Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные результаты деятельности ПАО «Магнит» за 1-е полугодие 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В течение 1 полугодия 2015 года Компания открыла (net) 1 017 магазинов (546 «магазинов у дома», 11 гипермаркетов, 13 магазинов «Магнит семейный» и 447 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 23,17% с 3 189,21 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2014 года до 3 928,00 тыс. кв. м. на конец 1 полугодия 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2015 года составило 10 728 (8 890 «магазинов у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит Семейный» и 1 527 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 30,30% с 349 047,11 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 454 808,63 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 11,47%.

Валовая прибыль выросла на 30,80% c 97 134,52 млн. руб. до 127 050,28 млн. руб. Валовая маржа за 1 полугодие 2015 года составила 27,93%.

Показатель EBITDA вырос на 32,97% — с 36 549,60 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. до 48 599,58 млн. руб. за 1 полугодие 2015 г. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2015 года составила10,69%, что на 22 б. п. выше аналогичного показателя за 1 полугодие 2014 года (10,47%). Маржа EBITDA за 2 квартал 2015 года составила 11,95%.

Чистая прибыль Компании за 1 полугодие 2015 г. выросла на 28,78% и составила 25 225,49 млн. руб. против 19 588,07 млн. руб. за 1 полугодие 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 полугодие 2015 г. составила 5,55%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook