Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные результаты деятельности ПАО «Магнит» за 1-е полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение 1 полугодия 2015 года Компания открыла (net) 1 017 магазинов (546 «магазинов у дома», 11 гипермаркетов, 13 магазинов «Магнит семейный» и 447 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 23,17% с 3 189,21 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2014 года до 3 928,00 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2015 года составило 10 728 (8 890 «магазинов у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1 527 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 30,30% с 349 047,11 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 454 808,63 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 11,47%.

Валовая прибыль выросла на 30,80% c 97 134,52 млн. руб. до 127 050,28 млн. руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2015 года составила 27,93%.

Показатель EBITDA вырос на 32,97% — с 36 549,60 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 48 599,58 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2015 года составила10,69%, что на 22 б. п. выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2014 года (10,47%). Маржа EBITDA за 2 квартал 2015 года составила 11,95%.

Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. выросла на 28,78% и составила 25 225,49 млн. руб. против 19 588,07 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 полугодие 2015 г. составила 5,55%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook