Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка платного телевидения

Смотрите в каталоге

Некоторые результаты исследование рынка платного телевидения в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

По различным оценкам уровень проникновения платного телевидения в России в 2014 году составил 65-68%. Услугами платного телевидения в России на конец года пользуются в среднем порядка 37 млн. домохозяйств, объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении по итогам года составил 57-68 млрд. руб. В 2014 году рост платного телевидения подстегнул запуск двух спутников, которые охватывают восточную часть страны – Сибирь и Дальний Восток, уровень проникновения в этих регионах остается традиционно одним из самых низких. Таким образом, в этих регионах увеличились возможности крупнейших спутниковых операторов «Триколор ТВ Сибирь», «Восточный Экспресс», «Телекарта Сибирь», «НТВ-Плюс Восток».

Также продолжается стремительный рост цифрового телевидения, сохранился тренд оттока абонентов кабельного телевидения в сегменте IPTV за счет предоставления более качественных услуг интерактивного телевидения. Стремительный рост в данном сегменте продемонстрировали «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и «Акадо».

В 2014 году продолжилась региональная экспансия операторов спутникового телевидения (помимо спутниковых операторов), «Ростелеком» развивает предоставление услуги в Северо-Западном округе, «Акадо» получил лицензию на предоставления услуг на территории всей России.

Наиболее важным событием в отрасли оказался уход с рынка двух операторов спутникового телевидения, которые не смогли получить лицензии на оказание услуг платного телевещания. Осенью прекратил вещание «Рикор ТВ» (его абоненты перешли «Орион-Экспрессу», зимой «Радуга ТВ» (его абоненты перешли МТС).

При этом, в сегменте спутникового телевидения появился еще один игрок – МТС в 2014 году получило лицензию на спутниковое телевещание. Таким образом, оператор станет первым игроком, который будет представлен во всех сегментах платного телевидения.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook