Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основатели CarPrice вложились в бразильский сервис Instacarro

Сооснователи онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович, Артем Большаков и Александр Черняк инвестировали в бразильский стартап Instacarro. Компания представляет собой аналог международного онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice. Сумма сделки составила $300 тысяч. Приобретенные доли в стартапе не раскрываются.

Сервис Instacarro был основан в декабре 2015 года командой бразильских предпринимателей. Соинвестором seed-раунда также выступил американский фонд FJ Labs (Alibaba, DeliveryHero, Uber и пр.).  Инвестиции будут направлены на построение команды, развитие IT-инфраструктуры, а также открытие новых офисов.  Кроме того, российские инвесторы выступят консультантами и помогут в построении бизнес-процессов проекта.

«Рынок подержанных автомобилей в Бразилии оценивается в 87 млрд долларов, – рассказывает Александр Черняк, сооснователь CarPrice. – Каждый год продается более 10 млн машин. По структуре рынок почти идентичен российскому, на котором проект CarPrice успешен. Поэтому мы считаем, что похожий сервис будет востребован и в Бразилии».

Instacarro – бразильский онлайн-аукцион поддержанных машин. Сервис основан в декабре 2015 года и является аналогом CarPrice (Россия), Webuyanycar (Великобритания) и WirKaufenDeinAuto (Германия). 

CarPrice – российский онлайн-аукцион подержанных машин. Сервис запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время офисы CarPrice представлены в 16 городах России, в Москве и Московской области находятся 18 филиалов. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook