«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce-видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

Эксперты Иван Кургузов и Ян Хотетовский рассказывают (и местами задают неудобные вопросы) о 6 сервисах прямо из завтрашнего дня ecommerce. Что-то из этого точно взлетит и обеспечит вам конкурентное преимущество. «Магазины без продавцов», виртуальная примерка обуви, как у Nike, только сделанная в России, кресла из дополненной реальности и роботы-юристы, которые гоняются за теми, кто крадет у вас контент. «Назад, в будущее ecommerce».

Смотрите в обзоре:

Как открыть офлайновый магазин по модели Amazon Go? Не нужен ни продавец, ни кассир. Нужна только Briskly — технология для «магазинов без продавцов».

Виртуальная примерка обуви, как у Nike на сайте. Только Nike купил свою вместе с израильским стартапом-разработчиком, а Fittin сделали в России. На своем складе вы снимаете всю обувь специальным сканнером. А потребитель через мобильное приложение сканирует собственную ногу. Дальше приложение подбирает клиенту его «идеальную пару».

Кому задать неудобные вопросы про товары для взрослых? Конечно же, «Алисе». Компания «Поставщик счастья», работающая с интернет-магазинами по модели дропшиппинга, покажет на выставке своего голосового помощника для мерчантов. Его можно спросить о состоянии счета, контроле расходов и прочих «взрослых» темах.

Сесть на виртуальное кресло и примерить десяток разных диванов одной и той же комнате? Запросто. На выставке покажут, как работает сервис дополненной реальности MirrAR. Среди его функций есть, например, виджет для работы с поверхностями — он позволяет «примерять» разные краски, фактуры и покрытия.

Воришки крадут ваши фото, описания товаров и другой контент? Напустите на них «робота-юриста». Юрфирма «Городисский и партнеры» представляет автоматический сервис борьбы с пиратами. Искусственный интеллект поможет отыскать, кто ворует ваш контент. Далее нарушителями займется команда Gorodissky IP Security.

Ваши курьеры сбиваются ног в пиковые дни? Платформа «Яндекс.Маршрутизация» проложит им оптимальный путь по городу. Это целый комплекс сервисов и клиентских модулей для решения сложных логистических задач, который тоже можно будет попробовать на ECOM Expo.

Важно: бесплатная регистрация для интернет-магазинов закроется 21 мая в 18:00.

Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас.

Компании и сервисы: Яндекс.Маршрутизация, Nike, Поставщик Счастья
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook