Основатель «Везет» запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Сооснователь группы компаний «Везет» Евгений Львов запускает сервис доставки из супермаркетов Golamago, в который уже вложено 100 млн рублей. Общий план по инвестированию — 150 млн рублей. Об этом пишет «Коммерсант».

Сервис Golamago позволяет заказывать товары онлайн из сетевых магазинов. Сейчас компания преимущественно работает на московском рынке, но с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, по которым сервис может доставлять продукты по всей России, утверждают в Golamago. В планах Golamago тратить не более 90 минут на доставку товаров в пределах Москвы из Metro и «Ленты». Зарабатывать проект будет на платной доставке (она составит 290 рублей) и скидках от ритейлеров. Впоследствии компания намерена внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 рублей. Работает сервис как с собственными курьерами, так и аутсорсинговыми компаниями.

Развивает проект ООО Лама Маркет, указано в приложении IOS сервиса доставки. Доля Львова в проекте составляет 50%, второй сооснователь — гендиректор Golamago Андрей Толмачев.

Эксперты отмечают, что идея создания такого сервиса доставки продуктов питания из магазинов не новая. Среди аналогов они называют Instamart, igooods.ru, а также готовящийся к запуску Save Time. Основной конкурент — «Утконос», который работает на этом рынке с 2000 года.

Компании и сервисы: Лента, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook