Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования фармацевтического рынка в России

Несколько цифр из исследования фармацевтического рынка, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

Объем производства фармацевтической продукции в РФ за 11 месяцев 2014 года увеличился лишь на 1,1% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. За этот период 2014 года лекарственной продукции было выпущено на 166,8 млрд. руб. Инфляция в 2013 году составила 6,5%, так что можно смело говорить значительном о снижении производства в натуральном выражении. И действительно, практически по всем категориям за 11 месяцев 2014 года произведено меньше препаратов в натуральном выражении, чем за 11 месяцев 2013.

Объем российского фармацевтического рынка в 2013 году составил 1 045 млрд. руб., а его рост по итогам 2014 года оценивается в 9%, таким образом, ожидается, что 2014 год закончится с показателем в 1 139 млрд. руб. По итогам трех кварталов 2014 года объем российского фармацевтического рынка увеличился в стоимостном выражении на 5,8% относительно аналогичного периода прошлого года и уменьшился в натуральном выражении на 9,3%.

Для 2013-2014 гг. характерны снижение темпов роста ВВП и других индексов, отток капиталов, девальвация. В результате замедлились темпы роста продаж, снижены прогнозы, ухудшилась ликвидность. При этом наблюдается спокойная эпидемиологическая ситуация при сохранении сезонных тенденций. Таким образом, одной из основных тенденций этого года является замедление темпов роста российского фармацевтического рынка. В условиях постепенного насыщения рынка компании вынуждены повышать свою эффективность путем изменения стратегий и поиска новых путей развития.

Кроме замедления темпов роста рынка одной из основных тенденций является увеличение конкуренции как в дистрибуторском секторе, так и в аптечном, и, как следствие, снижение доходности.

Также 2013-2014 годы характеризовались большой M&A-активностью на российском фармацевтическом рынке, сделки касались как предприятий розничной торговли, так и производителей, и дистрибуторов
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook