Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка фотоаппаратов и фототехники

Несколько цифр из исследования рынка фотоаппаратов и фототехники, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

Если говорить об объеме рынка фотокамер в стоимостном выражении, то в 2013 году он уменьшился на 37,45%, а в I полугодии 2014 года — уменьшился на 54,38% по сравнению с I полугодием 2013 года.

В структуре импорта в разрезе по торговым маркам в 2013 — I полугодии 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении наибольшую долю заняли торговые марки NIKON, CANON и SONY.

Производство фотокамер в России незначительно и представлено только продукцией завода им. С. А. Зверева, который расположен в г. Красногорск (Московская обл.).

Наибольший объем импорта пришелся на фотокамеры, страны происхождения которых Китай, Таиланд и Япония.

На российский рынок фотокамер повлияют такие факторы, как: насыщение рынка компактными фотокамерами и их замещение камерофонами; важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя; возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер; возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам.

Эксперты рынка отмечают, что в ситуации конца 2013 – начала 2014 гг. сложно строить прогнозы развития рынка фотокамер. Во многом результаты 2015-2016 гг. будут связаны с покупательской способностью населения.

Наиболее востребованными функциями фотокамер будут те, которые отсутствуют в камерах смартфонов: светосила оптики, оптическое увеличение, стабилизация, ручные настройки, качество изображения. Также аналитики отмечают, что будет расти популярность фотокамер с возможностью беспроводного подключения к смартфону, планшету.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook