«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Смотрите в каталоге
Магазин для Взрослых

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce-видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

Эксперты Иван Кургузов и Ян Хотетовский рассказывают (и местами задают неудобные вопросы) о 6 сервисах прямо из завтрашнего дня ecommerce. Что-то из этого точно взлетит и обеспечит вам конкурентное преимущество. «Магазины без продавцов», виртуальная примерка обуви, как у Nike, только сделанная в России, кресла из дополненной реальности и роботы-юристы, которые гоняются за теми, кто крадет у вас контент. «Назад, в будущее ecommerce».

Смотрите в обзоре:

Как открыть офлайновый магазин по модели Amazon Go? Не нужен ни продавец, ни кассир. Нужна только Briskly — технология для «магазинов без продавцов».

Виртуальная примерка обуви, как у Nike на сайте. Только Nike купил свою вместе с израильским стартапом-разработчиком, а Fittin сделали в России. На своем складе вы снимаете всю обувь специальным сканнером. А потребитель через мобильное приложение сканирует собственную ногу. Дальше приложение подбирает клиенту его «идеальную пару».

Кому задать неудобные вопросы про товары для взрослых? Конечно же, «Алисе». Компания «Поставщик счастья», работающая с интернет-магазинами по модели дропшиппинга, покажет на выставке своего голосового помощника для мерчантов. Его можно спросить о состоянии счета, контроле расходов и прочих «взрослых» темах.

Сесть на виртуальное кресло и примерить десяток разных диванов одной и той же комнате? Запросто. На выставке покажут, как работает сервис дополненной реальности MirrAR. Среди его функций есть, например, виджет для работы с поверхностями — он позволяет «примерять» разные краски, фактуры и покрытия.

Воришки крадут ваши фото, описания товаров и другой контент? Напустите на них «робота-юриста». Юрфирма «Городисский и партнеры» представляет автоматический сервис борьбы с пиратами. Искусственный интеллект поможет отыскать, кто ворует ваш контент. Далее нарушителями займется команда Gorodissky IP Security.

Ваши курьеры сбиваются ног в пиковые дни? Платформа «Яндекс.Маршрутизация» проложит им оптимальный путь по городу. Это целый комплекс сервисов и клиентских модулей для решения сложных логистических задач, который тоже можно будет попробовать на ECOM Expo.

Важно: бесплатная регистрация для интернет-магазинов закроется 21 мая в 18:00.

Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас.

Компании и сервисы: Поставщик Счастья, Яндекс.Маршрутизация, Nike
Автор: Анна
14 января / Комментарии

Велосипед VS диван: 10 самых популярных товаров 2021 года в России

Эксперты Авито проанализировали самые популярные поисковые запросы россиян на сайте по итогам 2021 года и выяснили, что чаще всего в прошедшем году пользователи искали велосипеды, домашних животных и мебель для дома.

далее →

12 января / Комментарии

Какую еду и продукты заказывали россияне в первые дни нового года

В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки, изучив данные о заказах на сервисе.

далее →

11 января / Комментарии

Снежки, санки, прогулки: треть россиян активно проводят каждые зимние выходные

В новогодние каникулы россияне предпочитают гулять, ходить в гости и посвящать время традиционным зимним забавам  — катанию с горок и играм в снежки, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране.

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия: большинство россиян предпочитает подарки-сюрпризы

Накануне новогодних праздников AliExpress Россия и ResearchMe выяснили, сколько россияне готовы потратить на подарки и какие товары они выбирают чаще всего. Для этого аналитики провели онлайн-опрос жителей разных регионов России и выявили покупательские тенденции за период с 1 по 25 декабря.

далее →

29 декабря 2021 / Комментарии

Новогодние тренды: растет спрос на эко-елки и услуги по декору деревьев

Растущая популярность экодвижения в России побудила жителей страны задуматься об альтернативе срезанным и искусственным деревьям. В этом году эксперты Авито зафиксировали рост спроса на “экологичные” ели в горшках, а также на услуги по аренде новогодних деревьев и их оформлению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook