Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх с партнёрами запустили маркетплейс подержанных ювелирных украшений

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх вместе с партнёрами запустил новый проект — платформу по продаже подержанных ювелирных украшений Goldprice.ru. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании. 

Goldprice.ru начала работу с 1 марта, Страх занимает пост генерального директора проекта. Владелец платформы — акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник. По данным ЕГРЮЛ, ему принадлежит 100% ООО «Голдпрайс Технологии». Ещё одним участником проекта в статусе исполнительного директора стал основатель сервиса грузоперевозок «Везёт всем» Иван Пластун. 

Goldprice.ru сотрудничает с физическими и юридическими лицами, с мая пользователи смогут выставлять на продажу через сайт собственные украшения. Сервис берёт на себя предпродажную подготовку товаров — их чистку и фотографии. По собственным данным компании, сейчас на сайте представлено около 10 тысяч ювелирных украшений. Пользователь может забронировать товар на сайте и выкупить его в пунктах выдачи в ломбардах «Залог Успеха». За каждую подтверждённую сделку Goldprice.ru взимает с партнёров процент. Размер комиссии с каждым партнёром оговаривается в индивидуальном порядке, рассказал Всеволод Страх.

До конца 2017 года компания планирует заключить партнёрские соглашения по открытию пунктов выдачи с ещё двумя ювелирными сетями и одним сотовым ритейлером. Их названия представители Goldprice.ru не раскрывают. Также компания намерена открыть в Москве собственный магазин площадью около 550 кв. м в торговом центре вблизи Третьего кольца.

Компании и сервисы: Залог успеха
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook