Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основатель Carlo Pazolini признан банкротом

Смотрите в каталоге

По решению Арбитражного суда Москвы, Илья Резник, основатель обувного бренда Carlo Pazolini, признан банкротом, а в отношении его имущества инициирована процедура реализации, сообщает РАПСИ. Процедура введена сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника суд назначил Логинова Германа Евгеньевича. Следующее судебное заседание пройдет в мае 2018 года.

Напомним, что в начале октября текущего года на общем собрании кредиторов ритейлера было принято решение подать в суд ходатайство о банкротстве основателя компании. Тогда же было установлено, что Илья Резник имеет долю в уставном капитале семи компаний, совместно нажитое имущество в виде двух автомобилей, BMW и Mercedes-Benz, а также коллекцию оружия.

Отметим также, что 14 сентября этого года Арбитражный суд Москвы также признал АО «Фирму „Анта“», владельца прав на товарные знаки, под которыми работает Carlo Pazolini, банкротом и открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на полгода.

Компании и сервисы: Carlo Pazolini
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook