Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка платного телевидения

Смотрите в каталоге

Некоторые результаты исследование рынка платного телевидения в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

По различным оценкам уровень проникновения платного телевидения в России в 2014 году составил 65-68%. Услугами платного телевидения в России на конец года пользуются в среднем порядка 37 млн. домохозяйств, объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении по итогам года составил 57-68 млрд. руб. В 2014 году рост платного телевидения подстегнул запуск двух спутников, которые охватывают восточную часть страны – Сибирь и Дальний Восток, уровень проникновения в этих регионах остается традиционно одним из самых низких. Таким образом, в этих регионах увеличились возможности крупнейших спутниковых операторов «Триколор ТВ Сибирь», «Восточный Экспресс», «Телекарта Сибирь», «НТВ-Плюс Восток».

Также продолжается стремительный рост цифрового телевидения, сохранился тренд оттока абонентов кабельного телевидения в сегменте IPTV за счет предоставления более качественных услуг интерактивного телевидения. Стремительный рост в данном сегменте продемонстрировали «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и «Акадо».

В 2014 году продолжилась региональная экспансия операторов спутникового телевидения (помимо спутниковых операторов), «Ростелеком» развивает предоставление услуги в Северо-Западном округе, «Акадо» получил лицензию на предоставления услуг на территории всей России.

Наиболее важным событием в отрасли оказался уход с рынка двух операторов спутникового телевидения, которые не смогли получить лицензии на оказание услуг платного телевещания. Осенью прекратил вещание «Рикор ТВ» (его абоненты перешли «Орион-Экспрессу», зимой «Радуга ТВ» (его абоненты перешли МТС).

При этом, в сегменте спутникового телевидения появился еще один игрок – МТС в 2014 году получило лицензию на спутниковое телевещание. Таким образом, оператор станет первым игроком, который будет представлен во всех сегментах платного телевидения.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

17 декабря / Комментарии

Совесть позволила клиентам оплачивать покупки в рассрочку через Google Pay

Оплачивать покупки по карте рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) теперь можно с помощью мобильных устройств на операционной системе Android версии 4.4 и выше, обладающих функцией беспроводной передачи данных (NFC).

далее →

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook