Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные результаты деятельности ПАО «Магнит» за 1-е полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение 1 полугодия 2015 года Компания открыла (net) 1 017 магазинов (546 «магазинов у дома», 11 гипермаркетов, 13 магазинов «Магнит семейный» и 447 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 23,17% с 3 189,21 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2014 года до 3 928,00 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2015 года составило 10 728 (8 890 «магазинов у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1 527 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 30,30% с 349 047,11 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 454 808,63 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 11,47%.

Валовая прибыль выросла на 30,80% c 97 134,52 млн. руб. до 127 050,28 млн. руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2015 года составила 27,93%.

Показатель EBITDA вырос на 32,97% — с 36 549,60 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 48 599,58 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2015 года составила10,69%, что на 22 б. п. выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2014 года (10,47%). Маржа EBITDA за 2 квартал 2015 года составила 11,95%.

Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. выросла на 28,78% и составила 25 225,49 млн. руб. против 19 588,07 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 полугодие 2015 г. составила 5,55%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook