Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка фотоаппаратов и фототехники

Несколько цифр из исследования рынка фотоаппаратов и фототехники, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

Если говорить об объеме рынка фотокамер в стоимостном выражении, то в 2013 году он уменьшился на 37,45%, а в I полугодии 2014 года — уменьшился на 54,38% по сравнению с I полугодием 2013 года.

В структуре импорта в разрезе по торговым маркам в 2013 — I полугодии 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении наибольшую долю заняли торговые марки NIKON, CANON и SONY.

Производство фотокамер в России незначительно и представлено только продукцией завода им. С. А. Зверева, который расположен в г. Красногорск (Московская обл.).

Наибольший объем импорта пришелся на фотокамеры, страны происхождения которых Китай, Таиланд и Япония.

На российский рынок фотокамер повлияют такие факторы, как: насыщение рынка компактными фотокамерами и их замещение камерофонами; важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя; возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер; возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам.

Эксперты рынка отмечают, что в ситуации конца 2013 – начала 2014 гг. сложно строить прогнозы развития рынка фотокамер. Во многом результаты 2015-2016 гг. будут связаны с покупательской способностью населения.

Наиболее востребованными функциями фотокамер будут те, которые отсутствуют в камерах смартфонов: светосила оптики, оптическое увеличение, стабилизация, ручные настройки, качество изображения. Также аналитики отмечают, что будет расти популярность фотокамер с возможностью беспроводного подключения к смартфону, планшету.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook