Основатель ритейлера Kira Plastinina откроет мультибрендовый интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Бывший совладелец «Вимм-Билль-Данна» и основатель ритейлера Kira Plastinina Сергей Пластинин вместе с экс-директором Kira Plastinina Игорем Мухачевым запустили компанию «Дресс-код». Об этом сообщает агентство RNS.

«Дресс-код» — «это мультибрендовый интернет-магазин, который мы будем создавать. Он будет продавать в том числе одежду и товары, связанные с одеждой, аксессуары», — рассказал Пластинин.

Запуск проекта состоится весной 2018 года. Пока у магазина нет бренда и логотипа — проект находится на самой ранней стадии.

Пластинин участвует в проекте как инвестор. По его словам, проектом будет управлять Игорь Мухачев.

«Я больше выступаю как человек, который поддерживает этот проект, — заметил Пластинин. — Правильнее сказать, что этим занимается Игорь Мухачев».

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook