Основатель Skype придумал робота для доставки посылок

Компания Starship, стартап одного из основателей Skype Ахти Хейнала, разработала робота для автоматической доставки посылок. По задумке создателя, робот будет самостоятельно передвигаться по тротуарам со скоростью пешехода и доставлять корреспонденцию адресатам. Сообщение об этом было опубликовано на портале The Next Web.

Маленький робот работает на электроэнергии. Он может доставить две посылки, а получить к ним доступ может только адресат. Пользователь также получает возможность наблюдать за состоянием доставки посылки с помощью специального мобильного приложения.

По сведениям компании, доставка с помощью робота обходится в 10-15 раз дешевле, чем альтернативные способы доставки, и является гораздо более эффективной.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook