Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Смотрите в каталоге

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом. Несмотря на это, за последние 3 года ритейлеры активно внедряли электронные карты разными способами в ответ на потребность со стороны покупателей.

Большая часть ритейлеров (около 75%) довольна результатом внедрения. Они отмечают снижение затратной части на смс-информирование, выпуск пластика, улучшение поведенческих показателей, рост LTV и NPS. Кроме того, более половины (52%) респондентов отметили, что клиенты сами стали запрашивать электронный формат.

Наиболее популярным вариантом внедрения электронных карт лояльности является реализация через мобильное приложение ритейлера (60%), далее следуют карты Apple Wallet/Google Pay (59%) и сторонние приложения (30%).

Основными трудностями остаются техническая интеграция с текущими системами учета (61%) и невысокая доставляемость карт из-за некорректных клиентских данных (50%).

*В исследовании приняли участие руководители программ лояльности компаний IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, DNS, Аскона, Детский Мир, Снежная Королева, Henderson, Metro Cash & Carry и др.

Компании и сервисы: Снежная королева, DNS, Google Pay, М.видео, HENDERSON, IKEA, Леруа Мерлен, Metro Cash&Carry, Детский мир, Askona
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

11 ноября / Комментарии

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook