Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования фармацевтического рынка в России

Несколько цифр из исследования фармацевтического рынка, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

Объем производства фармацевтической продукции в РФ за 11 месяцев 2014 года увеличился лишь на 1,1% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. За этот период 2014 года лекарственной продукции было выпущено на 166,8 млрд. руб. Инфляция в 2013 году составила 6,5%, так что можно смело говорить значительном о снижении производства в натуральном выражении. И действительно, практически по всем категориям за 11 месяцев 2014 года произведено меньше препаратов в натуральном выражении, чем за 11 месяцев 2013.

Объем российского фармацевтического рынка в 2013 году составил 1 045 млрд. руб., а его рост по итогам 2014 года оценивается в 9%, таким образом, ожидается, что 2014 год закончится с показателем в 1 139 млрд. руб. По итогам трех кварталов 2014 года объем российского фармацевтического рынка увеличился в стоимостном выражении на 5,8% относительно аналогичного периода прошлого года и уменьшился в натуральном выражении на 9,3%.

Для 2013-2014 гг. характерны снижение темпов роста ВВП и других индексов, отток капиталов, девальвация. В результате замедлились темпы роста продаж, снижены прогнозы, ухудшилась ликвидность. При этом наблюдается спокойная эпидемиологическая ситуация при сохранении сезонных тенденций. Таким образом, одной из основных тенденций этого года является замедление темпов роста российского фармацевтического рынка. В условиях постепенного насыщения рынка компании вынуждены повышать свою эффективность путем изменения стратегий и поиска новых путей развития.

Кроме замедления темпов роста рынка одной из основных тенденций является увеличение конкуренции как в дистрибуторском секторе, так и в аптечном, и, как следствие, снижение доходности.

Также 2013-2014 годы характеризовались большой M&A-активностью на российском фармацевтическом рынке, сделки касались как предприятий розничной торговли, так и производителей, и дистрибуторов
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook