Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх с партнёрами запустили маркетплейс подержанных ювелирных украшений

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх вместе с партнёрами запустил новый проект — платформу по продаже подержанных ювелирных украшений Goldprice.ru. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании. 

Goldprice.ru начала работу с 1 марта, Страх занимает пост генерального директора проекта. Владелец платформы — акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник. По данным ЕГРЮЛ, ему принадлежит 100% ООО «Голдпрайс Технологии». Ещё одним участником проекта в статусе исполнительного директора стал основатель сервиса грузоперевозок «Везёт всем» Иван Пластун. 

Goldprice.ru сотрудничает с физическими и юридическими лицами, с мая пользователи смогут выставлять на продажу через сайт собственные украшения. Сервис берёт на себя предпродажную подготовку товаров — их чистку и фотографии. По собственным данным компании, сейчас на сайте представлено около 10 тысяч ювелирных украшений. Пользователь может забронировать товар на сайте и выкупить его в пунктах выдачи в ломбардах «Залог Успеха». За каждую подтверждённую сделку Goldprice.ru взимает с партнёров процент. Размер комиссии с каждым партнёром оговаривается в индивидуальном порядке, рассказал Всеволод Страх.

До конца 2017 года компания планирует заключить партнёрские соглашения по открытию пунктов выдачи с ещё двумя ювелирными сетями и одним сотовым ритейлером. Их названия представители Goldprice.ru не раскрывают. Также компания намерена открыть в Москве собственный магазин площадью около 550 кв. м в торговом центре вблизи Третьего кольца.

Компании и сервисы: Залог успеха
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook