Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом. Несмотря на это, за последние 3 года ритейлеры активно внедряли электронные карты разными способами в ответ на потребность со стороны покупателей.

Большая часть ритейлеров (около 75%) довольна результатом внедрения. Они отмечают снижение затратной части на смс-информирование, выпуск пластика, улучшение поведенческих показателей, рост LTV и NPS. Кроме того, более половины (52%) респондентов отметили, что клиенты сами стали запрашивать электронный формат.

Наиболее популярным вариантом внедрения электронных карт лояльности является реализация через мобильное приложение ритейлера (60%), далее следуют карты Apple Wallet/Google Pay (59%) и сторонние приложения (30%).

Основными трудностями остаются техническая интеграция с текущими системами учета (61%) и невысокая доставляемость карт из-за некорректных клиентских данных (50%).

*В исследовании приняли участие руководители программ лояльности компаний IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, DNS, Аскона, Детский Мир, Снежная Королева, Henderson, Metro Cash & Carry и др.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Детский мир, IKEA, Google Pay, М.видео, DNS, Metro Cash&Carry, Снежная королева, Askona, HENDERSON
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →