Основатель Amazon стал самым богатым человеком всех времён

Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд.

По данным CNN, он обошел в этом списке создателя Microsoft Билла Гейтса ($93,3 млрд), инвестора Уоррена Баффета ($87,2 млрд), создателя Facebook Марка Цукерберга ($77,5 млрд), а также бывшего главу компании Inditex Амансио Ортегу ($76 млрд).

Капитал Безоса увеличился за счет роста стоимости акций компании Amazon, которая является крупнейшим онлайн-ритейлером в мире. Предприниматель также владеет частным аэрокосмическим агентством Blue Origin и издательским домом The Washington Post.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании.

далее →

10 января / Комментарии

Дмитрий Костыгин подал иск о банкротстве своего партнера Михаила Васинкевича

Совладелец интернет-компании «Юлмарт» Дмитрий Костыгин подал иск о личном банкротстве другого совладельца организации Михаила Васинкевича. Об этом стало известно из материалов картотеки арбитражных дел.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

«Юлмарт» проводит массовое сокращение сотрудников

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» уволит более 25% сотрудников, оставшийся персонал перейдёт в новое юрлицо с 2018 года — это связанно с корпоративным конфликтом. Руководство предложило работникам структур НАО «Юлмарт» и «Юлмарт РСК» написать заявления об увольнении по собственному желанию с 29 декабря.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?

Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать. В этом материале вы можете увидеть несколько дельных советов по этой теме. Мы старались выбрать только те, что не дублировали друг друга, а в конце - тезисно перечислили основные рекомендации.

далее →

19 декабря 2017 / Комментарии

BBDO Moscow станет стратегическим креативным партнером «Яндекс.Маркета»

Команда BBDO Moscow будет участвовать в создании всех рекламных материалов для «Яндекс.Маркета», формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд, сообщается в пресс-релизе агентства. Кампании охватят как digital, так и традиционные каналы коммуникации. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook