшим результатом за последние пять лет. Однако в случае продолжения падения рубля и снижения покупательской активности российский рынок обуви впервые с 2015 года не вырастет в денежном выражении, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на аналитику Fashion Consulting Group (FCG).

Последние три года рынок рос на 5−6% ежегодно. При этом осенние продажи обуви текущего года будут сопоставимы с прошлогодними, что позволит рынку вырасти в рублях на 2−3%: но этот прогноз может быть реализован «в случае улучшения макроэкономической и политической ситуаций, сохранения текущих цен на нефть и стабильного курса рубля на уровне начала 2018 года». Негативно влияет на оборот рынка в деньгах также смещение спроса в пользу дешевой продукции и ужесточение ценовой конкуренции.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что даже при ослаблении рубля продажи обуви в денежном выражении по итогам года окажутся в плюсе, так как девальвация может подтолкнуть покупателей к заблаговременным покупкам, а ритейлеров — к пересмотру цен.

Рост показателей онлайн-продаж фиксируют и ритейлеры, традиционно ориентированные на сетевую розницу. Так, основной владелец «Обуви России» Антон Титов по итогам первого полугодия 2018 года отмечал рост трафика интернет-магазинов компании на 21%, в результате чего доля e-commerce в ее розничной выручке достигла 12,8%. А в Zenden по итогам года ждут прироста выручки в 6−7%, связывая такой показатель с развитием мультибрендовых магазинов и открытием новых точек. В компании при этом признают, что на рынке происходит отток покупателей из-за снижения общего уровня доходов, их перехода в онлайн и активного дисконтирования со стороны сетей в прошлые периоды.

Компании и сервисы: Zenden
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook