Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования фармацевтического рынка в России

Несколько цифр из исследования фармацевтического рынка, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

Объем производства фармацевтической продукции в РФ за 11 месяцев 2014 года увеличился лишь на 1,1% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. За этот период 2014 года лекарственной продукции было выпущено на 166,8 млрд. руб. Инфляция в 2013 году составила 6,5%, так что можно смело говорить значительном о снижении производства в натуральном выражении. И действительно, практически по всем категориям за 11 месяцев 2014 года произведено меньше препаратов в натуральном выражении, чем за 11 месяцев 2013.

Объем российского фармацевтического рынка в 2013 году составил 1 045 млрд. руб., а его рост по итогам 2014 года оценивается в 9%, таким образом, ожидается, что 2014 год закончится с показателем в 1 139 млрд. руб. По итогам трех кварталов 2014 года объем российского фармацевтического рынка увеличился в стоимостном выражении на 5,8% относительно аналогичного периода прошлого года и уменьшился в натуральном выражении на 9,3%.

Для 2013-2014 гг. характерны снижение темпов роста ВВП и других индексов, отток капиталов, девальвация. В результате замедлились темпы роста продаж, снижены прогнозы, ухудшилась ликвидность. При этом наблюдается спокойная эпидемиологическая ситуация при сохранении сезонных тенденций. Таким образом, одной из основных тенденций этого года является замедление темпов роста российского фармацевтического рынка. В условиях постепенного насыщения рынка компании вынуждены повышать свою эффективность путем изменения стратегий и поиска новых путей развития.

Кроме замедления темпов роста рынка одной из основных тенденций является увеличение конкуренции как в дистрибуторском секторе, так и в аптечном, и, как следствие, снижение доходности.

Также 2013-2014 годы характеризовались большой M&A-активностью на российском фармацевтическом рынке, сделки касались как предприятий розничной торговли, так и производителей, и дистрибуторов
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →