Основатель ритейлера Kira Plastinina откроет мультибрендовый интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Бывший совладелец «Вимм-Билль-Данна» и основатель ритейлера Kira Plastinina Сергей Пластинин вместе с экс-директором Kira Plastinina Игорем Мухачевым запустили компанию «Дресс-код». Об этом сообщает агентство RNS.

«Дресс-код» — «это мультибрендовый интернет-магазин, который мы будем создавать. Он будет продавать в том числе одежду и товары, связанные с одеждой, аксессуары», — рассказал Пластинин.

Запуск проекта состоится весной 2018 года. Пока у магазина нет бренда и логотипа — проект находится на самой ранней стадии.

Пластинин участвует в проекте как инвестор. По его словам, проектом будет управлять Игорь Мухачев.

«Я больше выступаю как человек, который поддерживает этот проект, — заметил Пластинин. — Правильнее сказать, что этим занимается Игорь Мухачев».

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook