«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Смотрите в каталоге
Спорт

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce-видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

Эксперты Иван Кургузов и Ян Хотетовский рассказывают (и местами задают неудобные вопросы) о 6 сервисах прямо из завтрашнего дня ecommerce. Что-то из этого точно взлетит и обеспечит вам конкурентное преимущество. «Магазины без продавцов», виртуальная примерка обуви, как у Nike, только сделанная в России, кресла из дополненной реальности и роботы-юристы, которые гоняются за теми, кто крадет у вас контент. «Назад, в будущее ecommerce».

Смотрите в обзоре:

Как открыть офлайновый магазин по модели Amazon Go? Не нужен ни продавец, ни кассир. Нужна только Briskly — технология для «магазинов без продавцов».

Виртуальная примерка обуви, как у Nike на сайте. Только Nike купил свою вместе с израильским стартапом-разработчиком, а Fittin сделали в России. На своем складе вы снимаете всю обувь специальным сканнером. А потребитель через мобильное приложение сканирует собственную ногу. Дальше приложение подбирает клиенту его «идеальную пару».

Кому задать неудобные вопросы про товары для взрослых? Конечно же, «Алисе». Компания «Поставщик счастья», работающая с интернет-магазинами по модели дропшиппинга, покажет на выставке своего голосового помощника для мерчантов. Его можно спросить о состоянии счета, контроле расходов и прочих «взрослых» темах.

Сесть на виртуальное кресло и примерить десяток разных диванов одной и той же комнате? Запросто. На выставке покажут, как работает сервис дополненной реальности MirrAR. Среди его функций есть, например, виджет для работы с поверхностями — он позволяет «примерять» разные краски, фактуры и покрытия.

Воришки крадут ваши фото, описания товаров и другой контент? Напустите на них «робота-юриста». Юрфирма «Городисский и партнеры» представляет автоматический сервис борьбы с пиратами. Искусственный интеллект поможет отыскать, кто ворует ваш контент. Далее нарушителями займется команда Gorodissky IP Security.

Ваши курьеры сбиваются ног в пиковые дни? Платформа «Яндекс.Маршрутизация» проложит им оптимальный путь по городу. Это целый комплекс сервисов и клиентских модулей для решения сложных логистических задач, который тоже можно будет попробовать на ECOM Expo.

Важно: бесплатная регистрация для интернет-магазинов закроется 21 мая в 18:00.

Переходите на сайт и регистрируйтесь прямо сейчас.

Компании и сервисы: Nike, Яндекс.Маршрутизация, Поставщик Счастья
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook