Основатель ритейлера Kira Plastinina откроет мультибрендовый интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Бывший совладелец «Вимм-Билль-Данна» и основатель ритейлера Kira Plastinina Сергей Пластинин вместе с экс-директором Kira Plastinina Игорем Мухачевым запустили компанию «Дресс-код». Об этом сообщает агентство RNS.

«Дресс-код» — «это мультибрендовый интернет-магазин, который мы будем создавать. Он будет продавать в том числе одежду и товары, связанные с одеждой, аксессуары», — рассказал Пластинин.

Запуск проекта состоится весной 2018 года. Пока у магазина нет бренда и логотипа — проект находится на самой ранней стадии.

Пластинин участвует в проекте как инвестор. По его словам, проектом будет управлять Игорь Мухачев.

«Я больше выступаю как человек, который поддерживает этот проект, — заметил Пластинин. — Правильнее сказать, что этим занимается Игорь Мухачев».

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook