Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основатели CarPrice вложились в бразильский сервис Instacarro

Сооснователи онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович, Артем Большаков и Александр Черняк инвестировали в бразильский стартап Instacarro. Компания представляет собой аналог международного онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice. Сумма сделки составила $300 тысяч. Приобретенные доли в стартапе не раскрываются.

Сервис Instacarro был основан в декабре 2015 года командой бразильских предпринимателей. Соинвестором seed-раунда также выступил американский фонд FJ Labs (Alibaba, DeliveryHero, Uber и пр.).  Инвестиции будут направлены на построение команды, развитие IT-инфраструктуры, а также открытие новых офисов.  Кроме того, российские инвесторы выступят консультантами и помогут в построении бизнес-процессов проекта.

«Рынок подержанных автомобилей в Бразилии оценивается в 87 млрд долларов, – рассказывает Александр Черняк, сооснователь CarPrice. – Каждый год продается более 10 млн машин. По структуре рынок почти идентичен российскому, на котором проект CarPrice успешен. Поэтому мы считаем, что похожий сервис будет востребован и в Бразилии».

Instacarro – бразильский онлайн-аукцион поддержанных машин. Сервис основан в декабре 2015 года и является аналогом CarPrice (Россия), Webuyanycar (Великобритания) и WirKaufenDeinAuto (Германия). 

CarPrice – российский онлайн-аукцион подержанных машин. Сервис запущен в июне 2014 года. В 2015 году компания привлекла более $40 млн инвестиций, закрыв самую успешную венчурную сделку 2015 году в России. В настоящее время офисы CarPrice представлены в 16 городах России, в Москве и Московской области находятся 18 филиалов. В феврале 2016 года компания открыла офис в Токио, Японии. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook