Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования фармацевтического рынка в России

Несколько цифр из исследования фармацевтического рынка, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

Объем производства фармацевтической продукции в РФ за 11 месяцев 2014 года увеличился лишь на 1,1% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. За этот период 2014 года лекарственной продукции было выпущено на 166,8 млрд. руб. Инфляция в 2013 году составила 6,5%, так что можно смело говорить значительном о снижении производства в натуральном выражении. И действительно, практически по всем категориям за 11 месяцев 2014 года произведено меньше препаратов в натуральном выражении, чем за 11 месяцев 2013.

Объем российского фармацевтического рынка в 2013 году составил 1 045 млрд. руб., а его рост по итогам 2014 года оценивается в 9%, таким образом, ожидается, что 2014 год закончится с показателем в 1 139 млрд. руб. По итогам трех кварталов 2014 года объем российского фармацевтического рынка увеличился в стоимостном выражении на 5,8% относительно аналогичного периода прошлого года и уменьшился в натуральном выражении на 9,3%.

Для 2013-2014 гг. характерны снижение темпов роста ВВП и других индексов, отток капиталов, девальвация. В результате замедлились темпы роста продаж, снижены прогнозы, ухудшилась ликвидность. При этом наблюдается спокойная эпидемиологическая ситуация при сохранении сезонных тенденций. Таким образом, одной из основных тенденций этого года является замедление темпов роста российского фармацевтического рынка. В условиях постепенного насыщения рынка компании вынуждены повышать свою эффективность путем изменения стратегий и поиска новых путей развития.

Кроме замедления темпов роста рынка одной из основных тенденций является увеличение конкуренции как в дистрибуторском секторе, так и в аптечном, и, как следствие, снижение доходности.

Также 2013-2014 годы характеризовались большой M&A-активностью на российском фармацевтическом рынке, сделки касались как предприятий розничной торговли, так и производителей, и дистрибуторов
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook