Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные результаты деятельности ПАО «Магнит» за 1-е полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение 1 полугодия 2015 года Компания открыла (net) 1 017 магазинов (546 «магазинов у дома», 11 гипермаркетов, 13 магазинов «Магнит семейный» и 447 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 23,17% с 3 189,21 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2014 года до 3 928,00 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2015 года составило 10 728 (8 890 «магазинов у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1 527 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 30,30% с 349 047,11 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 454 808,63 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 11,47%.

Валовая прибыль выросла на 30,80% c 97 134,52 млн. руб. до 127 050,28 млн. руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2015 года составила 27,93%.

Показатель EBITDA вырос на 32,97% — с 36 549,60 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 48 599,58 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2015 года составила10,69%, что на 22 б. п. выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2014 года (10,47%). Маржа EBITDA за 2 квартал 2015 года составила 11,95%.

Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. выросла на 28,78% и составила 25 225,49 млн. руб. против 19 588,07 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 полугодие 2015 г. составила 5,55%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook