От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google

От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google
Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.

При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:

  • патентная информация;
  • заявления сотрудников Google;
  • научные статьи.

Публикация на сайте агентства также включает полосу прокрутки, позволяющую отфильтровать факторы в диапазоне от наиболее реальных до так называемых «SEO-мифов»:

fg.jpg

При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.

Ознакомиться со списком можно по ссылке.

Напомним, что представители Google неоднократно заявляли, что поисковый алгоритм учитывает более 200 сигналов ранжирования. В 2013 году мы уже публиковали эти факторы в виде инфографике "200 факторов ранжирования Google", а совсем недавно в материале "170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году".

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

Яндекс представил бюджетную колонку Станция Лайт

Яндекс расширил линейку умных устройств с Алисой и представил свою самую яркую колонку — Станцию Лайт. Это четвертая колонка Яндекса собственной разработки. Она создана для тех, кто хочет получить устройство с Алисой по доступной цене.

далее →

AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы для российских продавцов

AliExpress представил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Теперь российским продавцам не придется самим выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить, чтобы на платформе отображался актуальный остаток.

далее →

СДЭК создал бесплатную электронную торговую площадку

Международная курьерская компания СДЭК запустила на своем сайте электронную торговую площадку для поставщиков и подрядчиков. С ее помощью компания закупает расходный материал для упаковки груза, спецодежду, складское оборудование, рекламную продукцию, а также ищет подрядчиков для обслуживания складов и для магистральных перевозок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook