Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

Основатель одного из крупнейших в России интернет-магазинов бытовой техники «Холодильник.ру» Валерий Ковалёв хочет продать долю в компании стороннему инвестору и ищет покупателей. Об этом сообщает Forbes.

По словам Ковалёва, инвестор может претендовать как на контрольный пакет, так и на миноритарную долю. «Вопрос обсуждения условий, пожеланий и возможностей инвестора», — отметил бизнесмен. Ранее создатель «Холодильник.ру» уже продавал долю в компании — в начале 2013 года в проект вошёл фонд «Медиа Капитал». Как отмечает издание, на сегодняшний день не известно, какой долей в интернет-ритейлере владеет Валерий.

В 2014 году компания заработала 14 млрд рублей, что на 37% больше уровня 2013 года. По итогам прошлого года Forbes поставил «Холодильник.ру» на девятое место в рейтинге самых дорогих интернет-компаний России с оценкой в $380 млн. Создатели проекта тогда не согласились с оценкой магазина. «Оценку, особенно в текущих рыночных условиях, мы считаем сильно завышенной», — говорил Ковалёв.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook