Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка фотоаппаратов и фототехники

Несколько цифр из исследования рынка фотоаппаратов и фототехники, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

Если говорить об объеме рынка фотокамер в стоимостном выражении, то в 2013 году он уменьшился на 37,45%, а в I полугодии 2014 года — уменьшился на 54,38% по сравнению с I полугодием 2013 года.

В структуре импорта в разрезе по торговым маркам в 2013 — I полугодии 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении наибольшую долю заняли торговые марки NIKON, CANON и SONY.

Производство фотокамер в России незначительно и представлено только продукцией завода им. С. А. Зверева, который расположен в г. Красногорск (Московская обл.).

Наибольший объем импорта пришелся на фотокамеры, страны происхождения которых Китай, Таиланд и Япония.

На российский рынок фотокамер повлияют такие факторы, как: насыщение рынка компактными фотокамерами и их замещение камерофонами; важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя; возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер; возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам.

Эксперты рынка отмечают, что в ситуации конца 2013 – начала 2014 гг. сложно строить прогнозы развития рынка фотокамер. Во многом результаты 2015-2016 гг. будут связаны с покупательской способностью населения.

Наиболее востребованными функциями фотокамер будут те, которые отсутствуют в камерах смартфонов: светосила оптики, оптическое увеличение, стабилизация, ручные настройки, качество изображения. Также аналитики отмечают, что будет расти популярность фотокамер с возможностью беспроводного подключения к смартфону, планшету.

Автор: Александр

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook