Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основатель Carlo Pazolini признан банкротом

Смотрите в каталоге

По решению Арбитражного суда Москвы, Илья Резник, основатель обувного бренда Carlo Pazolini, признан банкротом, а в отношении его имущества инициирована процедура реализации, сообщает РАПСИ. Процедура введена сроком на шесть месяцев. Финансовым управляющим должника суд назначил Логинова Германа Евгеньевича. Следующее судебное заседание пройдет в мае 2018 года.

Напомним, что в начале октября текущего года на общем собрании кредиторов ритейлера было принято решение подать в суд ходатайство о банкротстве основателя компании. Тогда же было установлено, что Илья Резник имеет долю в уставном капитале семи компаний, совместно нажитое имущество в виде двух автомобилей, BMW и Mercedes-Benz, а также коллекцию оружия.

Отметим также, что 14 сентября этого года Арбитражный суд Москвы также признал АО «Фирму „Анта“», владельца прав на товарные знаки, под которыми работает Carlo Pazolini, банкротом и открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на полгода.

Компании и сервисы: Carlo Pazolini
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook