Основатель Skype придумал робота для доставки посылок

Компания Starship, стартап одного из основателей Skype Ахти Хейнала, разработала робота для автоматической доставки посылок. По задумке создателя, робот будет самостоятельно передвигаться по тротуарам со скоростью пешехода и доставлять корреспонденцию адресатам. Сообщение об этом было опубликовано на портале The Next Web.

Маленький робот работает на электроэнергии. Он может доставить две посылки, а получить к ним доступ может только адресат. Пользователь также получает возможность наблюдать за состоянием доставки посылки с помощью специального мобильного приложения.

По сведениям компании, доставка с помощью робота обходится в 10-15 раз дешевле, чем альтернативные способы доставки, и является гораздо более эффективной.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro закрылся

Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) объявил о закрытии. Сообщение о прекращении работы появилось в соцсетях компании.

далее →

15 января / Комментарии

Операционный департамент Delivery Club возглавил ex-CEO Делимобиля Мухит Сейдахметов

Cервис Delivery Club объявляет о назначении на должность операционного директора Мухита Сейдахметова. Ранее Мухит возглавлял каршеринговый сервис «Делимобиль». 

далее →

14 января / Комментарии

Сервис доставки еды Golama объявил о закрытии

Сервис доставки еды Golama объявил о своем закрытии с 15 января 2020 года. «Нет денег, на которые рассчитывали. Модель прибыльна только на определенном объеме», — сообщила в Facebook Евдокия Григорова, директор по маркетингу компании Golama.

далее →

14 января / Комментарии

Сервис iGooods подвёл итоги 2019 года

В 2019 году iGooods совершил доставок на 2,6 млрд рублей. Это более чем в два раза превышает показатели 2018 года (1,2 млрд рублей). Оборот удалось увеличить за счет расширения числа торговых сетей и роста клиентской базы в городах присутствия.

далее →

14 января / Комментарии

Delivery Club сообщил о росте заказов на новогодние праздники в 2,2 раза

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» в прошедшие новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем годом ранее. Так, Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, «Яндекс.Еда».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook