Основатель Skype придумал робота для доставки посылок

Компания Starship, стартап одного из основателей Skype Ахти Хейнала, разработала робота для автоматической доставки посылок. По задумке создателя, робот будет самостоятельно передвигаться по тротуарам со скоростью пешехода и доставлять корреспонденцию адресатам. Сообщение об этом было опубликовано на портале The Next Web.

Маленький робот работает на электроэнергии. Он может доставить две посылки, а получить к ним доступ может только адресат. Пользователь также получает возможность наблюдать за состоянием доставки посылки с помощью специального мобильного приложения.

По сведениям компании, доставка с помощью робота обходится в 10-15 раз дешевле, чем альтернативные способы доставки, и является гораздо более эффективной.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook