Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные результаты деятельности ПАО «Магнит» за 1-е полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение 1 полугодия 2015 года Компания открыла (net) 1 017 магазинов (546 «магазинов у дома», 11 гипермаркетов, 13 магазинов «Магнит семейный» и 447 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 23,17% с 3 189,21 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2014 года до 3 928,00 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2015 года составило 10 728 (8 890 «магазинов у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1 527 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 30,30% с 349 047,11 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 454 808,63 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 11,47%.

Валовая прибыль выросла на 30,80% c 97 134,52 млн. руб. до 127 050,28 млн. руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2015 года составила 27,93%.

Показатель EBITDA вырос на 32,97% — с 36 549,60 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 48 599,58 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2015 года составила10,69%, что на 22 б. п. выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2014 года (10,47%). Маржа EBITDA за 2 квартал 2015 года составила 11,95%.

Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. выросла на 28,78% и составила 25 225,49 млн. руб. против 19 588,07 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 полугодие 2015 г. составила 5,55%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook