Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вошла в тройку самых богатых женщин России

Основательница интернет-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук заняла вторую позицию в рейтинге самых богатых женщин России по версии Forbes. Её состояние издание оценивает в 600 млн долларов. 2017 год был успешным для компании: выручка интернет-магазина выросла на 40% до 63,8 млрд рублей.

На первом месте уже шестой раз подряд находится бывшая жена мэра Москвы Юрия Лужкова Елена Батурина, состояние которой увеличилось на 200 млн долларов и стало равным 1,2 млрд долларов. На третьей строчке оказалась бывшая жена миллиардера Дмитрия Рыболовлева — Елена. У нее состояние оцененов в 600 млн долларов.

В публикации Forbes отмечается, что в этом году в рейтинге есть несколько «новичков»: акционер холдинга En+ Полина Дерипаска, жена Олега Дерипаски, а также жена основателя «Группы Черкизово» Игоря Бабаева Лидия Михайлова, дочь миллиардера Аркадия Ротенберга — Лилия и супруга врио губернатора Приморья Олега Кожемяко — Ирина Герасименко. Всего в рейтинг Forbes попали 25 участниц. Их совокупное состояние равняется девяти млрд долларов.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →