От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google

От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google
Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.

При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:

  • патентная информация;
  • заявления сотрудников Google;
  • научные статьи.

Публикация на сайте агентства также включает полосу прокрутки, позволяющую отфильтровать факторы в диапазоне от наиболее реальных до так называемых «SEO-мифов»:

fg.jpg

При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.

Ознакомиться со списком можно по ссылке.

Напомним, что представители Google неоднократно заявляли, что поисковый алгоритм учитывает более 200 сигналов ранжирования. В 2013 году мы уже публиковали эти факторы в виде инфографике "200 факторов ранжирования Google", а совсем недавно в материале "170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году".

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook