От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google

От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google
Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.

При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:

  • патентная информация;
  • заявления сотрудников Google;
  • научные статьи.

Публикация на сайте агентства также включает полосу прокрутки, позволяющую отфильтровать факторы в диапазоне от наиболее реальных до так называемых «SEO-мифов»:

fg.jpg

При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.

Ознакомиться со списком можно по ссылке.

Напомним, что представители Google неоднократно заявляли, что поисковый алгоритм учитывает более 200 сигналов ранжирования. В 2013 году мы уже публиковали эти факторы в виде инфографике "200 факторов ранжирования Google", а совсем недавно в материале "170 факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году".

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook