Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на самого бизнесмена.

Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

Акимов полностью отошел от управления кооперативом LavkaLavka (переложил эти обязанности на одного из своих партнеров). Хотя он и оставил за собой долю (21,7%) в компании и права на эту торговую марку.

Как отмечают в «Азбуке вкуса», сегодня в сети представлены фермерские продукты c собственного производства в Мосальске Калужской области, а также сыры, мясные и рыбные деликатесы, вина и пр. независимых поставщиков. Один из первых проектов Бориса Акимова на новом месте, рассказывает топ-менеджер,— мосальский стейк, который производится на ферме «Азбуки вкуса». Продукт должен стать символом территории, как, например, флорентийский стейк для Флоренции, отмечает топ-менеджер. На упаковке также нанесен QR-код, который позволяет проследить все этапы производства. По словам господина Акимова, спрос на продукт вырос почти в десять раз по сравнению с продажами мяса собственного производства без бренда.

В интернет-магазине «Азбуки вкуса» мосальский стейк стриплойн доступен по 1,36 тыс. руб. за упаковку 350 г. Для сравнения, стриплойн «Мираторга» стоит 1,29 тыс. руб. за 660 г. Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко отмечает, что LavkaLavka также работала в высоком ценовом сегменте.

Развитие взаимодействия с частными фермерами несет в себе свои риски: объемы производства их продукции трудно спрогнозировать. Опыт Акимова в LavkaLavka по работе с небольшими поставщиками должен помочь с этим, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Хотя у него неоднозначная репутация среди фермеров (LavkaLavka задерживала им платежи), отмечает он.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, партнерства с узким кругом фермеров характеризуются высокими рисками недопоставок из-за неритмичности производства и возможных изменений в сбыте. Опыт LavkaLavka по формированию масштабной сети поставщиков как раз может помочь решить эту проблему, отмечает он. При этом, добавляет эксперт, риски назначения Бориса Акимова могут быть связаны с его неоднозначной репутацией в глазах фермеров, которым LavkaLavka нерегулярно платила, хотя сила бренда «Азбуки вкуса» и позволяет их нивелировать.

Компании и сервисы: Мираторг, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook