Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка телевизоров

Смотрите в каталоге
Электроника

Некоторые результаты исследование рынка телевизоров в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group

В исследовании отмечается, что основную долю рынка занимает отечественное производство телевизоров, преобладающая часть которого локализована в г. Калининград.

А наибольшая доля импорта ЖК телевизоров в I пол. 2014 года в стоимостном выражении пришлась на торговые марки SONY, MYSTERY, SUPRA; плазменных телевизоров — на торговые марки LG и PANASONIC; кинескопных телевизоров — на торговые марки MYSTERY и SUPRA; проекционных телевизоров — на торговые марки BARCO, MITSUBISHI.

Если рассматривать средние потребительские цены на телевизоры в России за период с 2007 по 2014 гг., то можно увидеть, что, начиная с 2008 года, наблюдается резкий скачок прироста цены – в 2009 году стоимость телевизора в среднем обходилась в 10 336 рублей. В 2013 году средняя цена за телевизор составила 14 949 рублей. В 2014 году цена достигла показателя 16 103 рубля, что больше цены 2013 года на 7,7%.

Также отмечается, что на российском рынке доминируют плоскопанельные телевизоры, которые вытеснили кинескопные модели.

На развитие рынка телевизоров в ближайшие годы, считают исследователи, могут оказывать влияние следующие факторы: высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля, особенности телесмотрения (большой выбор телевизионных каналов, доминирование эфирных каналов, преобладание национального контента, высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране), а также рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора.

Компании и сервисы: LG
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook